Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15 настоящего Приложения (за исключением пунктов 6, 7, 10) вступает в силу со дня принятия настоящего Решения
Статья 15. Расходы бюджета города
1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления города, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета города.
2. Расходные обязательства города по вопросам местного значения, а также по вопросам заключения городом (от имени города) договоров (соглашений) по вопросам местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления города самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
3. Расходные обязательства города при осуществлении отдельных государственных полномочий устанавливаются муниципальными правовыми актами города в соответствии с федеральными законами (законами Красноярского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Красноярского края, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления города не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Красноярского края.
Органы местного самоуправления города вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 17/4-350 в пункт 6 статьи 15 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
6. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Положения абзаца пятого пункта 6 статьи 15 настоящего Приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
Положения абзаца шестого пункта 6 статьи 15 настоящего Приложения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 12/4-229 в пункт 7 статьи 15 настоящего Приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.)
7. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города Норильска с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 17/4-350, вступающим в силу со дня принятия, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г. и Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 17 февраля 2015 г. N 22/4-467, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., в пункт 8 статьи 15 настоящего Приложения внесены изменения
8. Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений включает:
- оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления города, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, (командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами;
- закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 17/4-350 в пункт 9 статьи 15 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
9. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего пункта.
Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных абзацами 3, 4, 5 настоящего пункта.
Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания, которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации города Норильска, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Администрации города Норильска, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города Норильска.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 12/4-229 в пункт 10 статьи 15 настоящего Приложения внесены изменения
10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются раздельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 17/4-350 статья 15 настоящего Приложения дополнен пунктом 11, вступающим в силу со дня принятия, и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11. Бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации города Норильска грантов в форме субсидий, в том числе на конкурсной основе.
Данные субсидии предусматриваются в решении о бюджете города в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается постановлением Администрации города Норильска, если данный порядок не определен решением о бюджете города.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 17/4-350 статья 15 настоящего Приложения дополнен пунктом 12, вступающим в силу со дня принятия, и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными во втором абзаце настоящего пункта.
Принятие решений о предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Норильска в соответствии с пунктами 4-6 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не допускается при исполнении бюджета города предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.