Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 12/4-229 статья 39 настоящего Приложения изложена в новой редакции
Статья 39. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Приказом руководителя Финансового управления Администрации города Норильска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления Администрации города Норильска.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Норильского городского Совета депутатов о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель Финансового управления Администрации города Норильска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового управления Администрации города Норильска без внесения изменений в решение о бюджете города:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств города - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления города за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда Администрации города Норильска и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
Действие абзаца шестого пункта 2 статьи 39 настоящего Приложения приостановлено с 9 марта 2015 г. до 1 января 2016 г.
Абзац шестой пункта 2 статьи 39 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
Абзац восьмой пункта 2 статьи 39 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
Абзац тринадцатый пункта 2 статьи 39 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
Абзац первый пункта 3 статьи 39 настоящего Приложения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Абзац второй пункта 3 статьи 39 настоящего Приложения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года (за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Положения).
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе - дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются показатели по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.