В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Минусинского района от 09.08.2013 N 609 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Минусинского района "Молодежь Минусинского района", изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановление администрации Минусинского района от 30.01.2015 N 33-п.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Новикову И.Г.
4. Опубликовать постановление в газете "Власть труда" и на официальном сайте администрации Минусинского района в сети Интернет www.amr24.ru в разделе "Финансы - Муниципальные программы".
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации |
А.В.Пересунько |
Муниципальная программа Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
(утв. Постановлением администрации Минусинского района Красноярского от 12 ноября 2014 г. N 886-П,
в ред. Постановления администрации Минусинского района Красноярского от 22 апреля 2015 г. N 303-П)
1. Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Молодежь Минусинского района". (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Минусинского района от 09.08.2013 N 609-п "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации". Постановление администрации Минусинского района от 03.09.2013 N 690-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района". |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района (далее по программе ОКСТиМП АМР) |
Соисполнители программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района"; |
Цель муниципальной программы
|
Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района; 2. Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2017 годы. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
Приведен в приложении 1 к муниципальной программе. |
Значения целевых показателей на долгосрочный период |
Приведен в приложении 2 к муниципальной программе |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего 16980,027 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году всего 4530,505 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3858,8050 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 671,7 тыс. рублей. в 2015 году всего 4231,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 609,4 тыс. рублей. в 2016 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей. в 2017 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей. |
2. Характеристика текущего состояния молодежной политики
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р), направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири - "_превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса" (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири, в Красноярском крае, а не за его пределами.
Данные положения определяют приоритеты развития муниципальной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и в соответствии с приоритетными направлениями и флагманскими программами молодежной политики Красноярского края.
В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района, усиление патриотического воспитания молодежи района, развитие добровольчества, развитие мер поддержки молодежи, в том числе в части улучшения жилищных условий молодежи (молодых семей).
К 2014 году в Минусинском районе сложилась определенная структура муниципальной молодежной политики.
На основании региональных нормативно-правовых документов, в целях совершенствования молодежной политики в Минусинском районе с 2011 по 2013 был реализован ряд долгосрочных целевых программ: "Молодежь Минусинского района", "Развитие волонтерского движения на территории Минусинского района", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Минусинском районе", "Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков Минусинского района".
В рамках целевых программ были усилены меры по правовому просвещению молодежи. Особое внимание уделено созданию условий по включению молодежи в новые виды деятельности. Поддержку получили эффективные модели и формы участия молодёжи в трудовой деятельности, деятельность детских, молодежных, семейных объединений. Оказано содействие развитию рекламы в разных сферах деятельности. Осуществлена модернизация деятельности молодежного центра, которая позволила скоординировать взаимодействие всех субъектов района, осуществляющих работу с молодежью. В настоящее время 51% молодежи от общего количества молодых граждан Минусинского района в разной степени активности участвуют в социальных проектах молодежного центра.
В районе действует добровольческая общественная организация "ДОМ" (Добровольное Объединение Молодёжи), деятельность которой направлена на организацию молодежи вокруг решения поставленных задач, направленных на здоровый образ жизни и заполнение свободного времени полезным делом.
В целях поддержки талантливой молодежи и ее творческих инициатив, организации и развития молодежного досуга ежегодно в районе проводится более 500 мероприятий.
Ведется систематическая и целенаправленная работа по формированию духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, разработана система мероприятий по гражданско-патриотическому и спортивному воспитанию. Осуществляется организация работы с допризывной и призывной молодежью по подготовке к службе в Вооруженных силах РФ. Ведется работа по формированию системы профориентации молодежи.
Несмотря, на сложившуюся систему муниципальной молодежной политики, на сегодняшний день в районе выявляется ряд проблем, решение которых, по-прежнему, является первоочередным в ближайшей перспективе:
- у молодежи не сформировано ответственное отношение к своему здоровью, требуется усиление мер по профилактике употребления наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни;
- по прежнему недостаточно развиты условия для самореализации и воплощения социально-значимых инициатив молодежи, необходимым видится дальнейшая поддержка деятельности общественных объединений на территории района, в том числе и добровольчества;
- ощущается недостаток в информировании молодежи о событиях молодежной политики, возможностях трудоустройства и самореализации;
- необходимым является усиление патриотического воспитания молодежи района, привитие им чувство патриотизма, повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края;
- требуется усиление мер поддержки молодежи и молодых семей, в том числе и в жилищных вопросах.
В данных условиях особенно важно активизировать работу по реализации молодежной политики. В целях совершенствования муниципальной молодежной политики необходимо создавать условия для разработки и внедрения инновационных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности района, поддержку молодежных проектов, реализуемых молодежью, инициирование и стимулирование общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Реализация муниципальной программы "Молодежь Минусинского района" соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района, связанных с формированием благоприятной среды и повышением качества жизни сельчан.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из районного бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из районного бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
текущий мониторинг выполнения Программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий программы;
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств программы.
Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями программы путем усиления контроля исполнителем (соисполнителем), долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории района, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетном периоде.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы,
прогноз развития соответствующей сферы
Цель программы: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района.
Задача 1: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района.
Приоритетами в реализации Программы являются:
- повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи;
- поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни;
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме программы.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Решение задач программы достигается реализацией подпрограммы, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограммы представлены в подпрограмме программы.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень гражданской активности, готовность к участию в социально-экономических преобразованиях района.
Индикаторы, позволяющие определить и оценить изменение состояния информированности, получения социальной практики и гражданско-патриотического самоопределения молодежи Минусинского района:
а) качественные параметры:
- повышение социального взаимопонимания в молодежной среде;
- развитие созидательной активности молодежи;
- утверждение в сознании молодого поколения гражданско-патриотических ценностей, установок и взглядов;
- популяризация творческой активности молодежи;
- признание молодежных коллективов района на региональном и российском уровне;
- появление в Минусинском районе новых молодежных творческих коллективов.
- обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии экономики района;
- формирование и расширение сети молодежных клубов и объединений;
б) количественные параметры:
- увеличение численности активной молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение охвата подростков и молодежи, вовлекаемых в творческие и интеллектуальные молодежные проекты, клубы, объединения не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение количества проведенных фестивалей и конкурсов по патриотической тематике не менее 5% по сравнению с предыдущем годом;
- увеличение количества молодежи, получающей информационные и психологические консультации не менее чем на 5% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение охвата населения услугами молодежной политики не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение количества проектов, реализованных за счет участия в краевых грантовых программах.
Основным результатом реализации программы станет вовлечение молодежи в решение ключевых проблем района, организация постоянного диалога между всеми представителями местного сообщества (власть, бизнес, общественность), улучшение социального климата в молодежной среде района через эффективную организацию деятельности молодежи.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района";
Подпрограмма с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлены в приложении N 3 и N 4 к муниципальной программе.
7. Распределение расходов по отдельным мероприятиям программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении 5.
8. Ресурсное обеспечение программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего 16980,027 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году всего 4530,505 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3858,8050 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 671,7 тыс. рублей.
в 2015 году всего 4231,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 609,4 тыс. рублей.
в 2016 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей.
в 2017 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей.
Основными направлениями расходов является:
обеспечение выполнения муниципального задания;
поддержка деятельности муниципальных молодежных центров;
реализация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи Минусинского района;
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении N 4 к программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями по программе представлен в приложении N 5.
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района. |
||||||||
1. |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района. |
% |
1 |
Отчеты специалистов ОКСТиМП АМР |
48 |
50 |
55 |
60 |
62 |
|
Задача 1: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района |
||||||||
1.1 |
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
||||||||
1.1.1 |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района. |
% |
0,5 |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
48 |
50 |
55 |
60 |
62 |
1.1.2 |
Доля населения участвующая в деятельности общественных объединений от общего числа молодежи района. |
% |
0,3 |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
15 |
20 |
22 |
25 |
26 |
1.1.3 |
Доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданской - патриотической и общественно-политической направленности от общего числа молодежи района. |
% |
0,2 |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
14 |
15 |
20 |
25 |
26 |
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Целевые показатели на долгосрочный период.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||||
1. |
Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района. |
||||||||||||||
1.1 |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района. |
% |
48 |
50 |
55 |
60 |
62 |
64 |
65 |
68 |
70 |
72 |
75 |
80 |
85 |
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Подпрограмма 1
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района",
реализуемая в рамках муниципальной программы Минусинского района
"Молодежь Минусинского района".
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Молодежь Минусинского района". (далее - Программа) |
Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Ответственный исполнитель - Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района (далее ОКСТиМП АМР). |
Цель подпрограммы |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района. |
Задачи подпрограммы
|
1. Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи. 2. Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни. |
Целевые индикаторы подпрограммы
|
- Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов и мероприятий от общего числа молодежи района составит 62% к 2017 году. - Доля населения, участвующая в деятельности общественных объединений от общего числа молодежи района составит - 26% к 2017 году. - Доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности от общего числа молодежи района составит - 26% к 2017 году. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 год.
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 16980,027 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году всего 4530,505 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3858,8050 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 671,7 тыс. рублей. в 2015 году всего 4231,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 609,4 тыс. рублей. в 2016 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей. в 2017 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них: за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Управление подпрограммой осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политике. Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района. |
2.Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка районной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Молодежная политика - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития района.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности подростков и молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию.
Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Подпрограмма "Молодежь Минусинского района" призвана определить цель и приоритеты муниципальной молодежной политики, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Минусинского района.
Главной особенностью подпрограммы является механизм перевода молодежи из объекта воздействия в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодого поколения в интересах районного сообщества, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи.
Подпрограмма разработана с учетом анализа позитивных и негативных тенденций в молодежной среде и особенностей молодежи, как социально-демографической группы в Минусинском районе, за 2011 -2014 годы.
В возрастной структуре населения молодежь (в возрасте от 14 до 30 лет) составляет 5528 человек или 21% от общей численности населения Минусинского района.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
- разделяет цели и задачи экономического и общественного развития своего района, связывает с ними свои жизненные перспективы;
- обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально-полезной практике.
Реализация подпрограммы "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района, связанных с формированием благоприятной среды и повышением качества жизни сельчан.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
С учетом основных направлений молодежной политики определенных Стратегией Государственной молодежной политики утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, целью подпрограммы определено создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
- повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи.
- поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является: Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Тонус", на основании ежегодного плана проведения мероприятий, утвержденного приказом Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Средства местного бюджета на реализацию мероприятий по п. 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 подпрограммы, предоставляются МБУ "МЦ "Тонус" в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование смет на исполнение
подпрограммных мероприятий, заключение договоров, готовятся Положения о проведении мероприятия.
Реализация мероприятий:
Основное мероприятие п. 1.1 Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение конкурса на соискание молодежной премии Главы Минусинского района.
Основное мероприятие п. 1.2 Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях. Данное мероприятие предусматривает приобретение формы, ГСМ, транспортные расходы.
Основное мероприятие п. 1.3 Организация деятельности муниципального штаба "Историческая память". Данное мероприятие предусматривает проведение военно-патриотических слетов и проведение районной военно-патриотической игры "Патриот".
Основное мероприятие п. 1.4 "1.4 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений из них:" реализуется путем предоставления субсидий из средств краевого бюджета при условии осуществления софинансирования за счет средств районного бюджета, в рамках принятых обязательств по соглашениям, заключенным между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации Минусинского района на финансирование обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, финансирование иных целей учреждения, не связанных с выполнением муниципального задания.
В п.п 1.4.1 предусмотрены средства краевой субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, в рамках муниципального задания; в п.п. 1.4.2 - средства краевой субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, направленные на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания учреждением - приобретение основных средств для учреждения; в п.п. 1.4.3 предусмотрены средства районного бюджета на выполнение муниципального задания учреждением; п.п 1.4.4 средства софинансирования из районного бюджета на обеспечение выполнение муниципального задания в рамках краевой субсидии "О поддержке деятельности молодежных центров".
Средства местного бюджета предоставляются МБУ "МЦ "Тонус" на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.
Основное мероприятие п. 2.1 Организация деятельности районного добровольческого движения и организация работы клубов по интересам при УК. Данное мероприятие предусматривает проведение районного конкурса "Территория добра" и "Школа волонтера".
Основное мероприятие п. 2.2 Муниципальный конкурс молодежных проектов. Данное мероприятие предусматривает денежную премию.
Основное мероприятие п. 2.3 Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Данное мероприятие предусматривает проведение районного конкурса "Открытое письмо ровеснику".
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
- контроль за подготовкой отчетов о реализации подпрограммы (отчет предоставляется в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, финансовое управление администрации Минусинского района до 10 числа второго месяца следующего за отчетным периодом).
- контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень гражданской активности, готовность к участию в социально-экономических преобразованиях района.
Индикаторы, позволяющие определить и оценить изменение состояния информированности, получения социальной практики и гражданско-патриотического самоопределения молодежи Минусинского района:
а) качественные параметры:
- повышение социального взаимопонимания в молодежной среде;
- развитие созидательной активности молодежи;
- утверждение в сознании молодого поколения гражданско-патриотических ценностей, установок и взглядов;
- популяризация творческой активности молодежи;
- признание молодежных коллективов района на региональном и российском уровне;
- появление в Минусинском районе новых молодежных творческих коллективов.
- обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии экономики района;
- формирование и расширение сети молодежных клубов и объединений;
б) количественные параметры:
- увеличение численности активной молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение охвата подростков и молодежи, вовлекаемых в творческие и интеллектуальные молодежные проекты, клубы, объединения не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение количества проведенных фестивалей и конкурсов по патриотической тематике не менее 5% по сравнению с предыдущем годом;
- увеличение количества молодежи, получающей информационные и психологические консультации не менее чем на 5% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение охвата населения услугами молодежной политики не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличение количества проектов, реализованных за счет участия в краевых грантовых программах.
Основным результатом реализации программы станет вовлечение молодежи в решение ключевых проблем района, организация постоянного диалога между всеми представителями местного сообщества (власть, бизнес, общественность), улучшение социального климата в молодежной среде района через эффективную организацию деятельности молодежи.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного и краевого бюджета, предусмотренных на оплату гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 16980,027 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году всего 4530,505 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3858,8050 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 671,7 тыс. рублей.
в 2015 году всего 4231,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 609,4 тыс. рублей.
в 2016 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей.
в 2017 году всего 4109,174 тыс. рублей, из них:
за счет средств районного бюджета - 3621,774 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 487,4 тыс. рублей.
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 1
к Подпрограмме 1
"Поддержка инициативной
молодежи Минусинского района"
реализуемой в рамках муниципальной
программы Минусинского района
"Молодежь Минусинского района".
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района"
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
Отчетный финансовый год 2013 |
Текущий финансовый год 2014 |
Очередной финансовый год 2015 |
Первый год планового периода 2016 |
Второй год планового периода 2017 |
1. |
Цель подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района. |
|||||||
1.1 |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района. |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
48 |
50 |
55 |
60 |
62 |
1.2 |
Доля населения участвующая в деятельности общественных объединений от общего числа молодежи района. |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
15 |
20 |
22 |
25 |
26 |
1.3 |
Доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности от общего числа молодежи района. |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
11 |
14 |
15 |
20 |
25 |
Руководитель Отдела _________________ |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 2
к Подпрограмме 1
"Поддержка инициативной
молодежи Минусинского района"
реализуемой в рамках муниципальной
программы Минусинского района
"Молодежь Минусинского района".
Перечень мероприятий подпрограммы
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района"
с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
|
(тыс.руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
Третий год планового периода 2017 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации и эффективности самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района. | |||||||||||
Задача N 1: Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи. | |||||||||||
п. 1.1 Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618266 |
612 |
10,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
220,000 |
Планируется ежегодно организовать 6 масштабных районных молодежных мероприятий, охватывать более 2300 человек; создать 3 новых команд КВН, выявить новые таланты. Наградить премией Главы района около 5 человек. |
п. 1.2 Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618267 |
612 |
15,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
150,000 |
Ежегодное принятие участия в 5 краевых мероприятиях, делегировать 20 человек для участия в краевом проекте "ТИМ ЮНИОР" |
п. 1.3 Организация деятельности муниципального штаба "Историческая память" |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618268 |
612 |
15,000 |
55,000 |
55,000 |
55,000 |
180,000 |
Ежегодно будет организованно 2 военно-патриотических слета количество участников не менее 100 человек. Будет проведена районная военно-патриотическая игра, количество участников около 130 человек. |
п. 1.4 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений из них: |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
Х |
Х |
4455,505 |
4006,174 |
3884,174 |
3884,174 |
16230,027 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. Приобретение основных средств для учреждения за счет субсидии на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания. |
1.4.1 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет краевого бюджета. Поддержка инициативной молодежи Минусинского района. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0617456 |
611 |
381,56360 |
487,40000 |
487,400 |
487,400 |
1843,764 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
1.4.2 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет краевого бюджета. Поддержка инициативной молодежи Минусинского района. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0617456 |
612 |
121,43640 |
0,00000 |
0,000 |
0,000 |
121,436 |
увеличение основных средств для осуществления основной деятельности учреждения. |
1.4.3 местный бюджет |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0610081 |
611 |
3732,80500 |
3396,77400 |
3396,774 |
3396,774 |
13923,127 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
1.4.4 краевой бюджет |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0610081 |
611 |
168,70000 |
122,00000 |
0,000 |
0,000 |
290,700 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
1.4.5 Софинансирование из средств районного бюджета на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений. Поддержка инициативной молодежи Минусинского района. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0610082 |
611 |
51,00000 |
0,00000 |
0,000 |
0,000 |
51,000 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
Задача N 2 Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни. | |||||||||||
п. 2.1 Организация деятельности районного добровольческого движения и организация работы клубов по интересам при учреждениях культуры. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618269 |
612 |
15,000 |
35,000 |
35,000 |
35,000 |
120,000 |
Ежегодно будет организована школа волонтерства, количество участников добровольческого движения составит около 250 человек. Количество участников клубов по интересам составит около 800 человек. |
п. 2.2 Муниципальный конкурс молодежных проектов |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618270 |
612 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
40,000 |
Ежегодно будет оказана поддержка 2 молодежным проектам в год, направленным на повышение качества жизни сельчан, проведена проектная школа, планируется охват участников не менее 30 человек. |
п. 2.3 Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
0618271 |
612 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
40,000 |
Ежегодно будет организовано 5 профилактических акций в 13 селах района. Планируемый охват участников около 2500 человек. |
Всего по подпрограмме |
X |
Х |
X |
X |
X |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
|
В том числе по ГРБС |
X |
Х |
X |
X |
X |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
|
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Молодежь Минусинского района"
Распределение планируемых расходов
за счет средств районного бюджета по мероприятиям
и подпрограммам муниципальной программы.
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
третий год планового периода 2016 |
четвертый год планового периода 2017 |
итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Молодежь Минусинского района". |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОКСТиМП АМР |
857 |
Х |
Х |
Х |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
||
Подпрограмма 1 |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
Х |
Х |
Х |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
Руководитель Отдела |
Ильдирякова И.Н. |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Молодежь Минусинского района"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей муниципальной программы Минусинского района
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы. |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
третий год планового периода 2016 |
четвертый год планового периода 2017 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Молодежь Минусинского района" |
Всего |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
671,700 |
609,400 |
487,400 |
487,400 |
2255,900 |
|
|
районный бюджет |
3858,805 |
3621,774 |
3621,774 |
3621,774 |
14724,127 |
Подпрограмма 1 |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
Всего |
4530,505 |
4231,174 |
4109,174 |
4109,174 |
16980,027 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
671,700 |
609,400 |
487,400 |
487,400 |
2255,900 |
|
|
районный бюджет |
3858,805 |
3621,774 |
3621,774 |
3621,774 |
14724,127 |
Руководитель отдела |
И.Н. Ильдирякова |
Приложение N 5
к Муниципальной программе
"Молодежь Минусинского района"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными
учреждениями по муниципальной программе "Молодежь Минусинского района"
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы районного бюджета на оказание (выполнения) муниципальной услуги (работы), тыс.руб. |
||||||||
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
Третий год планового периода 2017 |
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
Третий год планового периода 2017 |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание: "Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий" | ||||||||||
Показатель объема услуги (работы): количество молодых граждан посещающих молодежный центр. | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, из них: |
2640 |
2655 |
2672 |
2685 |
2685 |
3111,727 |
4455,505 |
4006,174 |
3884,174 |
3884,174 |
краевой бюджет: |
|
|
|
|
|
58,200 |
671,700 |
609,400 |
487,400 |
487,400 |
местный бюджет: |
|
|
|
|
|
3053,527 |
3783,805 |
3396,774 |
3396,774 |
3396,774 |
Руководитель Отдела |
И.Н.Ильдирякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района.
Задачами программы являются: создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района; поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Общий объем финансирования программы составляет 16 980,027 тыс.руб.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 22 апреля 2015 г. N 303-П "О муниципальной программе Минусинского района "Молодежь Минусинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления официально опубликован не был