Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о назначении компенсации страховой премии |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения; В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
нет |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) назначении компенсации страховой премии |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты компенсации страховой премии в уполномоченное учреждение | ||||||
6 |
Направление документов для выплаты компенсации страховой премии в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации страховой премии, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.