Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления или уведомления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления или уведомления с приложенными документами |
в случае обращения заявителя в МФЦ заявление или уведомление с приложенными документами направляются в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
нет |
Реестр передаваемых документов |
1.2 |
Регистрация поступившего заявления или уведомления |
уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление или уведомление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города. Заявление или уведомление, поступившее из МФЦ, а также через Портал или Сайт, должно быть зарегистрировано в Департаменте не позднее одного рабочего дня. В случае подачи заявления или уведомления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления или уведомления и сроке предоставления Услуги. В случае подачи заявления или уведомления в электронной форме на Портале в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов | ||||||
2.1 |
Назначение ответственного сотрудника |
зарегистрированное заявление или уведомление с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 15.1, 15.2 Регламента, передается заместителю Главы города, который в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела по рассмотрению заявления. Заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника строительного отдела (далее - Сотрудник) за рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
5 рабочих дней |
заместитель Главы города, заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела |
наличие компьютера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2.2 |
Проверка наличия (комплектности) документов |
при получении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 14 Регламента. При получении заявления о внесении изменений в разрешение на строительство Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 14, 15.2 Регламента, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. При получении уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и прилагаемых документов Сотрудник осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 15.3 Регламента документов. Сотрудник при предоставлении застройщиком всех документов, предусмотренных пунктом 15.3 Регламента или запрошенных в соответствии с подпунктом 5 пункта 27 Регламента, осуществляет проверку полноты информации, содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и в представленных или запрошенных документах, или сведений, содержащихся в таких документах |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм, доступа к ЕМ ГИС |
- |
|
2.3 |
Направление запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пунктах 14, 15.3 Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее трех рабочих дней с даты поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на строительство либо уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка. В случае наличия у Департамента информации, указанной в абзаце девятом подпункта 2 пункта 18 Регламента, ответственный сотрудник не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о внесении изменений в разрешения на строительство обязан запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер |
- |
|
2.4 |
Проверка соответствия проектной документации установленным требованиям |
при получении заявления о выдаче разрешения на строительство Сотрудник проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм, доступа к ЕМ ГИС |
- |
|
2.5 |
Подготовка проекта разрешения на строительство |
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство (далее - проект разрешения), передает его на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела, руководителю Департамента. Согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью. При подтверждении достоверности сведений, указанных в пункте 15.3 Регламента, соответствии планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, Сотрудник готовит новый проект разрешения, содержащего соответствующие изменения в порядке, установленном Регламентом |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
2.6 |
Подготовка уведомления о необходимости представления в Департамент документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ |
в случае подготовки разрешения на строительство в порядке, предусмотренном подпунктами 3-3.5 пункта 27 Регламента, сотрудник осуществляет подготовку уведомления о необходимости представления в Департамент в течение десяти дней с даты получения разрешения на строительство документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Уведомление) |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, принтера |
- |
|
2.7 |
Подготовка ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство |
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения на строительство передается на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
2.8 |
Внесение изменений в разрешение на строительство |
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 Регламента, Сотрудник вносит в бланк разрешения на строительство запись о внесении изменений, в том числе о продлении срока действия такого разрешения. Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подподпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 Регламента, бланка разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений в такое разрешение на строительство |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
2.9 |
Подготовка ответа заявителю об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство |
при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 Регламента, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 15.3 Регламента, Сотрудник: осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее также - отказ во внесении изменений); обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подподпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 Регламента мотивированного отказа во внесении изменений |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
3. Выдача результата предоставления Услуги | ||||||
3.1 |
Выдача результата предоставления Услуги |
результат Услуги и Уведомление (в случае получения разрешения на строительство в порядке, предусмотренном подпунктами 3-3.5 пункта 27 Регламента) выдается Уполномоченным специалистом лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением. При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, результат предоставления или отказа в предоставлении Услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
Реестр передаваемых документов |
3.2 |
Направление результата предоставления Услуги в электронном виде |
в случае если заявление или уведомление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на строительство или разрешения на строительство, содержащего запись о внесении изменений, в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, Енисей ГУ, ключа электронной подписи |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.