Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2015 г. N 20-Н
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
9, 16 июня 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу с 26 июня 2020 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 9 июня 2020 г. N 13-Н
2. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 73-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отдельным категориям граждан" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отдельным категориям граждан:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 16 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:
а) заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копия удостоверения, подтверждающего право на ЕДВ (по собственной инициативе заявителя).
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или его уполномоченному представителю.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 21 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 24 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 42-49 признать утратившими силу;
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление ЕДВ.";
в пункте 63 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 62 Административного регламента.";
пункт 66 признать утратившим силу;
в пункте 68 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
68.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
68.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
68.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
68.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 75 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
в пункте 77 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 81 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
подраздел "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" имеется в виду "раздела IV "Особенности выполнения административных процедур в КГБУ "МФЦ"
"Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
81.1. МФЦ:
Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках Соглашения N 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью МФЦ.
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.";
в пункте 88 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 94 слова "через КГБУ "МФЦ" заменить словами "через МФЦ";
пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к приказу.
3. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 74-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам Великой Отечественной войны (за исключением тружеников тыла), бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам Великой Отечественной войны (за исключением тружеников тыла), бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 16 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ";
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце втором пункта 21 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 24 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 42-50 признать утратившими силу;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты ЕДВ.";
в пункте 64 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 63 Административного регламента.";
в пункте 68 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
68.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
68.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
68.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
68.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 75 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ";
в пункте 77 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 81 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 81.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 88 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 94 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к приказу.
4. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 75-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Днем обращения за ЕДВ или дополнительной ЕДВ считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац второй пункта 18 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Форма заявления о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце третьем пункта 26 слова "за исключением документа, указанного в абзаце 5 пункта 21 Административного регламента" заменить словами "за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 44-52 признать утратившими силу;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты ЕДВ и дополнительной ЕДВ.";
в пункте 66 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 65 Административного регламента.";
в пункте 70 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
70.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
70.2. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
70.3. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
70.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
70.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 77 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ или дополнительной ЕДВ";
в пункте 79 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 83 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 83.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 90 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных";
в пункте 96 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 98 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к приказу.
5. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 76-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременных денежных выплат ко Дню защитника Отечества ветеранам боевых действий" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению единовременных денежных выплат ко Дню защитника Отечества ветеранам боевых действий:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 16 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 21 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 24 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 42-50 признать утратившими силу;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление ЕДВ.";
в пункте 64 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных)";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 63 Административного регламента.";
в пункте 68 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
68.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
68.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
68.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 19 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
68.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 75 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
в пункте 77 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 81 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 81.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 88 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 94 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к приказу.
6. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 77-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат неработающим пенсионерам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат неработающим пенсионерам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 17 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ";
абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 44-51 признать утратившими силу;
в пункте 65 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
абзац второй пункта 66 признать утратившим силу;
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 64 Административного регламента.";
в пункте 69 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
в пункте 74 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
пункт 81 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ";
в пункте 83 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 87 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 87.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 94 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 100 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 102 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к приказу.
7. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 78-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению неработающим пенсионерам, имеющим доход ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, установленного в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для соответствующей социально-демографической группы населения, оплаты изготовления стоматологических протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в размере 80 процентов" следующие изменения:
в Административный регламент предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению неработающим пенсионерам, имеющим доход ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, установленного в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе для соответствующей социально-демографической группы населения, оплаты изготовления стоматологических протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в размере 80 процентов:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац первый пункта 16 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о компенсации или оплате услуг";
в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление об оплате услуг или заявление о выплате компенсации с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе). В случае осуществления выплаты путем перечисления денежных средств в кредитную организацию указывается лицевой счет заявителя;";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 42-49 признать утратившими силу;
в пункте 63 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 62 Административного регламента.";
в пункте 67 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
в пункте 72 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 85 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 85.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 92 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 98 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к приказу.
8. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 85-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости или по инвалидности, и детям-инвалидам" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости или по инвалидности, и детям-инвалидам:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац первый пункта 16 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии";
в пункте 20:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй дополнить словами "с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 43-50 признать утратившими силу;
в пункте 64 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 63 Административного регламента.";
в пункте 68 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
в пункте 73 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
абзац первый пункта 80 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии";
в пункте 82 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 86 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 86.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 93 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 99 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к приказу;
9. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 87-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно:
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 19 дополнить словами "способом, указанным в заявлении";
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Компенсация выплачивается, если обращение за ней последовало не позднее 60 календарных дней с даты окончания поездки (обратно), указанной в проездном документе. Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй дополнить словами ", способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 45-53 признать утратившими силу;
в пункте 66 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 65 Административного регламента.";
в пункте 70 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
в пункте 75 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.";
в пункте 88 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 88.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 95 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 101 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 15 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 16 к приказу.
10. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 88-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда и провоза багажа неработающим пенсионерам и гражданам, состоящим на учете в качестве безработных в службе занятости, при переезде" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда и провоза багажа неработающим пенсионерам и гражданам, состоящим на учете в качестве безработных в службе занятости, при переезде:
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 18 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате компенсации";
в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате компенсации, в котором указываются реквизиты банка, лицевой счет для перечисления компенсации, способ направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 45-53 признать утратившими силу;
в пункте 66 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 65 Административного регламента.";
в пункте 70 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
в пункте 75 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения способом, указанным в заявлении о выплате компенсации. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.";
в пункте 88 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 88.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 95 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 101 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 17 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 18 к приказу.
11. Утратил силу с 27 июня 2020 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 июня 2020 г. N 25-Н
12. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы:
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац первый пункта 19 дополнить словами "способом, указанным в заявлении об оказании адресной социальной помощи";
в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в орган социальной защиты населения или МФЦ следующие документы:";
абзац второй дополнить словами "с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 24 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 27 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 45-53 признать утратившими силу;
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты адресной социальной помощи.";
в пункте 67 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 66 Административного регламента.";
в пункте 71 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
71.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
71.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
71.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
71.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
71.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 78 дополнить словами ", способом, указанным в заявлении об оказании адресной социальной помощи";
в пункте 80 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 84 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 84.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 91 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 97 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 21 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 22 к приказу.
13. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 91-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в виде ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в виде ежемесячной денежной выплаты:
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац второй пункта 18 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление ЕДВ гражданам осуществляется со дня обращения за ней. Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в орган социальной защиты населения или МФЦ следующие документы:";
абзац второй дополнить словами "с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзацы пятый-десятый дополнить словами "(по собственной инициативе гражданина)";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе один из документов, указанных в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 24 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 27 дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 45-53 признать утратившими силу;
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты ЕДВ.";
в пункте 67 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 66 Административного регламента.";
в пункте 71 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
71.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
71.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе один из документов, указанных в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
71.3. В случае самостоятельного представления заявителем одного из документов, поименованных в подпункте "в" пункта 22 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
71.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
71.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 78 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
в пункте 80 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 84 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 84.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 91 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных"
в пункте 97 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 23 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 24 к приказу.
14. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
15. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
16. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр социальной политики |
Г.М.Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 апреля 2015 г. N 20-Н "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 14 апреля 2015 г., в газете "Наш Красноярский край" от 22 апреля 2015 г. N 29(717)
Настоящий Приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой силы его пунктов Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 9 июня 2020 г. N 13-Н, от 16 июня 2020 г. N 25-Н, от 25 июня 2020 г. N 28-Н, от 29 июня 2020 г. N 39-Н, от 30 июня 2020 г. N 44-Н, от 8 июля 2020 г. N 48-Н, от 13 июля 2020 г. N 49-Н, от 14 июля 2020 г. N 50-Н, от 15 июля 2020 г. N 54-Н, от 23 июля 2020 г. N 71-Н, от 30 июля 2020 г. N 76-Н, от 30 июля 2020 г. N 77-Н, от 14 сентября 2020 г. N 130-Н
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 сентября 2020 г. N 130-Н
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30 июля 2020 г. N 77-Н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30 июля 2020 г. N 76-Н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23 июля 2020 г. N 71-Н
Изменения вступают в силу с 3 августа 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15 июля 2020 г. N 54-Н
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14 июля 2020 г. N 50-Н
Изменения вступают в силу с 25 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 13 июля 2020 г. N 49-Н
Изменения вступают в силу с 25 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 8 июля 2020 г. N 48-Н
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30 июня 2020 г. N 44-Н
Изменения вступают в силу с 11 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29 июня 2020 г. N 39-Н
Изменения вступают в силу с 11 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25 июня 2020 г. N 28-Н
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 июня 2020 г. N 25-Н
Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 9 июня 2020 г. N 13-Н
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.