Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Обращения граждан в органы местного самоуправления района
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления района и к должностным лицам местного самоуправления района.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
4. Под обращением гражданина понимается направленные в орган местного самоуправления района или должностному лицу органа местного самоуправления района в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления района или должностному лицу. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6. Органы местного самоуправления района и их должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.