Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 28 апреля 2011 г. N 14-88Р
Положение
о публичных слушаниях в ЗАТО Железногорск
31 мая 2012 г., 23 октября 2014 г., 27 сентября 2016 г., 26 апреля, 27 сентября 2018 г., 24 февраля 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" (далее по тексту - ЗАТО Железногорск) порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по вопросам градостроительной деятельности и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными актами.
Публичные слушания - собрание граждан, организуемое в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации органами местного самоуправления ЗАТО Железногорск для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов, имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
Пункт 2 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:
1) проект Устава ЗАТО Железногорск, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав ЗАТО Железногорск вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения данного Устава ЗАТО Железногорск в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
4) вопросы о преобразовании ЗАТО Железногорск, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
Подпункт 5 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
5) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования численностью не менее 1% от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом;
- Главы ЗАТО г.Железногорск;
- Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
4. Участниками публичных слушаний являются жители ЗАТО Железногорск, обладающие избирательным правом, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.
5. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.
6. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, осуществляющий проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
2. Порядок формирования группы жителей по выдвижению инициативы
населения ЗАТО Железногорск о проведении публичных слушаний
1. Формирование группы жителей по выдвижению инициативы населения ЗАТО Железногорск по проведению публичных слушаний (далее - "инициативная группа") осуществляется на собраниях граждан, а также общественными объединениями граждан.
2. Членами инициативной группы могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет. Число граждан для образования инициативной группы должно быть не менее десяти.
3. Решение о создании инициативной группы граждан принимается собранием граждан или собранием (конференцией) общественного объединения и оформляется протоколом.
4. Инициативная группа готовит обращение в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск и проект нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания.
3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы
1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей ЗАТО Железногорск, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск.
2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.
3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.
4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст обращения в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск и проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.
5. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.
6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.
7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
8. Каждый житель ЗАТО Железногорск имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний. Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.
9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск предложение о проведении публичных слушаний.
4. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, назначаются Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск, а по инициативе Главы ЗАТО г.Железногорск - Главой ЗАТО г.Железногорск.
Пункт 2 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
2. Назначение публичных слушаний по инициативе населения ЗАТО Железногорск или Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск оформляется решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
Назначение публичных слушаний по инициативе Главы ЗАТО г.Железногорск оформляется постановлением Главы ЗАТО г.Железногорск.
Пункт 3 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
3. Муниципальные правовые акты о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, а также размещению на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admk26.ru (далее - "официальный сайт ЗАТО Железногорск".).
4. Инициативная группа представляет в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- обращение с указанием темы публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;
- проект нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания;
- протокол собрания граждан, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск.
Пункт 5 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
5. Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск создает межведомственную комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений. Глава ЗАТО г.Железногорск направляет для включения в состав комиссии специалистов Администрации ЗАТО г.Железногорск, к компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос. В состав комиссии могут быть включены специалисты различных организаций, эксперты, представители общественности.
6. Комиссия в десятидневный срок со дня своего формирования проводит проверку документов, поступивших от инициативной группы. Проверке подлежат не менее 50% подписей от общего числа подписей, представленных в подписных листах.
7. Недействительными подписями считаются:
- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
- подписи без указания всех перечисленных в пункте 5 раздела 3 данного Положения сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 раздела 3 данного положения;
- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;
- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск;
- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
8. Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются комиссией в присутствии представителей органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск и при участии представителя инициативной группы.
Пункт 9 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
9. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск для принятия соответствующего решения.
Пункт 10 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
10. Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск в течение 30 дней со дня поступления документов от комиссии рассматривает обращение и документы, представленные инициативной группой, и принимает решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний.
11. Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.
12. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в назначении публичных слушаний, принятое Советом депутатов ЗАТО Железногорск.
Пункт 13 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
13. Не позднее чем за семь дней до дня проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний обеспечивает оповещение жителей ЗАТО Железногорск о времени и месте проведения публичных слушаний, а также ознакомление с проектом муниципального правового акта посредством опубликования информации, указанной в пункте 14 настоящего раздела, в средствах массовой информации и размещения данной информации на официальном сайте ЗАТО Железногорск.
Публичные слушания проводятся в течение 30 календарных дней после принятия решения об их назначении. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в сроки, установленные разделом 7 настоящего Положения.
Пункт 14 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
14. В средствах массовой информации и на официальном сайте ЗАТО Железногорск публикуется и размещается следующая информация:
- сообщение о проведении публичных слушаний, в котором должны быть указаны дата, время и место проведения публичных слушаний, тема слушаний, инициаторы проведения публичных слушаний;
- проект нормативного правового акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта в случае, если проект нормативного правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством;
- порядок представления жителями ЗАТО Железногорск своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта;
- порядок проведения публичных слушаний и определения их результатов.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 23 октября 2014 г. N 50-259Р раздел 4 настоящего Приложения дополнен пунктом 15
15. Организатор публичных слушаний обеспечивает всем участникам свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на публичные слушания.
5. Проведение публичных слушаний
Пункт 1 изменен с 5 октября 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорска Красноярского края от 27 сентября 2018 г. N 37-177Р
1. Организацию и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2 раздела 1 настоящего Положения, осуществляет лицо и (или) орган, уполномоченные на проведение публичных слушаний решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о назначении публичных слушаний.
Пункт 2 изменен с 5 октября 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорска Красноярского края от 27 сентября 2018 г. N 37-177Р
2. Организацию и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 5 пункта 2 раздела 1 настоящего Положения, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Лицо и (или) орган, уполномоченные на проведение публичных слушаний, определяются постановлением Главы ЗАТО г.Железногорск о назначении публичных слушаний.
Пункт 3 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
3. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящего раздела Положения, председательствующий и секретарь публичных слушаний назначаются решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск или постановлением Главы ЗАТО г.Железногорск о назначении публичных слушаний соответственно.
4. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации лицом или органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5. Председательствующий публичных слушаний представляется и открывает собрание, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов проведения слушаний, участников (экспертов, иных лиц, подавших заявку на участие), секретаря собрания, ведущего протокол. Протокол подписывается председательствующим на слушаниях и секретарем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
6. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
7. Председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний. Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
8. Для выступления на слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя публичных слушаний до 15 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 20 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 20 минут;
- на выступление участников до 10 минут.
9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - до 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
10. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
6. Принятие решения на публичных слушаниях
1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением специалистов Администрации ЗАТО г.Железногорск, депутатов Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, независимых экспертов.
3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председательствующим и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников и фиксируется в протоколе.
5. Председательствующий публичных слушаний дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.
Пункт 6 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
6. В течение трех рабочих дней после проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о количестве участников, о поступивших предложениях и заявлениях, о рекомендациях, одобренных большинством участников публичных слушаний, а также о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам публичных слушаний, направляется на рассмотрение в органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, в том числе размещается на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 7 изменен с 4 мая 2018 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 33-142Р
7. Особенности публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
1. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпункте 5 пункта 2 раздела 1 настоящего Положения (далее - "публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности"), назначает Глава ЗАТО г.Железногорск.
2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности организуются и проводятся в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Организатором публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является Администрация ЗАТО г.Железногорск, с учетом особенностей, предусмотренных вторым абзацем настоящего пункта Положения.
Организатором публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; проектам решений о предоставлении разрешения на отклонения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, является комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки ЗАТО г.Железногорск. Состав и порядок деятельности комиссии утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
4. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности должны отвечать требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5. Официальным сайтом для размещения информации о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности является официальный сайт муниципального образования ЗАТО Железногорск www.admk26.ru (далее - официальный сайт ЗАТО Железногорск).
6. Информация о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности, размещаемая на официальном сайте ЗАТО Железногорск, включает в себя:
1) информационное сообщение о начале публичных слушаний;
2) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, информационные материалы к нему;
Подпункт 3 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
3) протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Не позднее чем за семь дней до даты размещения на официальном сайте информации, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 6 раздела 7 настоящего Положения, на основании постановления Главы ЗАТО г.Железногорск о назначении публичных слушаний, организатор публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности публикует в официальном печатном издании, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, оповещение о начале публичных слушаний.
Оповещение о начале публичных слушаний составляется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Положению, и должно содержать следующую информацию:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
3) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
Пункт 8 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 14-167Р
8. Сроки проведения публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляют:
1) по проекту правил землепользования и застройки ЗАТО Железногорск, а также в случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ - два месяца;
2) по проекту изменений в правила землепользования и застройки ЗАТО Железногорск в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, при проведении публичных слушаний в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент; по проекту изменений в правила землепользования и застройки ЗАТО Железногорск в связи с принятием решения о комплексном развитии территории при проведении публичных слушаний в границах территории, подлежащей комплексному развитию - один месяц;
3) по иным вопросам градостроительной деятельности, указанным в подпункте 5 пункта 2 раздела 1 настоящего Положения, - один месяц.
9. Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подготавливается и осуществляется специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, ответственными за организацию и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
Место проведения экспозиции, период экспонирования, часы посещений экспозиций гражданами определяются организатором публичных слушаний и доводятся до сведения граждан в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
10. Консультирование посетителей экспозиции обеспечивает организатор публичных слушаний. Консультирование осуществляется специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, ответственными за организацию и проведение экспозиции проекта, либо специалистами разработчика проекта.
При поступлении устного обращения посетителя экспозиции, консультирование осуществляется путем рассмотрения данного обращения и предоставления устного ответа специалиста в день обращения. При поступлении письменного обращения, рассмотрение обращения посетителя и направление ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее дня проведения публичных слушаний по проекту.
11. По итогам публичных слушаний составляется протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний осуществляется ответственным лицом, назначенным организатором публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, в течение двух рабочих дней со дня проведения публичных слушаний. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний составляются по форме, установленной в приложениях 2 и 3 к настоящему Положению.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, и размещению на официальном сайте ЗАТО Железногорск.
8. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях
1. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.
2. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
3. В случаях, предусмотренных законодательством, протоколы публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.