Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2014 г. N 77 настоящее Приложение дополнено Приложением 5
Приложение 5
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
- производителям товаров,
работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения)
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договоров лизинга оборудования
Порядок
проведения обязательной проверки главным распорядителем
бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования,
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
25 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверок).
Постановлением администрации г.Красноярска от 25 февраля 2015 г. N 87 в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Главный распорядитель).
3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования субъектами проверки.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
II. Порядок организации и проведения проверки
6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в срок до 1 августа текущего года.
8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).
10. В распоряжении администрации города указываются:
1) наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.
III. Сроки проведения проверки
12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
IV. Порядок оформления результатов проверки
14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
15. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения администрации города, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
16. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки
20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.
VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя при проведении проверки
21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.