Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления государственной услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистом органа социальной защиты населения). |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе взаимодействия направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение государственной услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение десяти дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Приложение N 5 |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления государственной услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты субсидии на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты субсидий на оплату ЖКУ, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
22-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.