Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено Приложением 1 с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 18 марта 2020 г. N 174
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов в сфере
молодежной политики
Положение
о конкурсе социальных проектов в сфере молодежной политики по направлению "Поддержка локальных экспериментальных площадок"
31 марта 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 219
1. Администрация города Красноярска в лице главного управления молодежной политики и туризма администрации города (далее - Главное управление) проводит конкурс социальных проектов в сфере молодежной политики на территории города Красноярска по направлению "Поддержка локальных экспериментальных площадок" (далее - Конкурс).
В рамках Конкурса выделяются следующие номинации:
а) "Лучшая программа по развитию общественного пространства города".
В данной номинации представляются проекты заявителей, направленные на создание силами молодежи в одном из общественных пространств города досугово-развлекательного пространства, приспособленного для самореализации жителей города и демонстрации ими своих творческих способностей, занятий физкультурой и спортом, а также проведения развлекательных и иных мероприятий с горожанами;
б) "Лучший экологический проект".
В данной номинации представляются проекты, направленные на охрану окружающей среды, улучшение экологической ситуации в городе Красноярске, формирование экологичного и (или) ресурсосберегающего мышления у горожан.
2. Цели Конкурса:
а) содействие развитию молодежных инициатив;
б) развитие экономической, социальной и культурной сфер города Красноярска;
в) самореализация жителей и гостей города Красноярска;
г) демонстрация молодежью своих творческих, интеллектуальных, спортивных возможностей;
д) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и их инициатив.
3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
а) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по определению победителей Конкурса (Операторов), а также иные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;
б) социальный проект в сфере молодежной политики (далее - Проект (проектная заявка) - комплекс мероприятий, направленных на решение задач социального, культурного, спортивного развития города и его жителей, инициаторами или основными исполнителями которого являются граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
в) субсидия на реализацию Проекта (далее - Субсидия) - средства бюджета города, предоставляемые на реализацию для жителей города социального проекта в сфере молодежной политики социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, - победителям Конкурса;
г) участник Конкурса (далее - организация-участник) - социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подавшая проектную заявку в соответствии с условиями настоящего Положения в целях участия в Конкурсе;
д) победитель Конкурса (Оператор) - социально ориентированная некоммерческая организация, чей Проект (проектная заявка) признан (-а) конкурсной комиссией лучшим (-ей) по итогам проведения Конкурса.
II. Требования к участникам Конкурса
4. В качестве участников Конкурса могут выступать следующие социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
фонды;
общественные организации;
общественные движения;
частные учреждения;
некоммерческие партнерства;
автономные некоммерческие организации;
ассоциации и союзы юридических лиц.
5. Участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
а) быть зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществлять деятельность не менее одного года до даты подачи проектной заявки на участие в Конкурсе;
б) осуществлять в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
в) не иметь на первое число месяца, предшествующего дате подачи проектной заявки на участие в Конкурсе, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) не иметь на первое число месяца, предшествующего дате подачи проектной заявки на участие в Конкурсе, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
д) не находиться на первое число месяца, предшествующего дате подачи проектной заявки на участие в Конкурсе, в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
6. В Конкурсе не могут принимать участие:
органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения;
государственные и муниципальные учреждения;
политические партии и религиозные организации;
коммерческие организации.
III. Требования к проектам, представляемым на Конкурс
7. К Проектам, представляемым на Конкурс, предъявляются следующие требования:
а) Проект должен соответствовать номинации Конкурса, указанной в пункте 1 настоящего Положения;
Подпункт "б" изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 219
б) цели и задачи Проекта должны соответствовать приоритетным направлениям социально-экономического развития города Красноярска, предусмотренных решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42 "О стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года (далее - стратегия социально-экономического развития);
в) реализация Проекта должна осуществляться на территории города Красноярска;
г) Проект должен содержать:
описание актуальности проблемы, которую планируется решить посредством реализации Проекта;
целевую группу;
перечень и описание основных мероприятий, услуг, иной деятельности в рамках Проекта, сроки их реализации;
описание инфраструктурного (технического и организационного) сопровождения мероприятий в рамках Проекта;
смету на реализацию Проекта и ее обоснование;
д) Проект должен иметь общественные цели и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
е) Проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;
ж) Проект должен предусматривать софинансирование его реализации в размере не менее 10% в денежной или натуральной форме, то есть доля собственных или привлекаемых за счет иных источников ресурсов для реализации Проекта должна составлять не менее 10% от запрашиваемой суммы на реализацию проекта;
з) сумма, направляемая на оплату труда не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы на реализацию проекта;
и) расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;
к) сумма затрат на транспортные и командировочные расходы не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы.
В качестве софинансирования могут выступать:
документально подтвержденный денежный эквивалент собственных ресурсов участника Конкурса, необходимых для реализации Проекта;
финансирование по Проекту, полученное от других физических или юридических лиц на реализацию данного Проекта (подтверждается соответствующими документами: гарантийными письмами, заключенными договорами, сертификатами и т.д.).
8. Главное управление устанавливает результаты (минимальные значения показателей результативности реализации Проекта).
Пункт 9 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 219
9. В перечне предлагаемых мероприятий в рамках реализации Проекта должны быть предусмотрены тематические мероприятия, соответствующие приоритетным направлениям стратегии социально-экономического развития города Красноярска.
10. Сроки реализации Проекта ежегодно определяются приказом руководителя Главного управления.
Пункт 11 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 219
11. Сумма финансирования одного Проекта зависит от сметы проекта и составляет:
а) в номинации: "Лучшая программа по развитию общественного пространства города" - не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;
б) в номинации: "Лучший экологический проект" - не более 1 000 000 (один миллион) рублей.
IV. Сроки и порядок проведения Конкурса
12. Конкурс проводится ежегодно в сроки, утверждаемые приказом руководителя Главного управления, но не позднее 1 июля текущего года.
Информация об объявлении Конкурса должна быть размещена в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города и на странице Конкурса на сайте www.твоевремя24.рф не позднее чем за двадцать календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
13. В случае сокращения бюджетных ассигнований проведение Конкурса может быть отменено в текущем году на основании приказа руководителя Главного управления.
Раздел IV дополнен пунктом 13.1 с 31 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 марта 2020 г. N 219
13.1. В случае выделения дополнительного финансирования на реализацию направлений Конкурса после его объявления в текущем финансовом году, Конкурс по конкретной номинации или Конкурс в целом может быть объявлен повторно в сроки, указанные в пункте 12 настоящего Положения.
14. Информация о ходе проведения Конкурса размещается на сайте Конкурса www.твоевремя24.рф.
15. К участию в Конкурсе допускаются проектные заявки, поданные в электронном виде по форме, утвержденной приказом руководителя Главного управления. Образец проектной заявки и порядок ее заполнения размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска, а также на странице Конкурса на сайте www.твоевремя24.рф.
Подача проектных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в сроки, установленные приказом о проведении Конкурса, одним из нижеперечисленных способов:
а) на официальном сайте администрации города. В случае отсутствия технической возможности подачи заявки на официальном сайте администрации города заявка подается способами, указанными в подпунктах "б", "в" настоящего пункта;
б) путем направления по электронной почте sni@admkrsk.ru;
в) с нарочным (или почтой) на электронном носителе (флеш-карта, компакт-диск и др.) по адресу: 660049, г.Красноярск, пр-т Мира, 25, кабинет N 3, телефон: 8 (391) 212-16-15.
16. К проектной заявке в обязательном порядке прилагаются в электронном виде (с расширением файла .jpeg, .bmp или .tif):
а) копии учредительных документов участника Конкурса (Устава, учредительного договора);
б) копия документа, подтверждающего полномочия лица, выступающего от имени организации-участника;
в) справка Инспекции ФНС России по месту учета социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии задолженности по уплате налогов или справка Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на первое число месяца, предшествующего дате подаче проектной заявки на участие в Конкурсе;
г) выписка из ЕГРЮЛ;
д) другие документы и дополнительные материалы, которые организация-участник считает необходимым приложить к проектной заявке.
17. В качестве дополнительных материалов приветствуются:
партнерские соглашения по предлагаемому Проекту;
документы, подтверждающие участие и презентацию Проекта на общефедеральных, краевых и иных площадках; результаты, отзывы экспертов по представляемому проекту по итогам работы указанных площадок.
18. Титульный лист проектной заявки и копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) организации-участника.
19. В течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок Главным управлением проводится проверка сведений, содержащихся в проектной заявке и прилагаемых документах, на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
20. В срок, установленный пунктом 19 настоящего Положения, Главное управление принимает решение.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в представленной проектной заявке, а также приложенных документах, требованиям, установленным настоящим Положением, приказом об объявлении Конкурса, которые невозможно устранить, данная проектная заявка не рассматривается и к участию в Конкурсе не допускается. Соответствующее мотивированное уведомление в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия решения, направляется в адрес организации-участника путем почтового отправления или по электронной почте.
В уведомлении об отказе в приеме проектной заявки в обязательном порядке указываются причины отказа в приеме проектной заявки со ссылкой на требования настоящего Положения, а также приказа об объявлении Конкурса.
21. В случае если выявленные Главным управлением несоответствия представленной проектной заявки требованиям, установленным настоящим Положением, а также приказом об объявлении Конкурса, возможно устранить, Главное управление в течение одного рабочего дня с даты принятия решения направляет на контактный электронный адрес организации-участника соответствующее уведомление о выявленных несоответствиях и возможности их устранения.
22. Организация-участник в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных несоответствиях осуществляет устранение выявленных несоответствий и повторно направляет исправленную проектную заявку в адрес Главного управления.
В случае если несоответствия, указанные в проектной заявке, не устранены в срок, предусмотренный настоящим пунктом, данная проектная заявка не рассматривается и к участию в Конкурсе не допускается.
23. В случае соответствия представленной проектной заявки требованиям настоящего Положения, а также приказа об объявлении Конкурса, она в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение конкурсной комиссии. Соответствующее уведомление доводится до сведения организации-участника путем почтового отправления или по электронной почте.
V. Конкурсная комиссия
24. Одновременно с объявлением Конкурса в текущем году для определения победителей Конкурса на основании приказа руководителя Главного управления формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят представители Главного управления, других органов администрации города, представители общественности, молодежных организаций, авторитетные специалисты и эксперты в области социальных отношений, молодежной политики и другие. Число представителей общественности в конкурсной комиссии должно быть не менее 20% от ее списочного состава.
25. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
26. Функции конкурсной комиссии:
определение победителей Конкурса - получателей средств субсидии на реализацию Проекта в соответствии с действующим законодательством;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе рассмотрения проектных заявок и проведения конкурсного отбора, жалоб и обращений участников Конкурса;
проведение мониторинга деятельности победителей Конкурса - получателей денежных средств в рамках реализации Проекта.
27. Определение победителей и подведение итогов Конкурса осуществляется конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов от Главного управления.
VI. Критерии отбора и порядок определения победителей
28. Определение победителей Конкурса осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии с установленными критериями оценки.
29. При осуществлении экспертизы члены конкурсной комиссии руководствуются следующими критериями:
N п/п |
Критерии |
Максимальное количество баллов |
1 |
Актуальность Проекта |
20 |
2 |
Измеримость и конкретность ожидаемых результатов |
20 |
3 |
Соответствие механизмов реализации Проекта ожидаемым результатам |
20 |
4 |
Наличие потенциальных партнеров, инвесторов в рамках реализации Проекта |
20 |
5 |
Финансовые и организационные возможности участника Конкурса для обеспечения реализации Проекта |
20 |
6 |
Итого |
100 |
30. Поданные на Конкурс проектные заявки оцениваются членами конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный лист, в котором проставляет общее количество баллов, набранных Проектом.
На основании результатов оценочных листов составляется рейтинг Проектов, участвующих в Конкурсе.
Проекты, получившие суммарно большее количество баллов, указанных в оценочных листах, получают наиболее высокий рейтинг.
Для определения победителей Конкурса конкурсной комиссией последовательно выбираются по списку рейтинга Проекты, начиная с Проекта, занявшего первое место в рейтинге.
При равенстве баллов в оценочных листах более высокое место в рейтинге присваивается Проекту, поданному на Конкурс ранее, о чем в протоколе конкурсной комиссии делается соответствующая отметка.
Количество победителей устанавливается решением конкурсной комиссии исходя из смет расходов проектов и бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию и проведение Конкурса в текущем году.
31. Итоги Конкурса оформляются протоколом, в который заносятся результаты оценки конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии размещаются на сайте www.твоевремя24.рф в сети Интернет.
32. Конкурс признается не состоявшимся в случаях, если:
а) на Конкурс не подана ни одна проектная заявка;
б) ни одна из организаций, подавших проектную заявку на участие в Конкурсе, не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии с настоящим Положением;
в) ни одна из поданных проектных заявок не соответствует условиям Конкурса;
г) ни один из представленных Проектов по итогам оценок экспертов не набрал в общей сложности более половины от максимально возможного количества баллов.
33. В случае признания Конкурса несостоявшимся, а также наличия остатка бюджетных ассигнований и/или увеличения бюджетных ассигнований в течение текущего финансового года в объеме, достаточном для проведения повторного конкурса, Главное управление вправе объявить повторный Конкурс.
34. В случае если на участие в Конкурсе подана только одна проектная заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, Главное управление в праве признать участника, подавшего такую проектную заявку, победителем Конкурса и заключить с ним соглашение о предоставлении Субсидии на реализацию проекта.
35. Информация о победителях Конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации города Красноярска и странице Конкурса на сайте www.твоевремя24.рф, а также доводится в электронном или письменном виде до участников Конкурса, Проекты которых признаны победителями.
VII. Финансирование
36. Расходы на предоставление Субсидии в рамках Конкурса осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Красноярска в рамках муниципальной программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.