Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 августа 2013 г. N 188-P в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 4 сентября 2012 г. N 139-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения
о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства
28 августа, 3 декабря 2013 г., 20 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по письменным заявлениям заинтересованных физических и юридических лиц о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
3. Место нахождения Управления: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон 8 (391) 226-19-13.
4. График работы специалистов Управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявление) с прилагаемыми документами может быть подано:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 5
по адресу: г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15 (далее - пункт приема документов), понедельник-пятница с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье;
в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
6. 6. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить по тел. 8 (391) 226-19-31, 8 (391) 226-19-32, на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Управления (e-mail): archi@admkrsk.ru
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Управления;
посредством телефонной связи к специалисту отдела по правовому обеспечению подготовки документов территориального планирования Управления (далее - отдел подготовки документов);
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
9. Наименование Муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Номер услуги в соответствии с Разделом реестра Муниципальных услуг города Красноярска, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/013.
10. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является Управление.
11. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Красноярска (далее - Комиссия).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Результатом предоставления Муниципальной услуги является правовой акт администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 декабря 2013 г. N 265-Р пункт 13 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 76 дней со дня регистрации Заявления.
14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Уставом города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
Генеральным планом города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Красноярске".
15. Для получения Муниципальной услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
16. Документами, представление которых необходимо при обращении с Заявлением, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
3) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) документы, подтверждающие получение согласия лиц, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Регламента, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р пункт 16 настоящего Приложения дополнен подпунктом 5
5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если заявитель является правообладателем объекта капитального строительства и право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Документами, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с Заявлением, являются:
1) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
4) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (в случае постановки земельного участка на кадастровый учет) или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение;
6) схема планировочной организации земельного участка с отображением мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, выполненная в масштабе 1:500 на топографической съемке, с приложением технико-экономического обоснования проекта строительства.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
2) заявление и документы не поддаются прочтению;
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается Заявителю в течение трех рабочих дней через пункт приема документов "Единое окно".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
2) не соответствие предполагаемого к размещению объекта требованиям технических регламентов, строительным нормам и правилам;
3) земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
4) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
5) несоответствие размещения объекта капитального строительства Генеральному плану города, утвержденному в установленном порядке проекту планировки и межевания территории;
6) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
7) размещение объектов капитального строительства, являющихся источником воздействия на среду обитания и здоровье человека, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.
20. Максимальный срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 10 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
22. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
23. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
2) сроки предоставления Муниципальной услуги.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
25. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в подпункт 2 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения
2) подготовка и проведение публичных слушаний либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
3) подготовка проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) выдача заверенной в установленном порядке копии (далее - копия) правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
26. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 27 настоящего Приложения внесены изменения
27. Прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Управление;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист организационного отдела Управления;
3) Заявление в день его поступления регистрируется специалистом организационного отдела Управления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела подготовки документов информирует Заявителя о принятом решении (в том числе в случае поступления Заявления в электронном виде) и необходимости получения возвращенного Заявления с приложенными документами в Управлении либо через пункт приема документов.
Зарегистрированное Заявление с приложенными документами в день регистрации передается в Комиссию;
4) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления в Комиссию, либо отказ в приеме Заявления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения
28. Подготовка и проведение публичных слушаний либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Комиссию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела подготовки документов в течение 7 дней с момента поступления Заявления в Комиссию осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Управления.
Отказ подписывается руководителем Управления в течение двух дней и регистрируется в день его подписания.
Отказ направляется по адресу, указанному заявителем (в том числе в случае поступления заявления в электронном виде), в течение трех дней с даты его регистрации;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о назначении публичных слушаний, осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний;
3) член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии, в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего Регламента, в течение 5 дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Комиссию осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска;
4) порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определен решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
5) результатом административной процедуры является направление Комиссией Главе города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 69 дней.
29. Подготовка проекта правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в подпункт 1 пункта 29 настоящего Приложения внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки документов рекомендации Комиссии;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела подготовки;
3) в течение 1 дня уполномоченный специалист отдела подготовки осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) проект правового акта администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68;
5) согласованный проект правового акта администрации города с рекомендацией Комиссии направляется Главе города для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) результатом административной процедуры является издание правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
30. Выдача копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки документов копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела подготовки;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 декабря 2013 г. N 265-Р подпункт 3 пункта 30 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) в течение 3 дней со дня поступления в отдел подготовки документов копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения уполномоченный специалист отдела подготовки документов письменно информирует Заявителя о принятом решении и необходимости получения копии правового акта лично либо уполномоченным лицом в Управлении, либо через пункт приема документов;
4) копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, заверенные в установленном порядке в управлении делами администрации города, направляются в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента градостроительства администрации города для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
31. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента в Управлении осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 декабря 2013 г. N 265-Р в пункт 32 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
32. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителем руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
заместителем Главы города - руководителем управления архитектуры, главным архитектором города в отношении сотрудников Управления.
33. На основании приказа заместителя Главы города - руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
34. Сотрудники и должностные лица Управления за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных и коллективных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Управления подается на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель управления архитектуры, главный архитектор города проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2012 г. N 139-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.