Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложения изменена с 4 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Енисейска Красноярского края от 4 июня 2020 г. N 583-Р
Приложение N 1
к распоряжению администрации
города Енисейска
от 30.03.2020 N 369-р
Требования
по организации работы парикмахерских, салонов красоты, косметических салонов (далее - объекты в сфере услуг) с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
4 июня 2020 г.
1. Перед ежедневным открытием объекта в сфере услуг проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация перед началом рабочей смены ежедневного "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением информации о состоянии здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов, парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в объекты в сфере услуг лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1. Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними;
5.2. Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри объекта в сфере услуг, при непредвиденном возникновении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра);
5.3. Оказание косметологических услуг каждому посетителю в отдельном кабинете;
5.4. Организация посменной работы сотрудников;
5.5. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых - выход за территорию предприятия (организации);
5.6. Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и других напитков;
5.7. Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
6. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
7. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе, парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
8. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа: пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
9. Ежедневная (после окончания работы) стирка по договору со специализированной организацией или непосредственно в объекте в сфере услуг (при наличии соответствующих условий).
10. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
13. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
14. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
15. Обеспечение подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющего оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и (или) видеофиксация).
16. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
17. Прием посетителей допускается только в маске (в исключительных случаях, если при осуществлении процедуры маска затрудняет либо делает невозможным ее проведение, допускается кратковременное снятие маски).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.