Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (законного представителя), а также полномочия законного представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (законного представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (законному представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (законного представителя) и выдается заявителю (законному представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Направление межведомственного запроса |
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении компенсации страховой премии |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) предоставлении компенсации страховой премии |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты | ||||||
5 |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении |
Выплата компенсации страховой премии осуществляется посредством перечисления на банковский счет, номер которого указан в заявлении лица, имеющего право на получение компенсации страховой премии, открытый в российской кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства инвалида (в том числе ребенка-инвалида) или его законного представителя в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации страховой премии в объеме финансирования, предусмотренном федеральным бюджетом |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.