Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Минусинска
от 27.01.2021 N АГ-117-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Минусинска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов на основании конкурсного отбора проектов (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
получатель Субсидии - участник конкурса, чей проект (проектная заявка) признан (а) в соответствии с условиями конкурса его победителем, которому в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Субсидия;
программа (проект) СОНКО - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по определению победителей Конкурса, а также иные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализации программ (проектов) СОНКО в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.4. Главным распорядителем средств субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города Минусинска.
1.5. Организатором отбора СОНКО на предоставление субсидии является Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска (далее - Организатор).
1.6. Категории получателей субсидий:
- социально-ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Минусинск;
- национально-культурные объединения, являющиеся СОНКО, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Минусинск.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, проводимого Организатором в соответствии с настоящим Порядком. Состав конкурсной комиссии определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.8. Субсидии предоставляются за счет бюджета города в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на указанные цели в рамках реализации муниципальной программы города Минусинска "Информационное общество муниципального образования город Минусинск" подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Минусинска".
1.9. Предоставленная Субсидия используется исключительно на цели, связанные с реализацией социальных проектов по результатам проводимого конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
1.10. Организатор размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://minusinsk.info, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (решения) о внесении изменений в решение о бюджете сведений о субсидиях.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях определения получателей субсидии - победителей, исходя из наилучших условий достижения результатов, проводится конкурс СОНКО.
2.2. Организатор не позднее чем, за 30 календарных дней до даты проведения отбора СОНКО размещает объявление о проведении отбора на едином портале, официальном сайте муниципального образования город Минусинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://minusinsk.info, а также в средствах массовой информации (далее - Объявление).
Объявление должно содержать следующую информацию:
- сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурса;
- сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- иную информацию, определенную настоящим Порядком;
2.3. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Минусинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Минусинска;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, включают:
- согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте главного распорядителя информации об участнике отбора;
- информацию о подаваемом участником отбора проекте СОНКО;
- иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим проектом СОНКО.
2.5. Проекты СОНКО (социальные проекты) должны быть направлены на решение следующих задач:
1) охрана окружающей среды и защита животных;
2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
4) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
5) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
2.6. Проекты СОНКО (социальные проекты) должны соответствовать номинациям конкурса:
1) "Семья" (профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства). В рамках номинации поддерживаются Услуги в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в приемные семьи, поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и образовательных организаций с наличием интерната, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, неполных семьей с двумя и более детьми, семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации молодым семьям о методах семейного воспитания и обучения;
2) "Старшее поколение" (повышение качества жизни людей преклонного возраста) В рамках номинации поддерживаются Услуги в области оказания услуг социального обслуживания одиноким людям пожилого возраста, социальной поддержки людей пожилого возраста, в том числе помещенных в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, содействия в получении дополнительного образования, социализации и занятости людей пожилого возраста, развития туризма для людей пожилого возраста;
3) "Рука помощи" (социальная адаптация и социализация инвалидов и их семей, других социально незащищенных категорий населения. В рамках номинации поддерживаются Услуги в области оказания услуг социального обслуживания, содействия занятости, поддержки семей, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования указанной категории граждан, содействия развитию туризма для указанной категории граждан;
4) "В интересах будущего" (развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, физического воспитания, краеведческой и экологической деятельности детей, молодежи, трудоспособного населения). В рамках номинации поддерживаются Услуги в области создания и развития дошкольных образовательных организаций, детских и молодежных кружков, секций, проведения молодежных научных экспедиций, лагерей отдыха, разработки, апробации и распространения методик просвещения (бесплатное просвещение людей в различных областях знаний), связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности, реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях;
5) "Дружба народов" (развитие межнационального сотрудничества). В рамках номинации поддерживаются Услуги в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе, а также сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) "Культура. Творчество". В рамках номинации поддерживаются Услуги в области развития культуры, а также проекты, направленные на обеспечение доступности культурной деятельности и культурных ценностей для жителей Минусинска;
7) "Здоровый город". В рамках номинации поддерживаются Услуги в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан, профилактики и охраны здоровья граждан, а также Услуги в области охраны окружающей среды, развития туризма, добровольчества, волонтерства, гражданско-патриотического воспитания.
2.7. Участники конкурсного отбора имеют право подать для участия в отборе только одну заявку, которая должна содержать:
- заявление на участие в отборе;
- проект СОНКО (социальный проект) и смету расходов на его выполнение (с комментариями);
- копию устава;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявки на участие в отборе;
- документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации, выданный банком (в том числе о реквизитах расчетного счета), для перечисления субсидии;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем лицом - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и скрепленная печатью.
Все копии должны быть заверены печатью и подписью руководителя или уполномоченным руководителем лицом.
К заявке могут прилагаться иные документы и дополнительные материалы, которые участник отбора считает необходимым приложить.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность предоставленных документов в составе заявки несет участник отбора.
2.8. Участники отбора, подавшие заявку на участие в отборе, не допускаются к участию в нем, если:
- не соблюдены условия соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- предоставлено более одной заявки от одного участника отбора;
- заявленный проект СОНКО (социальной проект), не соответствует направлениям, указанным в пункте 2.5, а также номинациям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- в смете к проекту СОНКО (социальному проекту), предусмотрены расходы, направленные на заработную плату (включая налоги), оказание бухгалтерских услуг, гонорары, оплату комиссии за обслуживание банковского счета, на возмещение расходов, связанных со служебными командировками, оплату авиабилетов, аренду: офисов, помещений, оборудования, оргтехники;
- заявка поступила после окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении.
2.9. Организатор в течение 14 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные на конкурс заявки, готовит заключение о соответствии (не соответствии) заявителя и проекта СОНКО установленным настоящим Порядком требованиям и направляет его Секретарю конкурсной комиссии для подготовки заседания конкурсной комиссии.
2.10. В случае не соответствия заявителя и проекта СОНКО установленным настоящим Порядком требованиям предложения (заявка) участника конкурса отклоняется. Организатор направляет участнику отбора в течение 3 дней с момента подготовки заключения информацию о причинах отклонения предложения (заявки).
Отклоняется также заявка в случаях:
недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подачи участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.11. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 календарных дней с момента окончания срока приема на конкурс предложений (заявок).
В исключительных случаях (болезнь участников конкурсной комиссии, сложность социального проекта на участие в конкурсе, большой объем представленных социальных проектов на участие в конкурсе и иные) заседание может быть перенесено, но не более чем на 12 календарных дней.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов от утвержденного состава.
2.12. Члены конкурсной комиссии:
1) рассматривают проекты СОНКО, представленные на участие в конкурсе и оценивают их по балльной шкале;
2) заполняют оценочную ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) определяют победителей и размер предоставляемых субсидий.
Для определения победителей на основании результата итоговой ведомости, заполняемой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, члены конкурсной комиссии составляют рейтинг проектов СОНКО, участвующих в конкурсе.
Проекты СОНКО, получившие суммарно большее количество баллов, указанных в итоговых ведомостях, получают более высокий рейтинг.
Для распределения средств субсидии и определения размера субсидии последовательно выбираются по списку рейтинга некоммерческие организации, начиная с организации, занявшей первое место в рейтинге.
В случае если конкурсной комиссией установлено, что расходы, необходимые для реализации проекта СОНКО, меньше суммы, указанной в проекте СОНКО, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в меньшем размере. При этом, если в проекте СОНКО указан процент собственного и (или) привлеченного вклада, то он не может быть ниже заявленного.
В случае если конкурсной комиссией установлено, что расходы, необходимые для реализации проекта СОНКО, больше имеющейся суммы субсидии, конкурсная комиссия принимает решение об отказе проекту в участии в конкурсном отборе в связи с невозможностью предоставления требуемой суммы на реализацию проекта.
При возникновении в процессе рассмотрения проектов СОНКО вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
Конкурсная комиссия принимает решение об утверждении перечня некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса, и размеров предоставляемых субсидий большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. Протокол с утвержденным перечнем некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса, и размеров предоставляемой субсидии подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя и секретарем конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, на основании заключений Организатора по критериям, установленным пунктом 2.12 настоящего Порядка, путем проставления каждым членом Комиссии баллов в оценочной ведомости, оценивает проект СОНКО. Оценочная ведомость проекта СОНКО подписывается каждым членом Комиссии, присутствовавшим на заседании Комиссии. Секретарь Комиссии суммирует проставленные членами Комиссии баллы, заполняет итоговую ведомость и подписывает ее.
Проект СОНКО, получивший наибольшее количество баллов признается победителем конкурса - получателем субсидии. При равенстве набранных баллов двумя и более участниками отбора победитель определяется простым голосованием Комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Организатор на основании балльной оценки определяет размер предоставляемой субсидии по каждому проекту СОНКО - победителю конкурса.
Результаты балльной оценки и определения победителей отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Критерии для оценки конкурсной комиссией:
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка |
Баллы |
1 |
Наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте СОНКО |
соответствие |
1 |
отсутствие соответствия |
0 |
||
2 |
Наличие необходимого материально-технического оснащения |
в наличии полностью |
2 |
в наличии частично |
1 |
||
отсутствие наличия |
0 |
||
3 |
Соответствие проекта СОНКО приоритетным направлениям (задачам) |
Соответствует |
2 |
Не соответствует |
0 |
||
4 |
Соответствие проекта СОНКО номинации конкурса |
соответствует |
2 |
Не соответствует |
0 |
||
5 |
Обоснованность бюджета социального проекта СОНКО, соотношение затрат на реализацию социального проекта и планируемого результата |
результат соотносим с затратами |
1 |
результат не соотносим с затратами |
0 |
||
6 |
Наличие документально подтвержденных собственных и (или) привлеченных средств для реализации социального проекта СОНКО |
в размере до 20% от общей суммы расходов |
0 |
в размере от 20% до 25% от общей суммы расходов |
1 |
||
в размере более 25% от общей суммы расходов |
2 |
||
7 |
Наличие партнеров и их вклада в реализацию социального проекта СОНКО (баллы суммируются) |
партнеры отсутствуют |
0 |
партнерами выступают иные некоммерческие организации |
1 |
||
партнерами выступают бизнес-структуры |
1 |
||
8 |
Оригинальность социального проекта СОНКО, его инновационный характер (новизна, концептуальная целостность) |
проект соответствует мероприятиям муниципальных программ |
0 |
проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элемент новизны |
1 |
||
проект является продолжением проектов, реализуемых некоммерческой организацией в предшествующем периоде |
2 |
||
проект не традиционен, носит инновационный характер |
3 |
||
9 |
Адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения |
целевая группа не указана |
0 |
проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) до 100 человек |
1 |
||
проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) от 101 до 200 человек |
2 |
||
проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) от 201 до 300 человек |
3 |
||
проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) от 301 до 400 человек |
4 |
||
проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) более 400 человек |
5 |
||
10 |
Наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта СОНКО и продолжения деятельности после окончания финансирования |
перспективы дальнейшего развития проекта отсутствуют |
0 |
проект может быть продолжен, но не на постоянной основе |
1 |
||
проект может быть продолжен на постоянной основе |
2 |
2.13. Информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включая Протокол заседания Комиссии, размещается главным распорядителем бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте муниципального образования город Минусинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://minusinsk.info.
Размещаемая информация должна включать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Проверку получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляет Организатор конкурса.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка получателем субсидии предоставляется перечень документов, указанных в пункте 2.7.
3.2. Объем субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяется конкурсной комиссией при принятии решения о победителях конкурса и заносится в протокол в соответствии с формулой:
С1i = Зi - Прi,
где:
С1i - объем субсидии, предоставляемый победителю конкурса на оказание i Услуги;
Зi - сумма субсидии, запрашиваемой победителем конкурса на оказание i Услуги;
Прi - сумма затрат, не соответствующих требованиям по оказанию i Услуги.
Затраты, не соответствующие требованиям по оказанию i Услуги, определяет конкурсная комиссия на основании проведенной оценки заявок.
3.3. Получатель Субсидии обязан возвратить средства Субсидии на лицевой счет Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения от него соответствующего письменного требования, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, в случае:
неиспользования либо нецелевого использования получателем Субсидии;
выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
представления получателем Субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение Субсидии;
недостижения результатов предоставления Субсидии (результатов реализации проекта СОНКО).
3.4. Главный распорядитель готовит решение о возврате в бюджет города полученной Субсидии в полном объеме, указанном в Соглашении, в течение 30 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в 3.4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
3.5. В случае если получатель Субсидии не возвратил Субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней с даты истечения срока, установленного для возврата Субсидии получателю, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств Субсидии в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. С некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, заключается соглашение о предоставлении субсидии для реализации проекта СОНКО (далее - соглашение).
Администрация города организует заключение соглашений с некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, в течение 30 календарных дней со дня опубликования итогов проведения конкурса на официальном сайте администрации города. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине некоммерческой организации, она теряет право на получение субсидии.
Соглашение должно содержать:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
2) размер субсидии, цели и сроки ее использования;
3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
4) ответственность некоммерческой организации за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет города средств субсидии;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.7. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города Минусинска с получателями субсидий заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управление города Минусинска для соглашений о предоставлении субсидий.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Минусинска по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.8. Субсидия предоставляется Получателю при условии согласия на осуществление Организатором и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также его целевого использования.
3.9. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней от даты подписания протокола Комиссии.
3.10. Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя, открытый Получателем в российских кредитных организациях, осуществляется в течение 10 рабочих дней от даты заключения Соглашения.
3.11. При расходовании средств субсидии СОНКО запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. Сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности устанавливаются в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
5.1. Контроль за соблюдением Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также целевым использованием субсидии, в том числе путем проведения обязательных проверок от имени Главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Организатор, органы муниципального финансового контроля.
5.2. Организатор в течение 60 рабочих дней со дня получения отчета, финансового отчета и аналитического отчета проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
5.3. В случае непредставления отчета в сроки, указанные в Соглашении, Организатор в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет требование об обеспечении возврата субсидии с уведомлением о вручении.
5.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидий порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии Организатор в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о возврате субсидии и направляет требование об обеспечении возврата субсидии (далее - требование). Требование направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии.
5.5. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в требовании об обеспечении возврата субсидии.
5.6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Организатором, отделом муниципального финансового контроля в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
5.7. В случае если получателем субсидии не был достигнут результат предоставления субсидии, установленный в Соглашении, Организатор в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков для проверки отчетов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 Порядка, принимает решение об обеспечении возврата части перечисленных сумм субсидии, которая пропорциональна проценту недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в договоре, и направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование.
5.8. В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Главного распорядителя, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.9. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат денежных средств, указанных в требовании, в полном объеме.
5.10. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Главный распорядитель обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.