На основании ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 16.12.2011 N 1496-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, 2-й этаж, ежедневно с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье (далее - пункт приема документов);";
2) в пункте 6:
абзац первый после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе о форме Заявления,";
слова "по адресу: г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15" заменить словами "в пункте приема документов";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжением администрации города от 16.08.2012 N 124-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации города";
Соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 N 76/му.";
4) пункты 16, 17 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).";
5) в подпункте 1 пункта 20 слова "частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации и" исключить;
6) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявлений о переводе жилого помещения в нежилое, о переводе нежилого помещения в жилое помещение и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Подача заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием официального сайта администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/02/00/019" (далее - Раздел), осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в Разделе, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
Подача заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.
Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
8) в разделе III:
а) слова "проведение экспертизы", "экспертиза" в соответствующем падеже заменить словами "рассмотрение" в соответствующем падеже;
б) в пункте 27:
абзац пятый дополнить словами "либо мотивированного решения об отказе в переводе";
абзац шестой признать утратившим силу;
в) в пункте 29:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) в случае отсутствия какого-либо из документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 15, пунктах 16, 17 (при переводе в жилое помещение) настоящего Регламента, а также в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в течение трех рабочих дней направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации с целью получения сведений, необходимых для решения вопроса допустимости перевода.
Также уполномоченный специалист Управления осуществляет выезд в место нахождения переводимого помещения для установления факта наличия либо отсутствия доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, с составлением акта обследования;";
в подпункте 6 слова "подготовка запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации" заменить словами "получение ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и формирование полного пакета документов, указанных в пунктах 15, 16, пункте 17 (при переводе в жилое помещение) настоящего Регламента";
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Подготовка проекта правового акта о переводе либо мотивированного решения об отказе в переводе:
1) основанием для начала действия по подготовке проекта правового акта о переводе либо мотивированного решения об отказе в переводе является заключение АПК;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления;
3) уполномоченный специалист Управления в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения АПК с учетом заключения АПК, содержащегося в выписке из протокола АПК, готовит проект правового акта о переводе либо мотивированное решение об отказе в переводе;
4) проект правового акта администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68. Общий срок согласования проекта правового акта не должен превышать 18 рабочих дней;
5) проект правового акта о переводе в течение 2 рабочих дней подписывается заместителем Главы города - руководителем управления архитектуры, главным архитектором города;
6) решение об отказе в переводе оформляется в письменном виде и содержит основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные статьей 24 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 20 настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в переводе с приложением градостроительного дела в день его подготовки направляется уполномоченным специалистом Управления заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление, для подписания. Отказ подписывается в течение двух рабочих дней и регистрируется в день его подписания;
7) уполномоченный специалист Управления не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения выдает или направляет заявителю по указанному в заявлении адресу уведомление о принятом решении вместе с правовым актом о переводе либо решением об отказе в переводе.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления уполномоченный специалист Управления информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
В случае обращения заявителя через КГБУ "МФЦ" уполномоченный специалист Управления передает результат муниципальной услуги в КГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня;
9) результатом административной процедуры является издание правового акта администрации города о переводе либо принятие решения об отказе в переводе.";
д) пункт 32 признать утратившим силу;
9) приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 07.09.2012 N 142-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания" следующие изменения:
1) в пункте 5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"по адресу:Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, 2-й этаж, ежедневно с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье (далее - пункт приема документов);";
в абзаце третьем слова "в разделе "Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений/9. Выдача архитектурно-планировочного задания" заменить словами "в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/033";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, в том числе о форме заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных в пункте приема документов.";
3) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления об оказании муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Подача заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием официального сайта администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/033" (далее - Раздел), осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в Разделе, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
Подача заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.ru.
Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
5) подпункт 3 пункта 25 дополнить словами ", либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 254-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации города"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 июня 2019 г. N 190-Р
Изменения вступают в силу с 27 июня 2019 г.