Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы 3
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы 3
2.1.1. В Красноярском крае с 2005 года реализуется Закон края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", имеющий целью повышение инвестиционной активности на территории региона и создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов.
В соответствии с действующим законодательством предприятиям-инвесторам, не являющимся субъектами малого предпринимательства и среднего предпринимательства предоставляются различные формы государственной поддержки.
1. В форме субсидий, в том числе:
субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов;
субсидии на возмещение части лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов.
2. В форме бюджетных инвестиций, в том числе:
бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов;
бюджетные инвестиции на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов;
бюджетные инвестиции на разработку проектно-сметной и разрешительной документации.
В области государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки по кредиту и лизингу были поддержаны 25 инвестиционных проектов с совокупным объемом инвестиций 13 241 207 тыс. рублей. Общий объем предоставленных субсидий за период 2005-2013 гг. составил 164 882 тыс. рублей.
Для реализации отобранных проектов инвесторами привлечены средства по кредитным договорам с банковскими учреждениями в сумме 6 745 763 тыс. рублей, по договорам финансового лизинга с лизинговыми компаниями - 957 494 тыс. рублей.
Результатом реализации данных инвестиционных проектов явилось создание и сохранение свыше 6 200 рабочих мест, введение в эксплуатацию основных фондов стоимостью более 8 300 000 тыс. рублей, поступление дополнительных налоговых платежей в консолидированный бюджет края в сумме не менее 200 000 тыс. рублей ежегодно (начиная с 2009 года).
В среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 10 рублей дополнительных налоговых платежей.
Существующая практика показала определенные положительные аспекты указанного механизма государственной поддержки. В частности, данная форма государственной поддержки исключает риски невозврата заемных средств, снижает риск нецелевого использования, решает социальные задачи - способствует созданию рабочих мест, улучшению социально-экономического положения территорий края.
В области государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций всего из бюджета в рамках предусмотренных лимитов предоставлено 5,8 млрд рублей по 18 инвестиционным проектам. Общая стоимость проектов, реализуемых при государственной поддержке - около 380 млрд рублей.
Государственная поддержка крупных инвестиционных проектов имеет отложенный результат, который на сегодняшний день не ярко выражен. Причиной этого является длительность сроков реализации проектов и их окупаемости. Тем не менее, масштаб эффектов таков, что в момент их появления они окажут наибольшее влияние на экономику края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 95-П пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.1.2.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.12.2005 N 412 "О мерах по социально-экономическому развитию Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" об оказании государственной поддержки в обеспечении начала эксплуатации Богучанской ГЭС и подготовки зоны затопления водохранилища Правительством Красноярского края с 2006 года осуществляется реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2006 N 1708-р утвержден паспорт инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" (далее - проект).
Участники проекта:
Правительство Красноярского края в части строительства объектов энергетической и транспортной инфраструктуры в Нижнем Приангарье;
ОАО "РусГидро", ОК "РусАЛ", ГК "Внешэкономбанк" в части строительства объектов промышленности в Нижнем Приангарье (Богучанская ГЭС, Богучанский алюминиевый завод, Богучанский лесопромышленный комплекс).
2.1.2.2. В соответствии с инвестиционным соглашением от 17.04.2007 N 182/2007 о совместном финансировании проекта Правительство Красноярского края является государственным заказчиком строительства объектов транспортной и энергетической инфраструктуры проекта, в том числе объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", автомобильной дороги "Канск - Абан - Богучаны - Кодинск", мостового перехода через р. Ангара.
Органом исполнительной власти Красноярского края, курирующим реализацию проекта и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС, является министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Финансирование строительства объектов транспортной и энергетической инфраструктуры в рамках проекта и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Красноярского края с федеральными органами исполнительной власти (далее по тексту - Соглашения), в том числе:
Соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации от 04.12.2008 N 08/1102.1100100./329/06/100 о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации проекта в части финансирования строительства объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС;
договором с Федеральным агентством железнодорожного транспорта от 09.06.2007 N 235/2007/247д о финансировании за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации проекта в части строительства железнодорожной линии "Карабула - Ярки";
договором с Федеральным дорожным агентством от 19.06.2007 N УД1Ф о финансировании проекта в части мероприятий по формированию автодорожной инфраструктуры;
Соглашениями с Министерством регионального развития Российской Федерации о предоставлении субсидий федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации от 08.05.2007 N 1103-251/48, от 21.05.2008 N 1102-251/62-121, от 20.05.2009 N 154/09, от 23.03.2010 N 45/2010, от 07.07.2011 N 188, от 05.05.2012 N 58 в части финансирования мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС.
2.1.2.3. Перечень и характеристика задач, запланированных к решению в 2014 году:
в рамках реализации проекта и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на 2014 год запланирован ввод в эксплуатацию объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки" и 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС.
Финансирование расходов на строительство объектов в 2014 году планируется осуществлять за счет остатков субсидий федерального бюджета 2007-2012 годов после подтверждения главными распорядителями средств федерального бюджета наличия потребности в неиспользованных остатках средств в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2014 года остаток субсидий федерального бюджета (средства Инвестиционного фонда Российской Федерации) на реализацию проекта в части строительства объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС составил 1 552 275,8 тыс. рублей, в том числе по объектам:
28 912,1 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство 2 воздушных линий электропередачи (500 кВ) - от строящейся Богучанской ГЭС до подстанции "Ангара", 1-ая воздушная линия" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 2 680 639,0 тыс. рублей);
78 323,8 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство воздушной линии электропередачи (500 кВ) от подстанции "Ангара" до подстанции "Камала-1" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 5 199 210,0 тыс. рублей);
7 010,2 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство подстанции "Ангара" (500/220 кВ)" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 6 425 740,0 тыс. рублей);
56 803,8 тыс. рублей - по объекту "Расширение подстанции "Камала-1" в части подключения воздушной линии электропередачи (500 кВ) - от подстанции "Ангара" до подстанции "Камала-1" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 780 693,0 тыс. рублей);
105 081,6 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство открытого пункта перехода (500 кВ) на строящейся Богучанской ГЭС с токопроводами связи (500 кВ) - от комплектного распределительного устройства элегазового (500 кВ) до открытого пункта перехода (500 кВ)" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 2 262 022,0 тыс. рублей);
67 200,9 тыс. рублей - по объекту "Расширение подстанции "Тайшет-2 (Озерная)" в части подключения воздушной линии электропередачи (500 кВ) - от подстанции "Ангара" до подстанции "Тайшет-2 (Озерная)" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 740 273,0 тыс. рублей);
1 023 802,9 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство воздушной линии электропередачи (500 кВ) от подстанции "Ангара" до подстанции "Тайшет-2 (Озерная)" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 4 960 061,0 тыс. рублей);
185 140,5 тыс. рублей - по объекту "Проектирование и строительство 2 воздушных линий электропередачи (500 кВ) - от строящейся Богучанской ГЭС до подстанции "Ангара", 2-ая воздушная линия" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации составляет 3 327 392,0 тыс. рублей).
По состоянию на 1 января 2014 года остаток субсидий федерального бюджета (средства Инвестиционного фонда Российской Федерации) на реализацию инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" в части строительства железнодорожной линии "Карабула - Ярки" (1-й пусковой комплекс) составил 580 759,1 тыс. рублей (общий объем финансирования строительства объекта составляет 7 441 083,24 тыс. рублей, в том числе 1-й пусковой комплекс - 6 632 018,16 тыс. рублей (за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации 6 477 520,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета 154 498,16 тыс. рублей), 2-й пусковой комплекс - 809 065,08 тыс. рублей (за счет внебюджетных источников)).
По состоянию на 1 января 2014 года остаток субсидий федерального бюджета на реализацию мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС составил 244 442,2 тыс. рублей, потребность в остатке субсидий федерального бюджета на 2014 год составляет 227 005,2 тыс. рублей, в том числе по объектам:
40 570,6 тыс. рублей - по объекту "Школа на 264 учащихся с.Заледеево, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 335 845,5 тыс. рублей);
30 999,2 тыс. рублей - по объекту "Канализационные очистные сооружения с магистральными сетями канализации с.Заледеево, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 114 317,0 тыс. рублей);
1 995,0 тыс. рублей - по объекту "Котельная с магистральными сетями теплоснабжения, с.Заледеево, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 62 825,0 тыс. рублей);
финансирование строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 36 612,3 тыс. рублей);
1 753,8 тыс. рублей - по объекту "Открытый водозабор с магистральными сетями водоснабжения с.Заледеево, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 160 475,7 тыс. рублей);
17 659,6 тыс. рублей - по объекту "Пожарное депо, тип V, д.Заледеево, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 51 854,1 тыс. рублей);
11 574,5 тыс. рублей - по объекту "Комбинат школьно-дошкольных образовательных учреждений (11 классов на 275 учащихся, 3 дошкольных группы на 55 мест), д.Тагара, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 373 755,7 тыс. рублей);
18 128,5 тыс. рублей - по объекту "Канализационные очистные сооружения с магистральными сетями канализации, д.Тагара, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 170 136,9 тыс. рублей);
23 068,7 тыс. рублей - по объекту "Пожарное депо, тип V, д.Тагара, Кежемский район, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 41 541,9 тыс. рублей);
4 872,0 тыс. рублей - по объекту "Строительство, реконструкция автодорог к объектам социальной сферы, г.Кодинск, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 97 705,0 тыс. рублей);
64 793,3 тыс. рублей - по объекту "База службы эксплуатации Богучанского водохранилища, г.Кодинск, Красноярский край" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 155 995,0 тыс. рублей);
11 171,7 тыс. рублей - по объекту "Лесоочистка санитарной зоны г.Кодинска" (общий объем финансирования строительства объекта за счет средств федерального бюджета составляет 70 617,6 тыс. рублей).
2.1.2.4. До момента ввода в эксплуатацию и передачи завершенных строительством объектов в государственную собственность существует необходимость:
по обеспечению деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих реализацию проекта и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС;
по оплате аренды земельных участков под строительство объектов;
по обеспечению предэксплуатационного обслуживания объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС.
Промежуточные и конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС:
в ходе реализации проекта инвесторами уже уплачено налогов на сумму более 1 млрд рублей, в том числе: федеральный бюджет - 745,3 млн рублей, краевой бюджет - 273,5 млн рублей.
В соответствии с прогнозами инвесторов объем налоговых поступлений за 2013-2020 годы составит более 22 млрд рублей (средний годовой платеж - более 3 млрд рублей).
Реализация проекта внесет значительный вклад в рост валового регионального продукта края, усилит позиции региона в традиционных для края отраслях экономики:
ввод в эксплуатацию Богучанской ГЭС при выходе на проектную мощность (17,6 млрд кВт.ч) увеличит выработку электроэнергии в крае на 32% (за 2012 год выработано 56,7 млрд кВт.ч);
алюминиевый завод (при выходе на проектную мощность (590 тыс. тонн), обеспечит прирост производства алюминия на 57% (за 2012 год произведено 1035,6 тыс. тонн);
лесоперерабатывающий завод в Богучанском районе только за счет производства пиломатериалов (270 тыс. куб. метров в год) увеличит выпуск этой продукции в крае более чем на 12% (за 2012 год выработано 2240,9 тыс. куб. метров пиломатериалов).
После завершения строительства объектов и выхода производств на полную мощность будет создано более 7000 постоянных рабочих мест (Богучанский алюминиевый завод - 3460 человек, Богучанский лесопромышленный комплекс - 2500 человек, Богучанская ГЭС - 500 человек, объекты схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС - 500 человек, железнодорожная линия "Карабула - Ярки" - 450 человек, автомобильная дорога "Канск - Абан - Богучаны - Кодинск" и мостовой переход через р. Ангара - 200 человек).
По результатам завершения мероприятий по подготовке ложа водохранилища Богучанской ГЭС в части строительства объектов социально-гражданского назначения и инженерной инфраструктуры будет создано около 1000 дополнительных рабочих мест.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 95-П в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы 3, целевые индикаторы
В целом, указанные формы государственной поддержки инвестиционной деятельности способствуют формированию благоприятного инвестиционного климата в Красноярском крае и привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона.
Таким образом, целями подпрограммы 3 являются:
привлечение инвестиций на территорию Красноярского края;
укрепление промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры.
К задачам подпрограммы 3 относятся:
стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;
реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края.
Срок реализации подпрограммы 3: 2014 - 2016 годы.
Целевые индикаторы и показатели результативности подпрограммы 3:
дополнительный объем инвестиций в основной капитал не менее 1 000 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Ввод в эксплуатацию основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула-Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 34525231,9 тыс. рублей.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме 3.
2.3. Механизм реализации подпрограммы 3
Мероприятиями подпрограммы 3 являются:
1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов (далее - субсидии);
2. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации (далее - бюджетные инвестиции);
3. Обеспечение ввода в эксплуатацию объектов, строящихся в рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края;
4. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
2.3.1. Процедура отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий и бюджетных инвестиций носит публичный характер.
Решение об отборе принимается Правительством края на основании рекомендаций Инвестиционного совета, созданного постановлением Правительства Красноярского края от 16.12.2008 N 237-п "О создании Инвестиционного Совета" (далее - Инвестиционный совет).
Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
экономическая эффективность (финансовая реализуемость инвестиционного проекта);
бюджетная эффективность (увеличение налоговых платежей в консолидированный бюджет Красноярского края);
социальная эффективность (сохранение и создание новых рабочих мест).
Процедура предоставления субсидий предусмотрена отдельными порядками в рамках постановления Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности":
Порядком регистрации инвестиционных проектов;
Порядком отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий;
Порядком расходования средств краевого бюджета на предоставление субсидий.
Процедура отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных инвестиций предусмотрена постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2009 N 124-п "Об утверждении порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов".
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 95-П в пункт 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.2. В целях реализации инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края осуществляется:
1) Обеспечение ввода в эксплуатацию объектов, строящихся в рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края. Реализация данного мероприятия предполагает выполнение комплекса работ, обеспечивающих строительство объектов и ввод их в эксплуатацию (строительно-монтажные, пусконаладочные, кадастровые работы, поставка оборудования, и др.). Кроме того, реализация мероприятия предполагает осуществление предэксплуатационного обслуживания объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС - комплекс работ, включающий индивидуальные испытания объектов (проверка соответствия установленного оборудования и выполнения работ, настройка параметров, установок систем защиты и характеристик оборудования, апробирование схем управления, защиты и сигнализации, сборка и разборка электрических схем испытания оборудования на холостом ходу и под нагрузкой. В рамках мероприятия осуществляется оплата аренды земельных участков, необходимых для строительства объектов.
Указанные мероприятия реализуются краевым государственным казенным учреждением "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья" за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете. Главный распорядитель бюджетных средств - министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Исполнители строительно-монтажных, пусконаладочных, кадастровых работ, работ по предэксплуатационному обслуживанию объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, поставщики оборудования определяются посредством размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством. Оплата расходов на аренду земельных участков под строительство объектов осуществляется во исполнение действующих договоров с собственниками земельных участков.
2) Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений. В рамках данного мероприятия осуществляется обеспечение деятельности учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономики и регионального развития Красноярского края, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, в том числе краевого государственного казенного учреждения "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья" и государственного казенного учреждения "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС". Деятельность учреждений обеспечивается в рамках средств, предусмотренных в бюджетных сметах учреждений.
2.4. Управление подпрограммой 3 и контроль
за ходом ее выполнения
2.4.1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, которым предоставлена государственная поддержка, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2011 N 455-п "Об утверждении порядка контроля за исполнением инвестором договорных обязательств, в том числе реализацией инвестиционного проекта, оснований и порядка прекращения предоставления государственной поддержки".
Порядок контроля предусматривает ежеквартальное представление инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта, а также контроль со стороны куратора - отраслевого министерства в части анализа сложившейся ситуации и недопущения негативных отклонений.
Отчеты об исполнении планов-графиков реализации инвестиционных проектов и эффективности предоставленной государственной поддержки заслушиваются на Инвестиционном совете.
2.4.2. Контроль за обеспечением ввода в эксплуатацию объектов, строящихся в рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края посредством контроля за деятельностью подведомственных учреждений, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов.
В соответствии с условиями Соглашений, министерство экономики и регионального развития края на основе отчетных материалов подведомственных учреждений формирует и направляет в федеральные органы исполнительной власти, с которыми заключены Соглашения, материалы о ходе реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС.
Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления средств краевого бюджета их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования средств краевого бюджета осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы 3
Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит:
повысить инвестиционную активность на территории Красноярского края;
увеличить объем инвестиций в основной капитал;
укрепить промышленный потенциал Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры;
создать новые рабочие места;
увеличить налоговый потенциал Красноярского края.
Государственная поддержка, предусмотренная настоящей подпрограммой, предоставляется крупным (масштабным) инвестиционным проектам, инвестиционная фаза которых выходит за рамки плановых 2014-2016 годов. Следовательно, социальные и бюджетные эффекты (дополнительные рабочие места и налоговые поступления в бюджет) появятся не ранее 2017 года.
Планируемое изменение показателей, экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 3 представлены в приложениях 1 и 2 к данной подпрограмме.
Интегральный эффект от реализации подпрограммы 3 заключается в создании благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края.
2.6. Мероприятия подпрограммы 3
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 подпрограмме 3.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 93-П в подраздел 2.7.Обоснование раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы 3) с указанием источников финансирования.
Мероприятия подпрограммы 3 предусматривают их реализацию за счет средств краевого бюджета.
Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляется силами сотрудников исполнителя и соисполнителей подпрограммы 3. Дополнительных материальных ресурсов не требуется.
Объем расходов из средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы на 2014-2016 годы составляет 544 601,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:
в 2014 году - 272 601,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 136 000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 136 000,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.