Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 7
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения"
15 марта, 17 мая 2022 г.
Раздел 1 изменен с 25 мая 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 мая 2022 г. N 409-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство); министерство строительства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство; министерство строительства Красноярского края |
Цель подпрограммы |
модернизация инфраструктуры медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - краевые учреждения) |
Задача подпрограммы |
укрепление материально-технической базы краевых учреждений: приведение в соответствие с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации по оснащению медицинским оборудованием и мебелью, а также достижение соответствия состояния зданий и коммуникаций требованиям в области пожарной безопасности, санитарного законодательства и энергетической безопасности, повышение уровня, доступности и качества оказания медицинской помощи жителям Красноярского края (строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, проведение капитального ремонта) |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля зданий**, требующих ремонтных работ либо сноса, от общего количества зданий краевых учреждений: 2022 год - 34,0%; 2023 год - 33,5%; 2024 год - 33,0%; ** Под зданиями следует понимать объекты капитального строительства и объекты модульного типа. Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 16 646 729,9 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 7 803 009,9 тыс. рублей; в 2023 году - 4 671 910,0 тыс. рублей; в 2024 году - 4 171 810,0 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 5 841 437,7 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; в 2024 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 10 805 292,2 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 5 855 864,0 тыс. рублей; в 2023 году - 2 724 764,1 тыс. рублей; в 2024 году - 2 224 664,1 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на укрепление материально-технической базы краевых учреждений: приведение в соответствие с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации по оснащению медицинским оборудованием и мебелью, а также достижение соответствия состояния зданий и коммуникаций требованиям в области пожарной безопасности, санитарного законодательства и энергетической безопасности, повышение уровня, доступности и качества оказания медицинской помощи жителям Красноярского края (строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, проведение капитального ремонта) (далее - укрепление материально-технической базы).
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
министерством строительства Красноярского края;
краевым государственным казенным учреждением (далее - КГКУ) "Управление капитального строительства";
краевыми учреждениями.
3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.7 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство строительства Красноярского края, государственным заказчиком - КГКУ "Управление капитального строительства".
3.4 В рамках мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется капитальное строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.5. В рамках мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются мероприятия по укреплению материально-технической базы, в том числе капитальное строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в региональную программу "Модернизация первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края", утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2020 N 855-п, финансируемых за счет средств краевого и федерального бюджетов.
3.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство здравоохранения Красноярского края, заказчиком и государственным заказчиком - краевые учреждения.
3.7. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП) является структурным подразделением медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению.
Краевые учреждения - исполнители мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу:
наличия соответствующих решений надзорных, судебных органов или экспертных организаций (актов и протоколов осмотра, актов обследования, заключений, предписаний) по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала;
отсутствие ФАПов;
отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности;
экономически неэффективное использование здания в части избыточного количества площадей ФАП, офиса общей врачебной (семейной) практики (далее - ОВП).
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы краевым учреждениям в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели) в соответствии с пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям, в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, краевые учреждения выполняют функцию заказчика.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, приобретаются:
модульные конструкции с установкой врачебных амбулаторий, фельдшерских пунктов и ФАП;
сопутствующие монтажу работы, услуги, приобретение оборудования и мебели для врачебных амбулаторий, фельдшерских пунктов и ФАП, приобретенных в рамках данного мероприятия.
3.8. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на развитие материально-технической базы краевых учреждений.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 приложения N 1 к подпрограмме:
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в форме:
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - субсидии на капитальное строительство);
получателям бюджетных средств, являющимся казенными краевыми учреждениями, для расходования на оплату закупок товаров, работ, услуг.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям, в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Субсидии на капитальное строительство предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
При реализации мероприятия казенные краевые учреждения выполняют функции государственных заказчиков, бюджетные и автономные краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
3.9. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются мероприятия по укреплению материально-технической базы краевых учреждений, включенные в региональную программу Красноярского края "Модернизация первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края", утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2020 N 855-п, в части реконструкции существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, приобретения и монтажа ФАПов (включая монтаж сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройство территории, подключение к инженерным сетям, осуществление строительного надзора, оснащение медицинским оборудованием/изделиями медицинского назначения и мебелью), капитального ремонта объектов недвижимого имущества краевых учреждений, приобретения медицинского оборудования для краевых учреждений и приобретения автомобильного транспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, в части реконструкции существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, приобретения и монтажа ФАПов (включая монтаж сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройство территории, подключение к инженерным сетям, осуществление строительного надзора, оснащение медицинским оборудованием/изделиями медицинского назначения и мебелью), капитального ремонта объектов недвижимого имущества краевых учреждений, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию указанных мероприятий.
Пункт 3.10 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 марта 2022 г. N 186-П
3.10. Реализация мероприятия 1.8 подпрограммы N 7 по строительству объекта "Поликлиника в г. Норильске мощностью 1000 посещений в смену" по адресу: ул. Спортивная, 14А, осуществляется публичным акционерным обществом "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" (далее - ПАО "ГМК "Норильский никель") в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в целях реализации комплексных мер социально-экономического развития муниципального образования город Норильск на период до 2024 года и перспективу до 2035 года между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ПАО "ГМК "Норильский никель" от 20.02.2021 N Д10-02 за счет средств ПАО "ГМК "Норильский никель".
Прогнозный объем расходов ПАО "ГМК "Норильский никель" на реализацию указанного мероприятия подпрограммы составит 2060,0 млн рублей.
Пункт 3.11 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 марта 2022 г. N 186-П
3.11. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.12 с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 марта 2022 г. N 186-П
3.12. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы, в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
координацию деятельности соисполнителей программы в ходе реализации подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации программы.
4.4. Министерством строительства Красноярского края в части реализации полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства Красноярского края;
координация исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их министерству.
4.5. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы) в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Министерство строительства Красноярского края по запросу министерства представляет информацию о реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства Красноярского края, в сроки и по форме, установленной.
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в порядке, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.