Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1299 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Постановления в газете "Ведомости" Шушенского района, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 29 октября 2013 г. N 1263
Муниципальная программа Шушенского района
"Развитие транспортной системы Шушенского района"
31 октября 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы Шушенского района
"Развитие транспортной системы Шушенского района"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы Шушенского района" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации района от 13.08.2013 N 917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации"; распоряжение администрации района от 20.08.2013 N 120-р об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района |
Ответственный исполнитель программы |
администрация Шушенского района (отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства; отдел ГО ЧС и ПБ, природопользования) |
Соисполнители программы |
Управление образования администрации Шушенского района; Администрация Шушенского района (МЦ "ЮГ") Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
подпрограмма 1"Дороги Шушенского района"; подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Шушенского района"; подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения в Шушенском районе". |
Цели программы |
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; повышение доступности транспортных услуг для населения; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей. |
Задачи программы |
обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района; обеспечения потребности населения в перевозках; обеспечение дорожной безопасности. |
Этапы и сроки реализации программы |
срок реализации программы 2014-2017 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Перечень целевых показателей и их значения в 2017 году: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию в размере 100%; транспортная подвижность 24,09 поездок на 1 жителя; объем субсидий на 1 пассажира 34,65 руб.; объем субсидий на 100 пассажиро-километров 19,19 руб. Повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах района: Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на 15%. |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы составляет 49287,440 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 12630,800 тыс. рублей; в 2015 году - 12217,669 тыс. рублей; в 2016 году - 12222,609 тыс. рублей; в 2017 году - 12216,362 тыс. рублей. В том числе: - краевой бюджет 23,400 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 23,400 тыс. рублей. - районный бюджет 47980,574 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 11406,200 тыс. рублей; в 2015 году - 12191,458 тыс. рублей; в 2016 году - 12191, 458 тыс. рублей; в 2017 году - 12191, 458 тыс. рублей. - дорожный фонд Красноярского края 1169,800 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1169,800 тыс. рублей; - дорожный фонд Шушенского района 113,666 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 31,400 тыс. рублей; в 2015 году - 26,211 тыс. рублей; в 2016 году - 31,151 тыс. рублей; в 2017 году - 24,904 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства |
капитальное строительство не планируется |
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1299 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Постановления в газете "Ведомости" Шушенского района, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие транспортной системы
Шушенского района"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
31 октября 2014 г.
N |
Цели, задачи, показатели |
Ед. |
Вес показателя |
Источник |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|||
1 |
Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
||||||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района |
||||||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма 1 "Дороги Шушенского района" |
||||||||||||
|
Целевые показатели: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию |
км |
0,10 |
АИС ММО |
11,4 |
0 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
|||
% |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
2 |
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения |
||||||||||||
2.1 |
Задача 1. обеспечения потребности населения в перевозках |
||||||||||||
2.1.1 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Шушенского района" |
||||||||||||
|
Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) |
поездок/чел. |
0,10 |
Ведомственная статистика, АИС ММО |
21,88 |
23,98 |
24,09 |
24,09 |
24,09 |
24,09 |
|||
|
Объем субсидий на 1 пассажира |
руб. |
0,10 |
|
25,43 |
26,13 |
29,79 |
31,36 |
33,00 |
34,65 |
|||
|
Объем субсидий организациям транспорта на 100 пасс.-км |
руб. |
0,20 |
|
13,16 |
14,41 |
16,51 |
17,38 |
18,28 |
19,19 |
|||
3 |
Цель 3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
||||||||||||
3.1 |
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||||
3.1.1 |
Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения в Шушенском районе" |
||||||||||||
|
Целевые показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на 15% |
% от среднего показателя |
- |
Ведомственная статистика |
100,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
115,0 |
Руководитель управления ПиЭР |
О.Ф.Мун |
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1299 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Постановления в газете "Ведомости" Шушенского района, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы "Развитие
транспортной системы Шушенского района"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
31 октября 2014 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
Цель: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
||||||||||||||
1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию |
км |
11,4 |
0 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
||||
% |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
2 |
Цель: повышение доступности транспортных услуг для населения |
||||||||||||||
|
Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) |
поездок / чел. |
21,88 |
23,98 |
24,09 |
24,09 |
24,09 |
24,09 |
24,10 |
24,10 |
24,11 |
||||
|
Объем субсидий на 1 пассажира |
руб. |
25,43 |
26,13 |
29,79 |
31,36 |
33,00 |
34,65 |
36,38 |
38,20 |
40,11 |
||||
|
Объем субсидий организациям транспорта на 100 пасс.-км |
руб. |
13,16 |
14,41 |
16,51 |
17,38 |
18,28 |
19,19 |
20,15 |
21,16 |
22,22 |
||||
3 |
Цель: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
||||||||||||||
|
Увеличение количества детей, принявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на 15% |
% от среднего показателя |
100,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
Руководитель управления П и ЭР |
О.Ф.Мун |
Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1299 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Постановления в газете "Ведомости" Шушенского района, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие транспортной системы
Шушенского района"
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
Шушенского района (за счет всех источников финансирования)
31 октября 2014 г.
N |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства* |
Остаток |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
||||||
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
по годам до ввода объекта |
|||
|
Главный распорядитель |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
Объект 1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
(*) - указывается подпрограмма, и (или) программа развития районного муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта
(**) - по вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость объекта
2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли
и дорожного хозяйства Шушенского района
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Шушенского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
В 2012 году грузооборот всеми видами транспорта составил 16,7 млн. тонно-км. Пассажирооборот в 2012 году составил 56,7 млн. пассажиро-км.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.
Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:
снижение численности населения в сельской местности;
активная автомобилизация населения;
возросшие услуги легкового такси.
Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района являются большой износ транспортных средств.
В автотранспортных предприятиях и организациях преобладают морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы (более 25% автобусов).
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
Протяженность сети муниципальных автодорог практически сопоставима с сетью дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом муниципальные образования Шушенского района не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Шушенского района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2012 году погибли и получили ранения 110 человек, произошло 70 дорожно-транспортных происшествий. В совокупности все это приносит огромный демографический ущерб, моральный и материальный ущерб Шушенскому району и его жителям.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Шушенском районе" на 2009 - 2012 годы.
В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Реализация программы оказала положительное влияние на повышение в целом безопасности дорожного движения.
Эффективность и результативность реализации Подпрограммы "Безопасность дорожного движения в Шушенском районе" заключается в сокращении количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере реализации транспортной системы Шушенского района,
задачи, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования "Шушенский район" на период до 2020 года.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением и модернизацией существующей сети автодорог за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития межпоселенческих перевозок, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновление парка транспортных средств.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.
Цель 3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
5. Прогноз конечных результатов программы
Конечными результатами реализации программы являются:
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач;
повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;
развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения района в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
повышение транспортной доступности района с другими регионами края и Российской Федерации;
снижение дорожно-транспортного травматизма детей.
6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации
и ожидаемых результатов
В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:
"Дороги Шушенского района" (приложение N 1 к программе);
"Развитие транспортного комплекса Шушенского района" (приложение N 2 к программе);
"Безопасность дорожного движения в Шушенском районе" (приложение N 3 к программе);
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Дороги Шушенского района" являются:
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по которым выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень).
Целевыми индикаторами подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Шушенского района" является:
транспортная подвижность населения;
объем субсидий на 1 пассажира;
Объем субсидий организациям транспорта на 100 пасс.-км
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Безопасность дорожного движения в Шушенском районе" являются:
- Увеличение количества детей, приявших участие в мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на 15%
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограмм
Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограмм представлено в приложении N 4 к программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
Бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности не предусмотрено.
9. Критерии отбора муниципальных образований Шушенского района,
на территории которых подлежит реализация отдельных мероприятий программы
В рамках программы не предусматриваются отдельные мероприятия.
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной
оценке расходов на реализацию целей программы
Общий объем финансирования программы составляет
Общий объем финансирования программы составляет
49287,440 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 12630,800 тыс. рублей;
в 2015 году - 12217,669 тыс. рублей;
в 2016 году - 12222,609 тыс. рублей;
в 2017 году - 12216,362 тыс. рублей.
В том числе:
- краевой бюджет 23,400 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 23,400 тыс. рублей.
- районный бюджет 47980,574 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 11406,200 тыс. рублей;
в 2015 году - 12191,458 тыс. рублей;
в 2016 году - 12191, 458 тыс. рублей;
в 2017 году - 12191, 458 тыс. рублей.
- дорожный фонд Красноярского края 1169,800 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1169,800 тыс. рублей;
- дорожный фонд Шушенского района 113,666 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 31,400 тыс. рублей;
в 2015 году - 26,211 тыс. рублей;
в 2016 году - 31,151 тыс. рублей;
в 2017 году - 24,904 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств районного бюджета представлена в приложении N 5 к программе.
Руководитель управления ПиЭР |
О.Ф.Мун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.