Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 марта 2019 г. - Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 15 марта 2019 г. N 5Н
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2019 г.
Приложение N 1
к видам, условиям, размеру и порядку выплат
стимулирующего характера, в том числе критериям
оценки эффективности, результативности и качества
труда работников краевых государственных
бюджетных учреждений, подведомственных
министерству экономики и регионального
развития Красноярского края
Критерии
оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству экономики и регионального развития Красноярского края, для определения выплат стимулирующего характера за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
10 ноября 2014 г., 27 марта 2017 г., 6 августа, 11 декабря 2018 г., 15 марта 2019 г., 18 июня, 14 июля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 29 июня 2020 г. - Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 18 июня 2020 г. N 6Н
1. Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ")
N п/п |
Структурное подразделение |
Категория работников |
Наименование критерия оценки |
Интерпретация критерия оценки |
Количество баллов в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Контрольно-аналитический отдел |
начальник отдела |
Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
более 4,9 балла |
280 |
2 |
заместитель начальника отдела |
230 |
|||
3 |
главный специалист |
224 |
|||
4 |
ведущий документовед |
196 |
|||
5 |
ведущий специалист по связям с общественностью |
196 |
|||
6 |
Отдел ведения контрактов |
начальник отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим обеспечением закупок товаров, работ, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
280 |
7 |
главный специалист |
224 |
|||
8 |
ведущий юрисконсульт |
196 |
|||
9 |
ведущий экономист по договорной и претензионной работе |
196 |
|||
10 |
Отдел кадров |
начальник отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим обеспечением кадровой работы |
280 |
11 |
заместитель начальника отдела |
230 |
|||
12 |
главный специалист |
224 |
|||
13 |
ведущий специалист по кадрам |
196 |
|||
14 |
ведущий юрисконсульт |
196 |
|||
15 |
ведущий инженер по подготовке кадров |
196 |
|||
16 |
секретарь руководителя |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с оформлением входящей и исходящей документации |
126 |
||
17 |
делопроизводитель |
98 |
|||
18 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим исполнением финансовых обязательств |
230 |
19 |
ведущий бухгалтер |
196 |
|||
20 |
Планово-экономический отдел |
начальник отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим обеспечением планово-экономической работы |
280 |
21 |
главный специалист |
224 |
|||
22 |
ведущий экономист |
196 |
|||
23 |
Отдел эксплуатации зданий |
начальник отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим материально-техническим, транспортным обеспечением, техническим обслуживанием зданий (помещений) и обеспечением безопасности структурных подразделений учреждения |
280 |
24 |
заместитель начальника отдела |
230 |
|||
25 |
главный специалист |
224 |
|||
26 |
ведущий инженер по ремонту |
196 |
|||
27 |
ведущий инженер-энергетик |
196 |
|||
28 |
ведущий инженер |
196 |
|||
29 |
ведущий диспетчер |
196 |
|||
30 |
специалист по охране труда |
140 |
|||
31 |
водитель автомобиля |
184 |
|||
32 |
курьер |
84 |
|||
33 |
Отдел информационных технологий и информационных ресурсов |
начальник отдела |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим функционированием информационно-вычислительной техники и информационных ресурсов |
280 |
34 |
заместитель начальника отдела |
230 |
|||
35 |
главный специалист |
224 |
|||
36 |
ведущий инженер-программист |
196 |
|||
37 |
ведущий инженер-электроник |
196 |
|||
38 |
Иные структурные подразделения и территориально обособленные структурные подразделения КГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах |
начальник отдела |
1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ" в соответствии с регламентирующими документами |
наличие не более 5 замечаний органов государственной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, заключивших соглашения о взаимодействии с КГБУ "МФЦ" по предоставлению государственных и муниципальных услуг, связанных с результатом исполнения должностных обязанностей работником по предоставлению государственных и муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ" |
280 |
39 |
заместитель начальника отдела |
230 |
|||
40 |
главный специалист |
224 |
|||
41 |
администратор |
126 |
|||
42 |
ведущий документовед |
196 |
|||
43 |
документовед I категории |
168 |
|||
44 |
документовед II категории |
154 |
|||
45 |
документовед |
140 |
|||
46 |
ведущий документовед |
2. Осуществление наставничества* |
положительное заключение квалификационной комиссии КГБУ "МФЦ" о результатах работы по наставничеству |
98 |
|
47 |
документовед I категории |
84 |
|||
48 |
документовед II категории |
77 |
|||
49 |
ведущий документовед |
3. Предоставление государственных и муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ" по комплексному запросу |
наличие не более 2 замечаний органов государственной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, заключивших соглашения о взаимодействии с КГБУ "МФЦ" по предоставлению государственных и муниципальных услуг, связанных с результатом исполнения должностных обязанностей работником по предоставлению государственных и муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ" |
28 |
|
50 |
документовед I категории |
24 |
|||
51 |
документовед II категории |
22 |
|||
52 |
документовед |
20 |
|||
53 |
ведущий документовед |
4. Предоставление государственных и муниципальных услуг в населенных пунктах, где отсутствуют структурные подразделения и территориально обособленные структурные подразделения КГБУ "МФЦ" |
нахождение в служебной командировке 7 и более дней в месяц |
25 |
|
54 |
документовед I категории |
21 |
|||
55 |
документовед II категории |
19 |
|||
56 |
документовед |
18 |
|||
57 |
ведущий инженер-электроник |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим функционированием информационно-вычислительной техники и информационных ресурсов |
196 |
|
58 |
инженер-электроник |
140 |
|||
59 |
секретарь-машинистка |
Бесперебойная работа КГБУ "МФЦ" |
отсутствие фактов неоказания (приостановления оказания) услуг в КГБУ "МФЦ", связанных с ненадлежащим техническим обслуживанием структурного подразделения |
98 |
|
60 |
комендант |
105 |
|||
61 |
водитель автомобиля |
184 |
|||
62 |
курьер |
84 |
|||
63 |
дворник |
84 |
|||
64 |
уборщик служебных помещений |
84 |
-----------------
* Положение о наставничестве утверждается локальным актом КГБУ "МФЦ".
Раздел 2 изменен с 26 июля 2020 г. - Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 14 июля 2020 г. N 8Н
2. Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр кадастровой оценки" (далее - КГБУ "ЦКО")
N п/п |
Структурное подразделение |
Категория работников |
Наименование критерия оценки |
Интерпретация критерия оценки |
Количество баллов в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Отдел проведения кадастровой оценки |
начальник отдела |
1. Процент объектов недвижимости, в отношении которых работником определена кадастровая стоимость, от общего количества объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых определена отделом проведения кадастровой оценки, в отчетном периоде |
15% и более |
165 |
менее 15% |
83 |
||||
2 |
заместитель начальника отдела |
11% и более |
155 |
||
менее 11% |
78 |
||||
3 |
кадастровый оценщик |
8% и более |
287 |
||
менее 8% |
144 |
||||
4 |
специалист по определению кадастровой стоимости |
5% и более |
238 |
||
менее 5% |
119 |
||||
5 |
главный специалист |
Процент объектов недвижимости от общего объема предоставленного отделом сбора информации и отчетности, в отношении которых работником подготовлена база данных в части настройки программного обеспечения, загрузки справочников, и иных сведений об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых будет определяться в соответствии Федеральным законом N 237-ФЗ |
100% |
287 |
|
менее 100% |
144 |
||||
6 |
начальник отдела |
2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и правил пожарной безопасности в отделе проведения кадастровой оценки |
отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих и надзорных органов, учредителя, внутренних проверок, а также в случае отсутствия проверок |
165 |
|
7 |
заместитель начальника отдела |
155 |
|||
8 |
Отдел сбора информации и отчетности |
начальник отдела |
1. Процент объектов недвижимости, в отношении которых работником осуществлены сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения (далее - сбор информации), от общего количества объектов недвижимости, сбор информации в отношении которых осуществлен отделом сбора информации и отчетности, в отчетном периоде |
24% и более |
165 |
менее 24% |
83 |
||||
9 |
заместитель начальника отдела |
22% и более |
155 |
||
менее 22% |
78 |
||||
10 |
главный специалист |
19% и более |
287 |
||
менее 19% |
144 |
||||
11 |
специалист по определению кадастровой стоимости |
16% и более |
238 |
||
менее 16% |
119 |
||||
12 |
инженер-программист |
Обеспечение технического и программного сопровождения предоставления государственных услуг, выполнения работ в КГБУ "ЦКО", предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон N 237-ФЗ) |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим техническим и программным сопровождением их предоставления (выполнения) |
287 |
|
13 |
начальник отдела |
2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и правил пожарной безопасности в отделе сбора информации и отчетности |
отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих и надзорных органов, учредителя, внутренних проверок, а также в случае отсутствия проверок |
165 |
|
14 |
заместитель начальника отдела |
155 |
|||
15 |
Отдел по работе с обращениями |
начальник отдела |
Процент рассмотренных работником деклараций о характеристиках объектов недвижимости в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 237-ФЗ, обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 237-ФЗ, обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 237-ФЗ, от общего количества рассмотренных отделом по работе с обращениями таких деклараций, обращений в отчетном периоде. |
19% и более |
220 |
менее 19% |
110 |
||||
|
|
|
|
||
16 |
заместитель начальника отдела |
17% и более |
208 |
||
менее 17% |
104 |
||||
17 |
кадастровый оценщик |
14% и более |
287 |
||
менее 14% |
144 |
||||
18 |
специалист по определению кадастровой стоимости |
11% и более |
238 |
||
менее 11% |
119 |
||||
19 |
архивариус |
1. Представление -копий хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию |
отсутствие повторных запросов правоохранительных, судебных и иных уполномоченных государственных органов о представлении копий хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с их не предоставлением либо предоставлением не в полном объеме |
44 |
|
20 |
2. Обеспечение хранения копий документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, на бумажном носителе |
отсутствие фактов утраты копий документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости |
44 |
||
21 |
3. Обеспечение хранения копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, на бумажном носителе |
44 |
|||
22 |
начальник отдела |
2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и правил пожарной безопасности в отделе по работе с обращениями |
отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих и надзорных органов, учредителя, внутренних проверок, а также в случае отсутствия проверок |
110 |
|
23 |
заместитель начальника отдела |
102 |
|||
24 |
Юридический отдел |
начальник отдела |
1. Качественная подготовка документов в суды общей юрисдикции, арбитражные суды Российской Федерации |
отсутствие замечаний к документам, решений об оставлении их без движения или возврате со стороны судов общей юрисдикции, арбитражных судов Российской Федерации |
165 |
25 |
главный юрисконсульт |
287 |
|||
26 |
ведущий юрисконсульт |
238 |
|||
27 |
начальник отдела |
2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и правил пожарной безопасности в юридическом отделе |
отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих и надзорных органов, учредителя, внутренних проверок, а также в случае отсутствия проверок |
165 |
|
28 |
Административно-организационный отдел |
начальник отдела |
1. Обеспечение бесперебойной работы КГБУ "ЦКО" |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим материально-техническим и транспортным обеспечением |
110 |
29 |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим ведением кадровой работы и делопроизводства |
110 |
|||
30 |
2. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и правил пожарной безопасности в административно-организационном отделе |
отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих и надзорных органов, учредителя, внутренних проверок, а также в случае отсутствия проверок |
110 |
||
31 |
специалист по кадрам |
Бесперебойная работа КГБУ "ЦКО" |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим ведением кадровой работы |
195 |
|
32 |
ведущий юрисконсульт |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим обеспечением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
238 |
||
33 |
сетевой администратор |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим функционированием информационно-вычислительной техники и информационных систем КГБУ "ЦКО" |
287 |
||
34 |
водитель автомобиля |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащей эксплуатацией транспортного средства |
132 |
||
35 |
секретарь руководителя |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим оформлением внутренней, входящей, исходящей и иной документации |
116 |
||
36 |
Финансово-экономический отдел |
заместитель главного бухгалтера |
Бесперебойная работа КГБУ "ЦКО" |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим исполнением финансовых обязательств |
330 |
37 |
главный экономист |
отсутствие фактов непредоставления (приостановления предоставления) услуг, невыполнения (приостановления выполнения) работ в КГБУ "ЦКО", связанных с ненадлежащим обеспечением планово-экономической работы |
287 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.