Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986 - 1987 годах участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги. Вносятся сведения об обратившемся заявителе в журнал личного приема. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения, министерства, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); производится регистрация поступивших заявления и документов; направляется пакет документов в министерство, заносятся в АСП сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения | ||||||
3 |
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения; издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок с момента принятия заявления |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Оформление и выдача удостоверений | ||||||
4 |
Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью |
Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС , которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости |
|
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
2. Предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, проходивших в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие", младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги. Вносятся сведения об обратившемся заявителе в журнал личного приема. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения, министерства, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); производится регистрация поступивших заявления и документов; направляется пакет документов в министерство, заносятся в АСП сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения. |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения | ||||||
3 |
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения; издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок с момента принятия заявления |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Оформление и выдача удостоверений | ||||||
4 |
Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью |
Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС , которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости |
|
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
3. Предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988-1990 годах участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, проходивших в 1988-1990 годах службу в зоне отчуждения, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги. Вносятся сведения об обратившемся заявителе в журнал личного приема. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения. |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения, министерства, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); производится регистрация поступивших заявления и документов; направляется пакет документов в министерство, заносятся в АСП сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения. |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения | ||||||
3 |
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения; издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок с момента принятия заявления |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Оформление и выдача удостоверений | ||||||
4 |
Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью |
Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС , которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости |
|
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов членов семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги. Вносятся сведения об обратившемся заявителе в журнал личного приема. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения. |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения, министерства, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов, межведомственный запрос, направление документов в министерство | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление пакета документов в министерство |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); производится регистрация поступивших заявления и документов; направляется пакет документов в министерство, заносятся в АСП сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения. |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения | ||||||
3 |
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения; издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения |
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок с момента принятия заявления |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Оформление и выдача удостоверений | ||||||
4 |
Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью |
Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС , которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости |
|
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.