В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Администрации города Норильска от 08.12.2014 N 688 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения" на 2015-2017 годы";
- постановление Администрации города Норильска от 07.04.2015 N 146 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.12.2014 N 688";
- постановление Администрации города Норильска от 28.05.2015 N 261 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.12.2014 N 688".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
1. Паспорт муниципальной программы
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы (далее - МП)
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 декабря 2015 г. N 582)
Основание для разработки МП (наименование, номер и дата правового акта, утверждающего Перечень МП) |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Администрация города Норильска (Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики)) |
Участник МП |
Администрация города Норильска (Отдел финансирования, учета и отчетности Администрации города Норильска (далее - Отдел финансирования, учета и отчетности)); Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - УОиДО) |
Цели МП |
- повышение конкурентоспособности на рынке труда молодежи, выпускников, инвалидов и других граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и увеличение уровня занятости населения муниципального образования город Норильск; - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Норильск в летний период. |
Задачи МП |
- организация временного трудоустройства и отдыха несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые). |
Срок реализации МП |
2016-2018 годы |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (тыс.руб.) |
2016 год - 36 233,5 тыс.руб., из них: местный бюджет - 13 807,0 тыс.руб.; внебюджетные источники - 22 426,5 тыс.руб. 2017 год - 36 772,2 тыс.руб., из них: местный бюджет - 14 345,7 тыс.руб.; внебюджетные источники - 22 426,5 тыс.руб. 2018 год - 36 772,2 тыс.руб., из них: местный бюджет - 14 345,7 тыс.руб. руб.; внебюджетные источники - 22 426,5 тыс.руб. Итого 2016-2018 годы - 109 777,9 тыс.руб., из них: местный бюджет - 42 498,4 тыс.руб.; внебюджетные источники - 67 279,5 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации МП (индикаторы результативности МП с ожидаемыми значениями на конец периода реализации МП)
|
Ожидаемые результаты за весь период реализации МП: - охват учащихся мероприятиями по организации общественно-полезной деятельности несовершеннолетних в трудовых отрядах школьников в летний период - не менее 3,7% ежегодно; - доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, в численности данной категории детей, желающих трудоустроиться - на уровне не ниже 95% ежегодно; - сохранение уровня регистрируемой безработицы - не выше 0,9% ежегодно; - количество трудоустроенных граждан, зарегистрированных в КГКУ "Центр занятости населения города Норильска" (далее - КГКУ "ЦЗН г.Норильска") (общественные работы - безработные и ищущие работу граждане, испытывающие трудности в поиске работы; безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые (временное трудоустройство)) - 1 014 чел. |
2. Текущее состояние
В настоящее время на рынке труда муниципального образования город Норильск наблюдается улучшение основных показателей безработицы.
В течение последних лет отмечается снижение численности безработных граждан с 2 011 чел. по состоянию на 01.01.2011 до 998 чел. на 01.01.2015. На фоне снижения общей численности безработных граждан, также наблюдается снижение численности безработной молодежи (на 01.01.2011 - 873 чел., на 01.01.2012 - 715 чел., на 01.01.2013 - 544 чел., на 01.01.2014 - 446 чел., на 01.01.2015 - 382 чел.). Удельный вес молодежи в общей численности безработных граждан также имеет тенденцию к снижению (на 01.01.2011 - 43,4%, на 01.01.2012 - 42,7%, на 01.01.2013 - 43,3%, на 01.01.2014 - 40,8%, на 01.01.2015 - 38,3%).
Положительная динамика снижения отмечается и в отношении ранее неработавшей молодежи, в том числе выпускников образовательных организаций профессионального образования всех уровней. Так, общая численность данной категории безработной молодежи сократилась с 79 чел. на 01.01.2011 до 41 чел. на 01.01.2015 или на 48,1%.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в КГКУ "ЦЗН г.Норильска" в период с 2011 года по 2014 год, снизилась на 12,3 % (с 1 035 чел. в 2011 году до 908 чел. в 2014 году).
"Кадровый вопрос", актуальность которого растет в течение последних лет для всей России, остро стоит и перед работодателями муниципального образования город Норильск. Основным источником пополнения кадров являются местные трудовые ресурсы и, в первую очередь, молодежь - это адаптированное к местным природно-климатическим и социально-экономическим условиям территории население. Поэтому работа по воздействию на формирование жизненных планов сегодняшних школьников чрезвычайно важна.
Кроме того, важным является сохранение системы летних трудовых отрядов школьников, которые позволяют организовать отдых подростков в возрасте от 14 до 18 лет в сочетании с общественно-полезным трудом, что является эффективной профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
Реализация мероприятия "Организация временного трудоустройства и отдыха несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" сопровождается системной профориентационной работой среди молодежи, что содействует ее профессиональному самоопределению, включению молодежи муниципального образования город Норильск в деятельность субъектов рынка труда. Временная занятость несовершеннолетних организуется с целью создания условий по приобщению подростков к общественно-полезному труду, получения первичных профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности. В 2013 и в 2014 годах было организовано временное трудоустройство 770 подростков в каждом году.
На фоне стабилизации уровня регистрируемой безработицы не теряет актуальности проблема занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Для данной категории граждан ежегодно реализуется мероприятие "Организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые)".
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости населения в РФ") к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
Численность ищущих работу инвалидов, обратившихся в службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, начиная с 2010 года, имеет тенденцию к снижению (2010 г. - 438 чел., 2011 г. - 419 чел., 2012 г. - 391 чел., 2013 г. - 371 чел., 2014 г. - 347 чел.). Возможность трудоустройства данной категории граждан на заявленные работодателями вакансии крайне ограничена, особенно на постоянные рабочие места.
Финансирование данного мероприятия из средств местного бюджета с учетом закона Красноярского края от 29.01.2004 N 9-1712 "О квотировании рабочих мест для инвалидов" дополнительно содействует трудоустройству инвалидов.
Основная доля граждан, принимающих участие во временных работах, имеют категорию граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва в работе. В 2014 году доля граждан, имеющих длительный (более года) перерыв в работе, в числе общей численности ищущих работу граждан, составила 24,6% (2 098 чел.), что ниже на 0,2 процентных пункта аналогичного показателя в 2013 году 24,4% (2 156 чел.).
Таким образом, оплачиваемые временные работы для безработных и ищущих работу граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые) (далее - временные работы) - одно из перспективных направлений активной политики занятости, в реализации которого в соответствии со ст. 7.2 Закона "О занятости населения в РФ" вправе участвовать органы местного самоуправления. Привлечение безработных граждан к выполнению социально значимых работ дает возможность оказания им материальной поддержки, сохранения мотивации к труду и приобретению трудовых навыков.
Консолидация средств внебюджетных источников, местного и краевого бюджетов для организации временных работ позволит заинтересовать работодателей в создании временных рабочих мест, а безработных граждан - в трудоустройстве.
В рамках мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Занятость населения муниципального образования город Норильск в 2013 году и муниципальной программы "Содействие занятости населения" в 2014 году было трудоустроено на временные работы 367 и 364 безработных граждан соответственно. В 2015 году в рамках муниципальной программы "Содействие занятости населения" планируется трудоустроить на временные работы 338 безработных и ищущих работу граждан.
С учетом ежегодной активной реализации мероприятий муниципальной программы "Содействие занятости населения" ожидается сохранение максимального уровня организации временного трудоустройства наименее конкурентоспособных категорий граждан (инвалиды, выпускники высших образовательных учреждений, несовершеннолетние граждан в возрасте от 14 до 18 лет), а также уровня регистрируемой безработицы (к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) на уровне 0,9%.
Успешная реализация мероприятий в последующие годы подтверждается положительной динамикой показателей в сфере занятости населения, на основании чего дальнейшая реализация МП видится перспективной и востребованной.
3. Цели, задачи и подпрограммы МП
Целями МП являются:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда молодежи, выпускников, инвалидов и других граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и увеличение уровня занятости населения муниципального образования город Норильск;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования город Норильск в летний период.
Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) Организация временного трудоустройства и отдыха несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Для решения данной задачи реализуются мероприятия 1.1-1.3.
2) Организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые). Для решения данной задачи реализуются мероприятия 2.1-2.3.
Кроме того, в целом для достижения поставленных целей осуществляется обеспечение расходными материалами работодателей, КГКУ "ЦЗН г.Норильска" для оформления документов, связанных с реализацией программных мероприятий (мероприятие 3.1).
Выбор программных мероприятий обоснован возможностью участия органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в организации и финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также временных работ, предусмотренных Законом "О занятости населения в РФ".
Срок реализации МП 2016-2018 годы.
4. Механизм реализации МП
МП реализуется после ее утверждения постановлением Администрации города Норильска. Объем денежных средств на реализацию МП ежегодно утверждается Решением о бюджете муниципального образования город Норильск.
Реализация мероприятий МП осуществляется в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета муниципального образования город Норильск на возмещение затрат работодателей на организацию временного трудоустройства безработных граждан (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, временное трудоустройство граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время), утвержденным постановлением Администрации города Норильска (далее - Порядок возмещения затрат работодателей).
Перечень видов деятельности, осуществляемых на территории муниципального образования город Норильск, которым придается статус общественных работ, ежегодно устанавливается постановлением Администрации города Норильска.
Перечень планируемых к принятию нормативных правовых актов Администрации города Норильска в рамках МП представлен в приложении N 1 к настоящей МП.
Главными распорядителями запланированных объемов финансирования по мероприятиям МП являются:
- в части реализации мероприятий 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1 - Администрация города Норильска (Отдел финансирования, учета и отчетности);
- в части реализации мероприятия 1.2 - за счет внебюджетных источников;
- в части реализации мероприятия 1.3 - УОиДО.
Техническое сопровождение реализации МП, подготовку отчетов по этапам реализации, проверку и согласование документов, полученных от КГКУ "ЦЗН г.Норильска", осуществляет Управление экономики.
Основное мероприятие 1
Организация временного трудоустройства и отдыха несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Администрацией города Норильска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год, осуществляется возмещение затрат работодателей, связанных с организацией временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также расходование УОиДО запланированного объема финансирования на организацию отдыха школьников, занятых на временных работах.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" осуществляется подготовительная работа с работодателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город Норильск, по сбору информации о количестве созданных рабочих мест для подростков. УОиДО организует работу по формированию трудовых отрядов школьников (ТОШ). После регистрации подростков в КГКУ "ЦЗН г.Норильска", в качестве ищущих работу, они направляются для трудоустройства в муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования город Норильск (далее - муниципальные организации) и иные организации (далее - городские организации). Порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в муниципальные и городские организации установлены постановлением Администрации города Норильска "Об организации временной занятости учащейся молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период".
В рамках мероприятия 1.1 "Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в городские организации" компенсация расходов работодателей осуществляется из расчета базовой величины возмещения на 1 чел. в размере 5 965 руб. с учетом районного коэффициента. При этом, размер оплаты труда каждого участника временных работ не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, и/или соглашением краевой трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, предусмотренных за стаж работы в районах Крайнего Севера.
Для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городские организации заключаются трехсторонние договоры, определяющие порядок и размер возмещения затрат работодателей, на основании типовой формы, установленной Порядком возмещения затрат работодателей.
Финансирование мероприятия 1.2 "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в муниципальные организации", направленное на приобретение инвентаря, средств индивидуальной защиты, бланков трудовых книжек и комплектов рабочей одежды и обуви, а также на оплату труда участников ТОШ и наставников ТОШ, осуществляется в рамках средств, выделяемых ЗФ "ПАО "ГМК "Норильский никель" в объеме, утверждаемом двусторонним соглашением с Администрацией города Норильска в текущем финансовом году.
В рамках реализации мероприятий 1.1 и 1.2 КГКУ "ЦЗН г.Норильска" осуществляет выплату из средств краевого бюджета материальной поддержки участникам временной занятости в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (порядок и размер выплаты из краевого бюджета регулируется отдельным договором между КГКУ "ЦЗН г.Норильска" и работодателями).
Финансовое обеспечение мероприятия 1.3 "Организация отдыха несовершеннолетних граждан в городских трудовых отрядах школьников" осуществляется выделением сметного финансирования УОиДО на оплату труда воспитателей и сотрудников Штаба трудовых отрядов школьников по гражданско-правовым договорам, проведения культурно-массовых мероприятий, приобретение медицинских аптечек, канцелярских принадлежностей, расходных материалов, товарно-материальных ценностей и спортинвентаря для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, транспортных расходов.
Основное мероприятие 2
Организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан
(общественные работы, временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые)
Администрацией города Норильска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год, осуществляется возмещение затрат работодателей, связанных с организацией временных работ.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" организует на территории муниципального образования город Норильск предварительную работу по определению работодателей, желающих организовать временные рабочие места.
Рассмотрение заявок работодателей и определение количества организуемых временных рабочих мест у каждого работодателя, осуществляется постоянно действующей комиссией, созданной распоряжением Администрации города Норильска.
На основании принятого комиссией решения Администрация города Норильска, КГКУ "ЦЗН г.Норильска" и работодатели заключают трехсторонние договоры о совместной деятельности по организации оплачиваемых временных работ (далее - Договор), определяющие порядок и размер возмещения затрат работодателей, составленные на основании типовой формы, установленной Порядком возмещения затрат работодателей. КГКУ "ЦЗН г.Норильска" направляет к работодателям граждан, зарегистрированных с целью поиска работы, для участия во временных работах. Работодатель ежемесячно предоставляет в КГКУ "ЦЗН г.Норильска" документы в сроки и порядке, установленные Договором.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" направляет вышеуказанные документы в Администрацию города Норильска (Управление экономики).
После проверки предоставленных документов в соответствии с Порядком возмещения затрат работодателей Управление экономики формирует и направляет в Администрацию города Норильска (Отдел финансирования, учета и отчетности) заявку на финансирование текущего платежа для возмещения затрат. Отдел финансирования, учета и отчетности на основании заявки осуществляет перечисление денежных средств работодателям на их расчетные счета, открытые в кредитных учреждениях РФ.
Размер возмещения затрат работодателям по организации временных работ из средств местного бюджета осуществляется:
1) в рамках мероприятия 2.1 "Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан": для 290 чел. ежегодно (участников временных работ) из расчета базовой величины для возмещения затрат работодателей на 1 чел. в размере 5 965 руб. с учетом: районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера; затрат на компенсацию за неиспользованный отпуск; начисления страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством РФ; оплаты услуг кредитного учреждения РФ по выдаче наличных денежных средств; комиссии за ведение и обслуживание банковского счета для выплаты заработной платы участникам временных работ;
2) в рамках мероприятия 2.2 "Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан (специалистов)" для 5 чел. ежегодно (специалистов для осуществления функций по ведению кадрового, бухгалтерского учета в отношении участников временных работ) из расчета базовой величины для возмещения затрат работодателей на 1 чел. в размере 11 930 руб. с учетом: районного коэффициента (80%) и надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера (80%); затрат на компенсацию за неиспользованный отпуск; начисления страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством; оплаты услуг кредитного учреждения РФ по выдаче наличных денежных средств;
3) в рамках мероприятия 2.3 "Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан в отдел Военного комиссариата Красноярского края по городу Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району, не покрываемых из средств краевого бюджета (компенсация за неиспользованный отпуск, оплата больничных листов работника (первые 3 дня) и прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров при устройстве граждан на работу)" по следующим направлениям:
- по организации временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан (оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые), из расчета возмещения затрат: на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск с учетом начисления страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством РФ для 43 человек (размер компенсации за неиспользованный отпуск определяется на основании фактически начисленной заработной платы работодателем за фактически отработанное время);
- на выплату пособий по временной нетрудоспособности за период, оплачиваемый за счет средств работодателя, в соответствии с действующим законодательством РФ для 5 человек;
- на оплату обязательных предварительных медицинских осмотров безработных и ищущих работу граждан из расчета прохождения медосмотра 16 человек.
КГКУ "ЦЗН г.Норильска" в рамках основного мероприятия 2 за счет средств краевого бюджета осуществляет выплату материальной поддержки гражданам - участникам временных работ в размере двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (порядок и размер выплаты из краевого бюджета регулируется отдельным договором между КГКУ "ЦЗН г.Норильска" и работодателями).
Основное мероприятие 3
Обеспечение расходными материалами работодателей,
КГКУ "Центр занятости населения города Норильска"
для оформления документов, связанных с реализацией программных мероприятий
По данному направлению реализуется мероприятие 3.1. "Приобретение расходных материалов (картриджей, бумаги) для оформления документов (заявок, копий счетов, табелей, расчетных ведомостей и др.), в рамках которого за счет средств местного бюджета планируется приобретение расходных материалов (картриджей, бумаги) для оформления работодателями, КГКУ "ЦЗН г.Норильска" документов, необходимых для реализации программных мероприятий.
В мероприятия МП могут вноситься корректировки на основании анализа опыта работы и реальной ситуации на рынке труда.
5. Ресурсное обеспечение МП
Объем финансовых средств, необходимых для реализации МП на период 2016-2018 годов, составляет 109 777,9 тыс.руб., в том числе по источникам и периодам реализации:
|
|
|
|
тыс.руб. |
Год |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Итого за счет всех источников финансирования |
Краевой бюджет* |
2016 |
13 807,0 |
22 426,5 |
36 233,5 |
3 145,7 |
2017 |
14 345,7 |
22 426,5 |
36 772,2 |
3 145,7 |
2018 |
14 345,7 |
22 426,5 |
36 772,2 |
3 145,7 |
Итого: |
42 498,4 |
67 279,5 |
109 777,9 |
9 437,1 |
*Главным распорядителем средств краевого бюджета по выплате материальной поддержки является агентство труда и занятости населения Красноярского края. Данные финансовые средства не поступают в бюджет муниципального образования город Норильск и не отражаются в приложении N 2 к настоящей МП.
Внебюджетный источник финансирования МП представляет собой пожертвования, направляемые ЗФ "ПАО "ГМК "Норильский никель". Главными распорядителями средств внебюджетного источника являются муниципальные организации города Норильска согласно постановлению Администрации города Норильска "Об организации временной занятости учащейся молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период", утверждаемому в соответствующем финансовом году.
Реализация мероприятий МП будет осуществляться на условиях совместного участия средств местного и краевого бюджетов, направляемых на оплату труда граждан, временно трудоустроенных в рамках МП, а также за счет внебюджетных источников.
Направления и объемы финансирования МП по годам реализации МП за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников представлены в приложении N 2 к настоящей МП.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год.
6. Индикаторы результативности МП
Реализация мероприятий МП позволит:
- сохранить охват учащихся мероприятиями по организации общественно-полезной деятельности несовершеннолетних в трудовых отрядах школьников в летний период на уровне 3,7%;
- сохранить долю несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, в численности данной категории детей, желающих трудоустроиться в свободное от учебы время на уровне не ниже 95%;
- сохранить уровень регистрируемой безработицы на уровне не выше 0,9%;
- временно трудоустроить граждан, зарегистрированных в КГКУ "ЦЗН г.Норильска" (безработных и ищущих работу граждан (общественные работы), безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (временное трудоустройство)) в количестве 338 чел. ежегодно.
Также, важным социальным эффектом является возможность соответствующей категории граждан получить первичные профессиональные навыки, адаптироваться на рынке труда, приобрести профессиональную ориентацию (молодежь). Кроме того, реализация МП позволит обеспечить предупреждение и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних граждан в каникулярный период.
Индикаторы результативности МП представлены в приложении N 3 к настоящей МП и используются для оценки эффективности реализации МП.
Приложение N 1
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы,
утв. Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 4 декабря 2015 г. N 582
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов Администрации города Норильска,
направленных на реализацию МП "Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы
N п/п |
Наименование нормативно-правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Ответственный исполнитель |
Срок принятия (год, квартал) |
1 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации временной занятости учащейся молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период 2016 года" |
Утверждается порядок действий и обязательств всех ответственных сторон в целях обеспечения занятости, социальной поддержки, организации досуга, формирования профессионального самоопределения и трудовых навыков у молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период |
Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска |
II квартал 2016 г. (вступает в силу с 15.06.2016) |
2 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации временной занятости учащейся молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период 2017 года" |
II квартал 2017 г. (вступает в силу с 15.06.2017) |
||
3 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации временной занятости учащейся молодежи муниципального образования город Норильск в возрасте от 14 до 18 лет в летний период 2018 года" |
II квартал 2018 г. (вступает в силу с 15.06.2018) |
||
4 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации общественных работ в муниципальном образовании город Норильск" на 2016 год |
Утверждается перечень видов деятельности, осуществляемых на территории муниципального образования город Норильск, которым придается статус общественных работ |
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска |
IV квартал 2015 г. (вступает в силу с 01.01.2016) |
5 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации общественных работ в муниципальном образовании город Норильск" на 2017 год |
IV квартал 2016 г. (вступает в силу с 01.01.2017) |
||
6 |
Постановление Администрации города Норильска "Об организации общественных работ в муниципальном образовании город Норильск" на 2018 год |
IV квартал 2017 г. (вступает в силу с 01.01.2018) |
Приложение N 2
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы,
утв. Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 4 декабря 2015 г. N 582
Направления и объемы финансирования МП
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы
Начало таблицы. См. окончание
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
2017 год |
2018 год |
||||
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||
МБ |
ВИ |
Итого финансирование 2017 год |
МБ |
ВИ |
Итого финансирование 2018 год |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Основное мероприятие 1. Организация временного трудоустройства и отдыха несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
8 078,6 |
22 426,5 |
30 505,1 |
8 078,6 |
22 426,5 |
30 505,1 |
1.1. |
Мероприятие 1.1. Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в городские организации |
1 951,8 |
0,0 |
1 951,8 |
1 951,8 |
0,0 |
1 951,8 |
1.2. |
Мероприятие 1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в муниципальные организации |
0,0 |
22 426,5 |
22 426,5 |
0,0 |
22 426,5 |
22 426,5 |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Организация отдыха несовершеннолетних граждан в городских трудовых отрядах школьников |
6 126,8 |
0,0 |
6 126,8 |
6 126,8 |
0,0 |
6 126,8 |
2. |
Основное мероприятие 2. Организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан |
6 198,7 |
0,0 |
6 198,7 |
6 198,7 |
0,0 |
6 198,7 |
2.1. |
Мероприятие 2.1. Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан |
5 572,2 |
0,0 |
5 572,2 |
5 572,2 |
0,0 |
5 572,2 |
2.2. |
Мероприятие 2.2. Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан (специалистов) |
392,2 |
0,0 |
392,2 |
392,2 |
0,0 |
392,2 |
2.3. |
Мероприятие 2.3. Возмещение затрат работодателей на временное трудоустройство безработных граждан в отдел Военного комиссариата Красноярского края по городу Норильск и Таймырскому Долгано-Ненецкому району, не покрываемых из средств краевого бюджета (компенсация за неиспользованный отпуск, оплата больничных листов работника (3 дня) и прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров при устройстве граждан на работу) |
234,3 |
0,0 |
234,3 |
234,3 |
0,0 |
234,3 |
3. |
Основное мероприятие 3. Обеспечение расходными материалами работодателей, КГКУ "Центр занятости населения города Норильска" для оформления документов, связанных с реализацией программных мероприятий |
68,4 |
0,0 |
68,4 |
68,4 |
0,0 |
68,4 |
3.1. |
Мероприятие 3.1. Приобретение расходных материалов (картриджей, бумаги) для оформления документов (заявок, копий счетов, табелей, расчетных ведомостей и др.) |
68,4 |
0,0 |
68,4 |
68,4 |
0,0 |
68,4 |
|
Итого по МП: |
14 345,7 |
22 426,5 |
36 772,2 |
14 345,7 |
22 426,5 |
36 772,2 |
Приложение N 3
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы,
утв. Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 4 декабря 2015 г. N 582
Целевые индикаторы результативности МП
"Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед.изм. |
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (мероприятия по МП) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год (текущий) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||
Факт |
Факт |
План |
Оценка |
План |
|||||||||
1 |
МП "Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы |
||||||||||||
1.1. |
Охват учащихся мероприятиями по организации общественно-полезной деятельности несовершеннолетних в трудовых отрядах школьников в летний период |
% |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
0,3 |
примечание 1 |
Ведомственная отчетность - Сравнительный анализ плановых и фактических показателей охвата |
1.1., 1.2., 1.3. |
1.2. |
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время в численности данной категории детей, желающих трудоустроиться в свободное от учебы время |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
0,2 |
примечание 2 |
Информация от УОиДО по запросу, табели учета рабочего времени и расчета заработной платы |
1.1., 1.2. |
1.3. |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,2 |
примечание 3 |
Прогнозные параметры регистрируемого рынка труда от агентства труда и занятости населения Красноярского края |
2.1.-2.3. |
1.4. |
Количество трудоустроенных граждан, зарегистрированных в КГКУ "Центр занятости населения города Норильска" (далее - КГКУ "ЦЗН г.Норильска"), безработных и ищущих работу граждан (общественные работы), безработных и ищущих работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (временное трудоустройство) |
чел. |
367 |
364 |
338 |
338 |
338 |
338 |
338 |
0,3 |
|
Отчетные данные (на основании табелей учета рабочего времени и расчета заработной платы, срочных трудовых договоров) |
2.1.-2.3. |
Примечание 1. Кол-во уч-ся МБ(А)ОУ, занятых в ТОШ/ общее кол-во уч-ся МБ(А)ОУ x 100%
Примечание 2. Определяется отношением численности трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время к численности данной категории детей, изъявивших желание в трудоустройстве
Примечание 3. Определяется отношением численности зарегистрированных безработных и ищущих работу граждан к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 декабря 2015 г. N 582 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения" на 2016-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 декабря 2016 г. N 577 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 641
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 292
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 291
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 января 2016 г. N 71