В целях обеспечения эффективного выполнения полномочий по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Главы города от 22.05.2007 N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений города Красноярска" следующие изменения:
1) пункты 2.5-2.7 изложить в следующей редакции:
"2.5. Главное управление образования администрации города (далее - Управление) осуществляет учет детей и выдачу направлений для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы комбинированной направленности, компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в организации инклюзивного образования.
2.6. Территориальные отделы главного управления образования администрации города (далее - Отделы) по соответствующему району города осуществляют учет детей и выдачу направлений для определения в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы общеразвивающей направленности с реализацией образовательной программы дошкольного образования (далее - группы общеразвивающей направленности), группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - группы по присмотру и уходу), группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
2.7. Учет детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе нуждающихся в организации инклюзивного образования, для направления в группы комбинированной направленности, группы компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми нарушениями речи, группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.";
2) в пункте 2.9:
абзац первый после слова "направленности" дополнить словами ", в том числе в группы по присмотру и уходу";
абзац седьмой после слова "учреждения" дополнить словами ", желаемое/желаемые учреждения";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"согласие/несогласие родителей (законных представителей) на определение ребенка в группы по присмотру и уходу.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Постановка детей на учет для определения в учреждения может проходить при личном обращении без предварительной записи в порядке живой очереди в Управление, Отделы.";
в абзаце шестнадцатом слова "пунктами 2.5, 2.6" заменить словами "пунктом 2.7";
в абзаце тридцать первом слова "муниципальные дошкольные образовательные" исключить;
в абзаце тридцать девятом слова "муниципальное дошкольное образовательное учреждение и дошкольные группы муниципальных образовательных учреждений города Красноярска" заменить словом "учреждения";
абзац сорок первый после слова "направленности" дополнить словами ", в том числе в группы по присмотру и уходу";
абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Управление формирует списки детей для определения в учреждения.";
3) в пункте 2.9.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Управление по результатам формирования списков детей по состоянию на 1 мая текущего года издает приказ, который направляет в Отделы и руководителям учреждений, имеющих группы комбинированной, компенсирующей направленности, за исключением групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.";
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий после слов "списки детей в Отдел" дополнить словом ", Управление";
в абзаце шестом слово "зачисляет" заменить словами "формирует списки";
4) пункт 2.12 признать утратившим силу;
5) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Перевод детей из групп комбинированной, компенсирующей направленности в группы, обеспечивающие коррекцию иных нарушений развития, либо в группы общеразвивающей направленности учреждений осуществляется Отделами, Управлением путем выдачи направлений на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод детей из групп по присмотру и уходу в группы общеразвивающей направленности осуществляется при отсутствии очереди и наличии свободных мест в посещаемом учреждении либо в учреждениях, расположенных в районе города по месту нахождения посещаемого учреждения, на основании заявления родителей (законных представителей) в Отдел путем выдачи направления в группы общеразвивающей направленности.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что главное управление образования администрации города осуществляет учет детей и выдачу направлений для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы комбинированной направленности, компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в организации инклюзивного образования.
Территориальные отделы главного управления образования администрации города по соответствующему району города осуществляют учет детей и выдачу направлений для определения в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы общеразвивающей направленности с реализацией образовательной программы дошкольного образования, группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования, группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей, группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Учет детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе нуждающихся в организации инклюзивного образования, для направления в группы комбинированной направленности, группы компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей, слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, детей с нарушением интеллекта, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми нарушениями речи, группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Постановление администрации г.Красноярска от 29 мая 2015 г. N 347 "О внесении изменений в постановление Главы города от 22.05.2007 N 304"
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 10 июня 2015 г. N 83(3186)