Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 505-П
Государственная программа Красноярского края
"Развитие инвестиционной, инновационной деятельности,
малого и среднего предпринимательства на территории края"
18 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
"Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого
и среднего предпринимательства на территории края"
Наименование государственной программы |
государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" (далее - программа) |
Основания для разработки государственной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации", распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) |
Соисполнители государственной программы |
1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края. 2. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края. 3. Агентство труда и занятости населения Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы |
подпрограммы: 1. "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы. 2. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2016 годы. 3. "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы. 4. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы |
Цель государственной программы |
создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края |
Задачи государственной программы |
1. Создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае. 2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае. 3. Привлечение инвестиций на территорию Красноярского края путем укрепления промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры. 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
срок реализации государственной программы: 2014-2016 годы. Этапы реализации государственной программы: 2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
целевой показатель: увеличение объема инвестиций Красноярского края за период реализации государственной программы до 5,7 млрд руб. Показатели результативности в 2016 году: 1. Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП до 7,8 процента. 2. Увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку до 3,5 млрд рублей. 3. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством до 60,8 млрд рублей. 4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом), - 64 215 единиц. 5. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 4390 единиц. 6. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы - 5100 единиц. 7. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 2 020,0 млн рублей. 8. Дополнительный объем инвестиций в основной капитал - не менее 1 000,0 млн рублей ежегодно. 9. Ввод в эксплуатацию в 2014 году основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 7 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 33 989 684,35 тыс. рублей. 10. Уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета, определяемый в соответствии с оценкой качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края,- 5 баллов. 11. Соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов. 12. Проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов. 13. Доля государственных служащих Министерства, прошедших повышение квалификации в течение года, - 50 процентов. 14. Формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки. 15. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из СМИ, в общем объеме обратившихся - 50 процентов. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы представлен в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
объем финансирования составляет 1 567 728,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе: 2014 год - 689 435,4 тыс. рублей; 2015 год - 439 146,4 тыс. рублей; 2016 год - 439 146,4 тыс. рублей 8 607,0 тыс. рублей за счет средств бюджетов муниципальных образований края, в том числе по годам: 2014 год - 2869,0 тыс. рублей; 2015 год - 2869,0 тыс. рублей; 2016 год - 2869,0 тыс. рублей |
Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края |
объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края отсутствуют |
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту государственной программы
Красноярского края
"Развитие инвестиционной,
инновационной деятельности,
малого и среднего предпринимательства
на территории края"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
18 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту государственной программы
Красноярского края "Развитие инвестиционной,
инновационной деятельности, малого и среднего
предпринимательства на территории края"
Значение целевых показателей на долгосрочный период
18 марта 2014 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год - 2012 |
Текущий финансовый год - 2013 |
Очередной финансовый год - 2014 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
первый год планового периода - 2015 |
второй год планового периода - 2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
Цель |
создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края |
|||||||||||||
1.1 |
Целевой показатель: объем инвестиций в основной капитал |
млн рублей |
376 089,8 |
414 863,2 |
457 146,3 |
522 103,6 |
587 061,2 |
625061,2 |
643061,2 |
673061,2 |
693061,5 |
701671,2 |
711671,2 |
721671,2 |
731671,2 |
Приложение N 3
к Паспорту государственной программы
Красноярского края "Развитие инвестиционной,
инновационной деятельности, малого и среднего
предпринимательства на территории края"
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
См. текст Приложения
2. Характеристика текущего состояния инвестиционной,
инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства
с указанием основных показателей социально-экономического развития
Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации программы
2.1. Приоритетными направлениями развития Красноярского края является развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности. Для развития этих направлений на территории края создана эффективная система управления инновационным развитием региона, активно развивается инфраструктура поддержки инноваций.
Финансовая инфраструктура поддержки инноваций осуществляется созданным для указанных целей краевым государственным учреждением "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности", открыта программа предоставления льготных займов для инновационных компаний на базе открытого акционерного общества "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса". Кроме того, формируется ряд объектов физической инновационной инфраструктуры, объединенных в единую логическую цепочку: создано краевое государственное учреждение "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор", проектируется Красноярский Технопарк, ведется строительство промышленного парка в закрытом административно-территориальном образовании г.Железногорск.
По основным показателям, характеризующим развитие инновационной деятельности, Красноярский край занимает ведущие позиции среди регионов Сибирского федерального округа и находится в первой половине российского рейтинга. По числу организаций, выполнявших научные исследования и разработки, Красноярский край занимает 3-е место в Сибирском федеральном округе и 16-е место в России. В 2012 году в крае действовало 52 организации, выполняющие исследования и разработки, внутренние затраты на исследования и разработки составили 11,1 млрд руб.
По доле инновационно активных предприятий Красноярский край занимает 5-е место в Сибирском федеральном округе и 35-е в России.
По затратам на технологические инновации (25 млрд руб.) край занимает лидирующее место в Сибирском федеральном округе и 10 место в России. В 2012 году число организаций, осуществляющих технологические (продуктовые, процессные) инновации, составило в крае 98 ед.
По числу созданных (разработанных) передовых производственных технологий Красноярский край занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе и 10-е место в России.
Объем отгруженных инновационных товаров, работ, услуг по итогам 2012 года составил 35,8 млрд рублей. В то же время инновационный сектор в настоящее время не играет значительной роли в региональной экономике: предприятия края выпускают в основном традиционную продукцию. Доля инновационных товаров, работ и услуг составляет 3,4% по отношению к общему выпуску продукции, что ниже средних показателей по Сибири и ряда инновационно активных регионов России.
В целом инновационное развитие Красноярского края находится на среднем для России уровне, который, однако, достаточно низок по сравнению с уровнем развитых стран.
В то же время накопленный социальный, научно-образовательный и инновационный потенциал, ресурсы системы регионального управления, перспективы реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края, развитие межрегиональных и международных партнерских связей позволяют осуществить преобразования, направленные на активизацию в Красноярском крае инновационных процессов.
Однако существует ряд экономико-правовых рисков формирования эффективной инновационной системы на региональном уровне, создающих соответствующие риски в реализации программы:
незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов государственной власти Красноярского края с субъектами инновационной деятельности;
недостаточное количество мер и небольшие объемы государственной поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае;
отсутствие инфраструктуры, способной обеспечить инновационные компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере инноваций, комплексом помещений, включающим специализированное оборудование и технику;
низкая степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы, которые создавали бы основу для развития импортозамещения;
отсутствие системы эффективной внутрикраевой кооперации, обеспечивающей переориентацию экономики на замкнутый цикл производства с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок.
2.2. В Красноярском крае наблюдается положительная динамика развития экономики края, обусловленная в том числе комплексом мер, реализуемых Правительством края в 2011-2013 годах.
В Красноярском крае зарегистрировано с учетом индивидуальных предпринимателей 136,6 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество малых и средних предприятий составило 51541, из которых 13581 предприятие (26,3%) относится к сфере производства. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной и оптовой торговли, составила 37,9%, осуществляющих операции с недвижимым имуществом, составила 20,0%.
В 2012 году численность занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства, включая микропредприятия, составила 336 тыс. человек, их удельный вес в общей численности занятых в экономике края составил 23,4%. Суммарная доля занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства, действующих в производственном секторе (обрабатывающее производство, строительство, сельское и лесное хозяйство), в общем числе занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства составила 34,9%.
Оборот предприятий среднего и малого бизнеса (с учетом микропредприятий) составил 477,8 млрд руб. Объем инвестиций предприятий среднего и малого бизнеса - 19,0 млрд руб.
В силу различной территориальной расположенности сохраняются диспропорции по уровню развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края. В Центральном макрорайоне сосредоточено 74% всех субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе в г.Красноярске - 69%), в Западном макрорайоне - 6,8%, в Восточном - 4,9%, в Южном - 3,9%, в Северном- 5,5%, в Приангарском - 4,9%. Наиболее интенсивное развитие малого и среднего предпринимательства происходит в городах и крупных муниципальных районах.
Существует ряд факторов, сдерживающих развитие предпринимательства:
расслоение муниципальных образований края по уровню развития малого и среднего предпринимательства, и в связи с этим - проблемы в реализации мер поддержки на муниципальном уровне;
затруднен доступ к финансово-кредитным и иным материальным ресурсам;
недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственной;
высокий уровень административного вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов;
дефицит квалифицированных кадров и доступных информационно-консультационных ресурсов.
2.3. В Красноярском крае ведется работа по привлечению инвестиций на территорию края, содействию в реализации инвестиционных проектов. По показателю инвестиционного потенциала край занимает 6-е место, уступая городам Москве и Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Московской и Свердловской областям.
По рейтингу инвестиционной привлекательности Красноярский край с 2009 года поднялся с группы 1С до группы 1В, то есть является регионом с высоким уровнем инвестиционного потенциала и умеренным уровнем инвестиционного риска.
По данным статистики, за 2012 год объем инвестиций в основной капитал составил 376,1 млрд рублей, или 115,5% прироста к уровню 2011 года.
Следует отметить, что основной объем инвестиций в крае связан с инвестиционной деятельностью крупных организаций по реализации ряда масштабных проектов в области энергетики, добычи полезных ископаемых, металлургии, лесном комплексе.
Результатом реализации данных инвестиционных проектов явилось создание и сохранение свыше 6200 рабочих мест, введение в эксплуатацию основных фондов стоимостью более 7500000 тыс. рублей, поступление дополнительных налоговых платежей в консолидированный бюджет края в сумме не менее 200000 тыс. рублей ежегодно (начиная с 2009 года).
В среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 10 рублей дополнительных налоговых платежей.
Существующая практика показала определенные положительные аспекты указанного механизма государственной поддержки. В частности, данная форма государственной поддержки исключает риски невозврата заемных средств, снижает риск нецелевого использования, решает социальные задачи: способствует созданию рабочих мест, улучшению социально-экономического положения территорий края.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.12.2005 N 412 "О мерах по социально-экономическому развитию Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" принято решение об оказании государственной поддержки в обеспечении начала эксплуатации Богучанской ГЭС и подготовки зоны затопления водохранилища. Правительством Красноярского края с 2006 года осуществляется реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края.
В соответствии с инвестиционным соглашением от 17.04.2007 N 182/2007 о совместном финансировании инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Правительство Красноярского края является государственным заказчиком строительства объектов транспортной и энергетической инфраструктуры проекта, в том числе объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линия "Карабула - Ярки", автомобильной дороги "Канск - Абан - Богучаны - Кодинск", мостового перехода через р. Ангара.
Ввод в эксплуатацию объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки" и 7 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС запланирован на 2014 год.
В Красноярском крае активно применяются нефинансовые инструменты улучшения инвестиционного климата региона. С 2007 года Красноярский край активно рейтингуется в таких ведущих мировых агентствах, как Fitch, Moody's, Standard&Poor's, давая возможность потенциальным инвесторам объективно оценить ситуацию в регионе. Также ежегодно с 2004 года в Красноярском крае проводится Красноярский экономический форум, который является площадкой для дискуссий в области развития экономики и инвестиционной политики в России между представителями власти, науки и бизнеса. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края реализуется путем создания презентационного издания "Инвестиционный паспорт Красноярского края", характеризующего итоги очередного финансового года, перспективные планы развития, природно-ресурсный, промышленный потенциал региона, ежегодно презентуется представителям крупного бизнеса, органов власти и научным деятелям на всероссийских и международных форумах. С 2012 года в Красноярском крае внедряется Стандарт деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего
предпринимательства, описание основных целей и задач программы,
прогноз развития инвестиционной, инновационной сферы, а также
малого и среднего предпринимательства
3.1. В качестве приоритетов социально-экономического развития края можно обозначить:
развитие инновационного потенциала Красноярского края. В первую очередь это связано с усилением воздействия науки и техники на все стороны жизни общества, фундаментальными технологическими сдвигами, ведущими к крупномасштабным социально-экономическим переменам.
Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае. Стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности является важнейшей предпосылкой формирования устойчивого среднего класса - основы стабильного современного общества.
Улучшение инвестиционного климата Красноярского края, обуславливающего приток инвестиций в экономику региона.
3.2. Цели социально-экономического развития:
создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края.
Рост инновационного потенциала края.
Улучшение инвестиционного климата Красноярского края.
3.3. Целью настоящей программы является:
создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края.
3.4. Задачи настоящей государственной программы:
создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае;
создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае;
привлечение инвестиций на территорию Красноярского края путем укрепления промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры;
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Механизм реализации программы, описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации программы, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм, их взаимоувязанность предусмотрены для каждой из 4 подпрограмм в разделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы".
5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих
целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно
значимых интересов и потребностей в инвестиционной, инновационной сфере,
также малого и среднего предпринимательства на территории
Красноярского края
Основные ожидаемые результаты реализации программных мероприятий:
5.1. Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП с 6,7 до 7,8 процента.
5.2. Увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, с 1,9 до 3,5 млрд рублей.
5.3. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством, с 44,2 до 60,8 млрд рублей.
5.4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом), - 64 215 единиц.
5.5. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) - 4 390 единиц.
5.6. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы - 5 100 единиц.
5.7. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 2 020,0 млн рублей.
5.8. Дополнительный объем инвестиций в основной капитал - не менее 1 000,0 млн рублей ежегодно.
5.9. Ввод в эксплуатацию в 2014 году основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 7 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 33 989 684,35 тыс. рублей.
5.10. Уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета, определяемый в соответствии с оценкой качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов.
5.11. Соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов.
5.12. Проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов.
5.13. Доля государственных служащих Министерства, прошедших повышение квалификации в течение года, - 50 процентов.
5.14. Формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки.
5.15. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из СМИ, в общем объеме обратившихся - 50 процентов.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
В составе программы осуществляется реализация следующих подпрограмм:
"Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы;
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2016 годы;
"Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы;
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы.
6.1. Подпрограмма "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы.
Срок реализации: с 2014 по 2016 годы. Ожидаемые результаты:
увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП с 6,7 до 7,8 процента;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом), - не менее 315;
количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) - не менее 670;
привлечено внебюджетных инвестиций в проекты субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, - более 820 млн рублей;
увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг СМП, получивших поддержку, с 1,9 до 3,5 млрд рублей.
6.2. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Срок реализации: с 2014 по 2016 годы. Ожидаемые результаты:
увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством, с 44,2 до 60,8 млрд рублей;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом), - 63900 единиц;
количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 3720 единиц;
количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 5100 единиц;
объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) - 1200 млн рублей.
6.3. Подпрограмма "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Срок реализации: с 2014 по 2016 годы. Ожидаемые результаты:
дополнительный объем инвестиций в основной капитал - не менее 1 000 000,0 тыс. рублей ежегодно;
ввод в эксплуатацию в 2014 году основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 7 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 33 989 684,35 тыс. рублей.
6.4. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы.
Срок реализации: с 2014 по 2016 годы. Ожидаемые результаты:
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий путем достижения следующих показателей:
уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета - 5 баллов;
соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности - 5 баллов;
проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений - 5 баллов;
доля государственных служащих Министерства, прошедших повышение квалификации в течение года, - 50 процентов;
формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки;
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из СМИ, в общем объеме обратившихся - 50 процентов.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
1) субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
2) средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам;
3) субсидии юридическим лицам;
4) межбюджетные трансферты в форме субсидий бюджетам муниципальных образований;
5) гранты физическим лицам;
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П в раздел 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Информация об объеме бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
Размер бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, составляет 576 748,8 тыс. рублей и соответствует финансированию мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы. Информация приведена в приложении N 2 к программе.
9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы
Программой не предусмотрено осуществление отдельных мероприятий программы на территории муниципальных образований Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П в раздел 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования,
в том числе федерального бюджета и бюджетов муниципальных
образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий
в случае участия в разработке и реализации программы
Общий размер финансирования мероприятий программы составляет 1576335,2 тыс. рублей, в том числе: 1567728,2 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, 8 607,0 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований края. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на финансирование отдельных мероприятий программы, могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, распределяются и расходуются в порядках и на условиях, установленных настоящей программой.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования изложена в приложении N 3 к программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя в отношении двух краевых государственных учреждений: краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" и краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки"). Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) учреждениями по программе представлен в приложении N 4 к программе.
12. Основные правила (методики) распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований края
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии утверждены в подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Подпрограммы приведены в следующих приложениях к программе:
подпрограмма "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы - приложение N 5.1 к программе;
подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2016 годы - приложение N 5.2 к программе;
подпрограмма "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы - приложение N 5.3 к программе;
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы - приложение N 5.4 к программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.