Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2013 г. N 606
Примерное положение
об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления"
24 февраля, 29 августа, 8 октября 2014 г., 29 мая, 30 июня, 26 октября 2015 г., 15 декабря 2016 г., 17 марта, 20 декабря 2017 г., 30 января, 1 марта, 23 августа, 15 ноября 2018 г., 31 января, 8 февраля, 16 августа, 26 сентября 2019 г., 7 апреля, 14 мая, 19 августа, 24 сентября, 5 октября 2020 г., 8 апреля, 19 октября 2021 г., 15 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - Положение) применяется при определении заработной платы труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - учреждение).
2. Настоящее Положение включает в себя:
минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления;
виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления;
условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения;
условия выплаты единовременной материальной помощи.
3. Заработная плата работников включает в себя:
оклады (должностные оклады);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
4. Конкретные виды и размеры выплат стимулирующего характера в отношении работников определяются учреждением самостоятельно на основании настоящего Положения и локальных нормативных актов учреждения, а в отношении руководителя учреждения органом, координирующим деятельность учреждения, в пределах средств, направляемых на оплату труда.
5. При переходе на систему оплаты труда, предусмотренную настоящим Положением, обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы работников в рамках определения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат в части персональных выплат по системе оплаты труда, предусмотренной настоящим Положением, в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Пункт 6 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
6. Система оплаты труда устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
настоящего Положения.
7. Работникам в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
8. Условия оплаты труда являются обязательными условиями заключаемого с работником трудового договора. Изменения в основные условия оплаты труда оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.
9. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из доведенных объемов расходов из бюджета города на эти цели.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 751 в раздел II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
II. Установление окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы
Пункт 10 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
10. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным работникам устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимой для осуществления должностных обязанностей.
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов при наличии квалификационных категорий.
Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы следующих повышающих коэффициентов при наличии:
квалификации первого класса - 0,25;
квалификации второго класса - 0,1.
Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета применения повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории.
Пункт 11 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 5 октября 2020 г. N 785
11. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих должности специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":
Пункт 12 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 5 октября 2020 г. N 785
12. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":
Пункт 13 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 5 октября 2020 г. N 785
13. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям специалистов и служащих учреждения, не включенных в ПКГ, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", устанавливаются в следующих размерах:
13.1. Утратил силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50 (изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
Пункт 14 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 15 ноября 2018 г. N 726
14. Заработная плата работников учреждения увеличивается (индексируется) с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги. Размеры и сроки индексации устанавливаются решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города.
III. Виды, размеры и условия осуществления выплат
компенсационного характера
15. К выплатам компенсационного характера относятся:
а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
г) Утратил силу с 16 августа 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 16 августа 2019 г. N 566
Пункт 16 изменен с 20 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 8 февраля 2019 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
16. При совмещении профессий (должностей), расширении зоны обслуживания, увеличении установленного объема работы или возложении на работника учреждения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы по основной профессии (должности) работнику производится доплата.
Конкретный размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Пункт 17 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 19 октября 2021 г. N 814
17. Работникам учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты в виде процентной надбавки к окладу (должностному окладу):
18. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 19 октября 2021 г. N 814
19. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
IV. Выплаты стимулирующего характера
Пункт 20 изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 50
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
20. Работникам учреждения могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
персональные выплаты (за сложность, напряженность и особый режим работы; в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда); в целях обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 21.1 настоящего Положения;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты по результатам выполненных работ.
Пункт 21 изменен с 9 апреля 2021 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 8 апреля 2021 г. N 239
21. Персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производятся работникам учреждения, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Работникам учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), исчисленного пропорционально отработанному работником учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом для каждого работника как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), исчисленным пропорционально отработанному работником учреждения времени, и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Раздел IV дополнен пунктом 21.1 с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 50
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
21.1. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", предоставляется региональная выплата.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Пункт 22 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
22. Размеры персональных выплат за сложность, напряженность и особый режим работы определяются работодателем для каждого работника дифференцированно исходя из квалификации, опыта работы, сложности выполняемой работы и устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника учреждения:
N п/п |
Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела: по работе с населением и развитию местного самоуправления; по кадровым и общим вопросам |
до 170 |
до 228 |
2 |
Начальник отдела: строительного контроля; проектно-сметного; закупок и правовой работы |
до 215 |
до 377 |
3 |
Начальник отдела мониторинга и внутреннего контроля |
до 170 |
до 310 |
3.1 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
до 156 |
до 210 |
4 |
Заместитель начальника отдела: по работе с населением и развитию местного самоуправления; строительного контроля по проведению капитального ремонта |
до 190 |
до 345 |
5 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по качеству производства работ |
до 215 |
до 345 |
6 |
Утратила силу с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.) Информация об изменениях: |
||
7 |
Бухгалтер 1-й категории |
до 190 |
до 255 |
8 |
Инженер 1-й категории; специалист 1-й категории |
до 250 |
до 459 |
9 |
Специалист 2-й категории |
до 200 |
до 232 |
10 |
Юрисконсульт 1-й категории |
до 280 |
до 459 |
11 |
Главный специалист |
до 110 |
до 182 |
12 |
Системный администратор |
до 110 |
до 173 |
13 |
Заведующий хозяйством |
до 222 |
до 300 |
14 |
Старший инспектор |
до 175 |
до 455 |
15 |
Инспектор |
до 170 |
до 373 |
16 |
Водитель автомобиля |
до 180* |
до 182** |
17 |
Сторож (вахтер) |
до 60 |
до 170 |
18 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
до 80 |
до 170 |
19 |
Уборщик служебных помещений |
до 50 |
до 164 |
*Водителю, обслуживающему руководителя учреждения надбавка может устанавливаться в размере до 245% оклада (должностного оклада).
**Водителю, обслуживающему руководителя учреждения надбавка может устанавливаться в размере до 378% оклада (должностного оклада).
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2014 г. N 83 в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
23. Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы увеличивается один раз в год, в месяц предшествующий месяцу предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска или в месяц предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска в размере, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
24. Все виды стимулирующих выплат (за исключением выплат по результатам выполненных работ) выплачиваются ежемесячно за фактически отработанное время.
25. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению работодателя с учетом мнения специально созданной для подготовки предложений по вопросам стимулирования работников учреждения комиссии, состав которой утверждается приказом руководителя учреждения, и критериев оценки результативности и качества труда работника в соответствии с соглашениями и локальными нормативными актами.
Пункт 26 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
26. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются на плановый период (квартал, месяц) и выплачиваются работникам учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
198 |
|
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела |
81 |
|
Своевременное представление регламентируемой отчетности руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
68 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
18 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
49 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
||
2 |
Начальник отдела строительного контроля |
248 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
50 |
|
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту |
выполнено на 97-100% |
76 |
|
выполнено на 90-96% |
36 |
||
выполнено на 70-89% |
27 |
||
выполнено менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
56 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
3 |
Начальник проектно-сметного отдела |
248 |
|
Контроль за своевременной и качественной работой отдела по подготовке технической документации и проверке проектно-сметной документации в соответствии с установленными нормативами и требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
50 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнено на 97-100% |
56 |
|
выполнено на 90-96% |
25 |
||
выполнено на 70-89% |
17 |
||
выполнено менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
43 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
34 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
4 |
Начальник отдела закупок и правовой работы |
237 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
70 |
|
Соблюдение сроков формирования, корректировки и размещения плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
отсутствие нарушений сроков |
70 |
|
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
27 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
14 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
5 |
Начальник отдела по кадровым и общим вопросам |
198 |
|
Организация и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
60 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
54 |
|
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
44 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
21 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
40 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
||
6 |
Начальник отдела мониторинга и внутреннего контроля |
198 |
|
Организация и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
60 |
|
Организация и контроль соблюдения сроков проверки и подготовки отчетных документов (заявки на финансирование выполненных работ, формы КС-2, КС-3, исполнительная документация на выполненные работы) в соответствии с требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
50 |
|
Организация и контроль за своевременным размещением информации в системах ИАС, ГИС ЖКХ специалистами отдела и подрядными организациями |
соблюдение установленных сроков |
43 |
|
Организация и контроль за своевременной и качественной подготовкой отчетности сотрудниками отдела, предоставляемой в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, департамент городского хозяйства, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
соблюдение установленных сроков |
31 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
7 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
198 |
|
Организация работы, планирование и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
|
Соблюдение требований законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности, организации работы служебного автотранспорта |
отсутствие нарушений |
45 |
|
Оперативное и результативное исполнение поручений курирующего заместителя руководителя |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
33 |
|
Своевременное предоставление отчетности надлежащего качества курирующим и контролирующим органам |
предоставление в установленный срок, отсутствие замечаний к качеству |
40 |
|
наличие не более двух обоснованных замечаний к качеству |
22 |
||
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
30 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
15 |
||
8 |
Заместитель начальника отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
186 |
|
|
Организация взаимодействия с объединениями общественного самоуправления |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
65 |
Своевременный сбор, обработка, подготовка, анализ материалов по направлениям работы отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
60 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
30 |
||
Организация консультативно-методической деятельности, направленной на повышение компетентности общественных объединений самоуправления в области жилищного законодательства РФ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
61 |
|
9 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по проведению капитального ремонта |
222 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
65 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта, ремонта и сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
70 |
|
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
42 |
|
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
|
10 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по качеству производства работ |
235 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
60 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта и ремонта объектов, сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
50 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта и ремонта объектов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
35 |
|
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта и ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
45 |
|
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта и ремонта объектов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
|
11 |
Главный специалист отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
148 |
|
Эффективное взаимодействие с инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководителя отдела, курирующего заместителя руководителя учреждения, руководителя учреждения |
58 |
|
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТСЖ, ТСН, ТОС |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
30 |
|
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТСЖ, ТСН, ТОС |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
30 |
|
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
30 |
|
с нарушением сроков не более 5 дней |
15 |
||
12 |
Главный специалист отдела по кадровым и общим вопросам |
148 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
40 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное и в полном объеме представление отчетности надлежащего качества по закрепленным направлениям |
в полном объеме, качественно, в установленные сроки |
28 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
22 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
11 |
||
13 |
Инженер 1-й категории отдела строительного контроля |
175 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта и ремонта объектов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
40 |
|
выполнение графиков работ на 90-96% |
25 |
||
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
||
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
15 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
14 |
Специалист 1-й категории отдела строительного контроля |
175 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Контроль за сроками действия договоров об оказании услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов и предоставлением документации на оплату оказанных услуг, выполненных работ |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
15 |
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
175 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта и ремонта объектов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
45 |
|
выполнение графиков работ на 90-96% |
25 |
||
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
||
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
35 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
16 |
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
175 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
46 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
57 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
32 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
17 |
Юрисконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
175 |
|
Проведение правовой экспертизы исполнительных документов в сфере капитального ремонта, договоров, личное участие в их разработке |
отсутствие замечаний |
55 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний, нарушений сроков |
47 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
22 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
17 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
7 |
||
18 |
Специалист 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
175 |
|
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
50 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
29 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
||
19 |
Специалист 1-й категории отдела по кадровым и общим вопросам |
100 |
|
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
40 |
|
Надлежащее и своевременное выполнение заданий и поручений руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
5 |
||
20 |
Системный администратор отдела по кадровым и общим вопросам |
121 |
|
Обеспечение бесперебойной работы сетей и оргтехники, программного обеспечения, их рациональное использование, обновление, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных замечаний |
41 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное и полное представление отчетности |
в полном объеме, в установленные сроки |
30 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
21 |
Специалист 1-й категории отдела мониторинга и внутреннего контроля |
175 |
|
Эффективное ведение работы с входящей и исходящей корреспонденцией, качественное выполнение поручений начальника отдела |
отсутствие замечаний |
66 |
|
Своевременная проверка и подготовка отчетных документов (заявки на финансирование выполненных работ, отчетности - форм КС-2, КС-3, исполнительной документации на выполненные работы) |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
40 |
|
Обработка и анализ, своевременное и качественное размещение информации в системах ИАС, ГИС ЖКХ, в Региональный фонд, департамент городского хозяйства, министерство |
соблюдение установленных сроков |
40 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
9 |
|
22 |
Специалист 2-й категории отдела мониторинга и внутреннего контроля |
149 |
|
Эффективное ведение работы с входящей и исходящей корреспонденцией, качественное выполнение поручений начальника отдела |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Обработка, формирование и хранение базы данных, информации, документов, в том числе полученных от подрядчиков, исполнителей; обеспечение сохранности документации |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное доведение уведомлений до управляющих организаций, администраций районов, регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края о начале производства работ на МКД |
соблюдение установленных сроков |
30 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
9 |
|
23 |
Бухгалтер 1-й категории |
151 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
65 |
|
Обеспечение финансово-хозяйственной дисциплины в части своевременного предоставления бухгалтерской и других видов отчетности и информации по запросам |
отсутствие зафиксированных замечаний, отсутствие нарушений по срокам |
64 |
|
Обеспечение в установленные сроки выполнения поручений главного бухгалтера, руководителя учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
22 |
|
24 |
Старший инспектор |
72 |
|
|
Организация работы инспекторов, осуществляющих свою деятельность на территории района, по выполнению своих трудовых обязанностей |
отсутствие замечаний по работе |
20 |
Содействие развитию ТОС, ТСЖ и ЖСК на территории города |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов |
20 |
|
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
16 |
|
Взаимодействие с организациями и учреждениями, работающими с населением по месту жительства |
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
16 |
|
25 |
Инспектор |
35 |
|
Формирование актива территориального общественного самоуправления |
наличие на участке жилищного актива, советов многоквартирных домов |
8 |
|
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении дворовых мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
8 |
|
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
8 |
||
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий, прочих |
7 |
||
Представление отчетности |
качественно в установленные сроки |
4 |
|
с нарушением сроков не более 5 дней, качества не более 2 замечаний |
2 |
||
26 |
Заведующий хозяйством |
153 |
|
Своевременная подготовка основных средств и материальных ценностей на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
35 |
|
Своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
35 |
|
Обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
33 |
|
Обеспечение ресурсосбережения, рационального расходования материалов |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
||
27 |
Водитель автомобиля |
81 |
|
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
25 |
|
Обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
25 |
|
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
11 |
|
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
|
28 |
Сторож (вахтер) |
17 |
|
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения, порчи |
7 |
|
Соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
6 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
4 |
|
29 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
17 |
|
Своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
своевременное выявление и устранение дефектов |
7 |
|
Оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварий |
5 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
2 |
|
30 |
Уборщик служебных помещений |
17 |
|
Содержание помещений, территории в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
7 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
5 |
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
5 |
Пункт 27 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
27. Выплаты по результатам выполненных работ за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда при наличии экономии фонда оплаты труда.
Конкретный размер выплаты по результатам выполненных работ за квартал, год устанавливается работодателем с учетом следующих критериев оценки результативности труда работников учреждения:
28. Работодатель вправе определять собственные критерии установления стимулирующих выплат, не превышая предельных размеров таких выплат, установленных настоящим Положением.
Пункт 29 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
29. Размер выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ и по результатам выполненных работ за квартал, год, осуществляемых конкретному работнику учреждения, устанавливается в соответствии с балльной оценкой и определяется по формуле:
,
где:
- размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.
рассчитывается на плановый период и пересчитывается при изменении бюджетных ассигнований на оплату труда:
,
где:
- фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом периоде за исключением выплат по результатам выполненных работ;
- плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения за исключением выплат по результатам выполненных работ;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый период (без учета выплат по результатам выполненных работ);
- гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете учреждения с учетом сумм компенсационных и персональных выплат на плановый период);
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности по должностям, замещаемым на период отсутствия, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, приходящихся на выходные и праздничные дни, на плановый период:
,
где:
- количество дней отпуска по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде, дней временной нетрудоспособности по замещаемым должностям, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, приходящихся на выходные и праздничные дни, учреждения на плановый период;
- количество календарных дней в плановом периоде;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения исходя из доведенного фонда оплаты труда работников указанных категорий.
Выплаты по результатам выполненных работ производятся при наличии экономии фонда оплаты труда.
К работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения относятся:
водитель автомобиля;
инспектор;
старший инспектор;
сторож (вахтер);
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
уборщик территории;
уборщик служебных помещений.
Сотрудникам, имеющим неснятое дисциплинарное взыскание, отработавшим в учреждении менее трех месяцев, не производятся выплаты по результатам выполненных работ.
Стимулирующие выплаты сотрудникам производятся с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
V. Оплата труда руководителя, его заместителей
и главного бухгалтера учреждения
Пункт 30 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
30. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, определяемые в соответствии с настоящим Положением.
31. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается органом, координирующим деятельность учреждения, и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада) работников основного персонала не реже одного раза в год с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения в соответствии с приложением к настоящему Положению.
Пункт 32 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 263
32. Средний размер оклада (должностного оклада) работников основного персонала определяется в соответствии с порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения, утвержденного постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска" и перечнем должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности.
К основному персоналу относятся:
начальники отделов (по работе с ТСЖ и ЖСК, по работе с ТОС, строительного контроля, проектно-сметного);
главный специалист;
юрисконсульт 1-й категории;
инженер 1-й категории;
специалист 1-й категории.
Абзац четвертый утратил силу.
Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада руководителя с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения, определяется органом, координирующим деятельность учреждения, в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска".
Предельное количество должностных окладов руководителя учреждения, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера, составляет не более 26,2 должностных окладов в год.
О внесении изменений в пункт 33 см. Постановление администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 134
Текст пункта приводится без учета названных изменений
33. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
Пункт 34 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
34. Руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Пункт 35 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
35. Руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера (далее - выплаты):
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по результатам выполненных работ.
Пункт 36 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 5 октября 2020 г. N 785
36. Персональные выплаты устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника и выплачиваются ежемесячно.
Персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы руководителю учреждения устанавливаются по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 751 в пункт 37 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
37. Руководителю и заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается размер ежемесячной выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы в размерах, установленных пунктом 36 настоящего Положения.
Пункт 38 изменен с 24 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
38. Выплаты за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливаются на плановый период (месяц, квартал) по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев оценки качества труда по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Пункт 39 изменен с 1 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 5 октября 2020 г. N 785
39. Выплаты по результатам выполненных работ руководителю учреждения устанавливаются по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются по итогам работы за квартал, год с учетом критериев оценки результативности труда:
40. Работодатель вправе определять собственные критерии установления стимулирующих выплат, не превышая предельных размеров таких выплат, установленных настоящим Положением.
Пункт 40.1 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 19 августа 2020 г. N 635
40.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) определяется департаментом городского хозяйства администрации города в размере, не превышающем размера:
Наименование должности |
Кратность, до |
Руководитель учреждения |
5,0 |
Заместитель руководителя |
3,5 |
Главный бухгалтер |
3,1 |
При установлении условий оплаты труда руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения необходимо обеспечить непревышение установленного предельного уровня соотношения при условии выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером всех показателей эффективности деятельности и получения стимулирующих выплат по итогам работы в максимальном размере.
41. Руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения может оказываться единовременная материальная помощь с учетом положений раздела VI настоящего Положения.
VI. Единовременная материальная помощь
42. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
43. Единовременная материальная помощь работникам учреждения оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
44. Конкретный размер материальной помощи определяется руководителем учреждения.
45. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела.
46. Руководителю учреждения выплата единовременной материальной помощи производится по решению работодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.