Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 30 сентября 2015 г. N 495-П
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края
23 июня, 30 декабря 2016 г., 5 апреля 2018 г., 13 марта, 20 мая 2020 г.
Пункт 1 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
1. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - Правила, субсидии) устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета.
Правила не распространяются на формирование, предоставление и распределение субсидий, предоставляемых за счет бюджетов внебюджетных фондов, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, резервного фонда Правительства Красноярского края, субсидий, предоставляемых на частичное финансирование (возмещение) расходов муниципальных образований на оплату труда работников бюджетной сферы Красноярского края, субсидий, предоставляемых в рамках финансирования мероприятий, осуществляемых с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предусматриваются в составе краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.
Государственными программами Красноярского края (далее - государственные программы) может быть предусмотрено предоставление субсидий для достижения целей указанных государственных программ.
Пункт 3 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
3. Порядки предоставления и распределения каждой субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, принимаемыми в соответствии с Правилами (далее - порядок предоставления субсидий).
Пункт 4 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
4. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
целевое назначение субсидий;
условия предоставления субсидий;
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусматривающие в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в том числе требования к отбору объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;
предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета;
методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающую численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества) в муниципальном образовании, и (или) иные показатели (в том числе результаты оценки достижения муниципальными образованиями и (или) органами местного самоуправления определенных показателей) и предусматривающую установление размера долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания, определенного в соответствии с приложением 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2017 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", и предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета. В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края (далее - поселение) установление размера долевого финансирования (в процентах) за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 10.07.2017" следует читать как "10.07.2007"
требования к порядку (методике) распределения субсидии между бюджетами поселений, устанавливаемому муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района, - в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района для их дальнейшего предоставления бюджету поселения;
перечень показателей результативности использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования (с учетом использования субсидий муниципальными образованиями), которые должны быть конкретными и измеримыми, а в случае предоставления субсидий в рамках региональных проектов должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов. При этом результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ и их структурных элементов (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах). В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества);
процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований.
Пункт 5 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
5. Целевое назначение субсидий определяется порядком предоставления субсидий и соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми местной администрацией соответствующего муниципального образования с главным распорядителем средств краевого бюджета, исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии, целей государственных программ, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий, и необходимости достижения показателей результативности использования субсидии.
Пункт 6 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
6. Условием предоставления субсидии местному бюджету из краевого бюджета является наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Раздел дополнен пунктом 6.1 с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
6.1. Предельный уровень софинансирования (в процентах) расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания, определенного в соответствии с приложением 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2017 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", и устанавливается порядком предоставления субсидий.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 10.07.2017" следует читать как "10.07.2007"
7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований учитывается при распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований, за исключением субсидий, которые предоставляются по результатам оценки достижения муниципальными образованиями и (или) органами местного самоуправления определенных показателей.
Пункт 8 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого местной администрацией соответствующего муниципального образования с главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - соглашение), типовая форма которого утверждается министерством финансов Красноярского края (далее - министерство), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.1 Правил.
Заключение соглашений осуществляется до 15 мая текущего финансового года, за исключением случаев выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.
Заключение соглашений по субсидиям, предусмотренным законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона края.
Пункт 9 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
9. Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 Правил;
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны быть достигнуты в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) стоимости приобретения объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
Пункт 9.1 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
9.1. Предоставление субсидий местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
Пункт 10 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
10. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и показателей результативности государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Пункт 12 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 9 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Пункт 15 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем пятым пункта 9 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 9 Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 16 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
16. В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил не осуществляется.
Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Красноярского края и (или) органа местного самоуправления муниципального образования;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное указом Губернатора Красноярского края;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 9 Правил.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, направляются главному распорядителю средств краевого бюджета главами муниципальных образований не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Пункт 17 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
17. Порядок предоставления субсидий может содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в отношении муниципальных образований, допустивших нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 9 Правил, и осуществляющих возврат субсидий из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил.
Пункт 18 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
18. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями (далее - мониторинг), ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
Реестр субсидий формируется министерством на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета, заключившими соглашения.
Порядок проведения мониторинга и форма реестра субсидий утверждаются министерством.
В реестр субсидий включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между муниципальными образованиями, о значениях показателей результативности использования субсидий.
В случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в реестр также включаются сведения о главном распорядителе средств бюджета муниципального образования в отношении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости.
Абзац шестой пункта 18 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
Министерство в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Красноярского края сводную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями за отчетный год (далее - сводная информация).
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Пункт 20 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2020 г. N 151-П
20. В случае отсутствия в сроки, установленные в абзацах втором, третьем пункта 8 Правил, заключенного соглашения бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Красноярского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Правительство Красноярского края вправе принять решение о продлении сроков заключения соглашений путем принятия отдельного нормативного правового акта, действующего в пределах одного финансового года, за исключением нормативного правового акта об утверждении государственной программы и (или) об утверждении порядка предоставления субсидий.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случаях, если соответствующие соглашения не были заключены в установленные сроки в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в силу иных сроков заключения соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" - в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В случае наличия нераспределенного остатка средств субсидии, сформировавшегося в результате проведения конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру нераспределенного остатка средств субсидии, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, если иное не установлено порядком предоставления субсидии.
В случае образования экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в иных случаях, предусмотренных порядками предоставления субсидий, бюджетные ассигнования краевого бюджета могут быть использованы на те же цели в соответствии с порядком предоставления субсидий или перераспределены на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
Приложение дополнено пунктом 20.1 с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 мая 2020 г. N 358-П
20.1. Установить, что в 2020 году предоставление и распределение субсидий осуществляется с учетом следующих особенностей:
Правительство Красноярского края вправе принять решение о продлении сроков принятия решений о распределении субсидий и (или) решение о продлении сроков заключения соглашений, предусмотренных порядками предоставления субсидий, путем принятия отдельного нормативного правового акта, за исключением нормативного правового акта об утверждении государственной программы и (или) об утверждении порядка предоставления субсидий. При принятии указанных решений сроки, установленные в абзацах втором, третьем пункта 8 Правил, не применяются.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2015 г. N 495-П "Об утверждении Правил формирования, предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.