Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 января 2022 г. - Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 24 января 2022 г. N 023-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 3
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений"
Виды
выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей
9 января 2017 г., 20 сентября 2018 г., 24 января 2022 г.
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса обучающихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
25% |
||
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к школьному уровню |
муниципальный уровень |
5% |
|
региональный уровень |
7% |
|||
всероссийский уровень (международный) результатов очных конкурсов, отраженных на сайте учреждения |
10% |
|||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной, специализированные классы и др.) с ежеквартальным представлением на сайте результатов учреждения по выполнению плана деятельности площадки |
10% |
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
ниже 30% |
0% |
|||
обеспечение информационной открытости учреждения (проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения) |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения (1 раз в 10 дней) |
5% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО, 1-МУ/отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в КИАСУО, 1-МУ |
5% |
||
|
Эффективность управления коллективом |
соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
2% |
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства, отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
3% |
|||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
Итого: |
100% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
10% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
10% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки с предоставлением ежемесячно на сайте деятельности |
5% |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
5% |
||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
5% |
||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
||
Итого: |
70% |
--------------------------------
*Без учета повышающих коэффициентов.
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
||||||
наименование |
индикатор |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
||||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||||||
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
|||||||
95,1-98,0% |
20% |
||||||||
90,1-95,0% |
10% |
||||||||
менее 90% |
0% |
||||||||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
5% |
|||||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, обучающихся в очных конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (при наличии призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к дошкольному уровню |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
||||||
муниципальном |
5% |
||||||||
региональном |
7% |
||||||||
всероссийском |
10% |
||||||||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
10% |
|||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период, с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
|||||||
успешная интеграция в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), занимающихся по адаптированным образовательным программам |
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, наличие и реализация адаптированной программы |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных мероприятий за год с родителями, воспитанниками, воспитателями, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
5% |
||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
|||||||
|
|
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы АВЕРС, отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
5% |
|||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
|||||||
Эффективность управления коллективом |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогические образование или переподготовку в области дошкольного образования или области специальной педагогики |
5% |
||||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обращений граждан |
5% |
|||||||
Итого: |
110% |
||||||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
||||||||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
3% |
|||||||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
3% |
|||||||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
3% |
||||||
участие педагогических работников площадки в профессиональных конкурсах |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
3% |
||||||||
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
3% |
|||||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3% |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
4% |
||||||||
успешная интеграция в общество учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
3% |
|||||||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия |
3% |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
|
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных с родителями, воспитанниками, воспитателями мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
4% |
|||||
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
4% |
|||||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
4% |
|||||||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
4% |
|||||||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
4% |
||||||||
|
|
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
|||||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
|||||||
Итого |
60% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Учреждения дополнительного образования, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
|
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
7% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
7% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
7% |
||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, обращений граждан |
7% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением, рекомендованных учредителем (наличие призового места) |
муниципального уровня |
5% |
|
регионального уровня |
7% |
|||
всероссийского уровня |
10% |
|||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
7% |
||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
7% |
|||
|
|
|
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период (с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения) |
7% |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в очных мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
|
победы, призовые места в очных конкурсных мероприятиях, конференциях |
30% |
|||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
7% |
||
Итого |
156% |
|||
Заместитель руководителя учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
15% |
|
95,1-98,0% |
10% |
|||
90,1-95,0% |
5% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
10% |
||
эффективное, рациональное использование запланированных бюджетных средств |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
10% |
||
обеспечение открытости учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация муниципальных, региональных проектов, программ, мероприятий, реализуемых учреждением |
муниципальный уровень |
2% |
|
региональный уровень |
5% |
|||
включенность педагогических работников в реализацию муниципальных, региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 10% |
10% |
||
5-10% |
7% |
|||
1-4% |
3% |
|||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Достижения обучающихся, педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
результативность участия в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
победители, призовые места на муниципальном уровне |
3% |
|
победители, призовые места на региональном уровне |
5% |
|||
победители, призовые места на федеральном уровне |
10% |
|||
победители, призовые места на международном уровне |
7% |
|||
Достижения учреждения муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
5% |
|
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
5% |
|||
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
5% |
|||
Итого |
100% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы* |
||||||
наименование |
индикатор |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
отсутствие или своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
10% |
||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
10% |
||||||||
исполнение сметы |
исполнение сметы учреждения |
12% |
|||||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
7% |
||||||||
организация деятельности ТПМПК, службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
7% |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
|
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|||||
муниципальном |
5% |
||||||||
региональном |
7% |
||||||||
всероссийском |
10% |
||||||||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
|||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
наличие и реализация программ по профилактике правонарушений учащихся |
10% |
|||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
7% |
|||||||
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
7% |
|||||||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
7% |
||||||
Итого: |
102% |
||||||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
2% |
||||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
2% |
||||||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||||||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства своевременное и качественное представление отчетной документации |
5% |
|||||||
организация деятельности Службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
5% |
|||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
1% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
||||||
муниципальном |
2% |
||||||||
региональном |
2% |
||||||||
всероссийском |
3% |
||||||||
международном |
2% |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
|
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
|||||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
1% |
|||||||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Все, что тебя касается" |
2% |
|||||||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
4% |
|||||||
Итого |
35% |
-------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Центры питания (муниципальное казенное учреждение "Комбинат школьного питания")
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности организации |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования организации |
обеспечение деятельности кадрами |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части трудового законодательства |
18% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Создание условий для деятельности организации |
обеспечение материально-технической базы, соблюдение санитарных требований |
отсутствие замечаний, предписаний надзорных органов, учредителя |
23% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность управления |
соблюдение требований действующего законодательства в части организации процесса организации питания |
отсутствие замечаний, предписаний контролирующих и надзорных органов, обоснованных замечаний руководителей обслуживаемых организаций |
28% |
|
соблюдение финансовой дисциплины |
отсутствие предписаний, представлений контролирующих органов о выявленных неправомерных, нецелевых расходах |
23% |
||
Отсутствие замечаний по финансовой дисциплине (отсутствие служебных записок, замечаний) |
13% |
|||
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов (отсутствие возвратов документов на доработку, ответы на письма в установленные сроки, надлежащее исполнение поручений учредителя (руководителя) |
8% |
|||
эффективное использование запланированных бюджетных средств (своевременное и достоверное предоставление первичной документации; своевременное внесение изменений в кассовый план, в муниципальное задание; отсутствие возврата документов) |
9% |
|||
Итого |
|
|
|
122% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.