Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 18 июля 2011 г. N 734-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию
в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами
10 февраля, 28 марта, 17 августа, 9 ноября 2012 г., 30 апреля 2014 г., 10 марта, 3 июля 2015 г., 24 июня, 20 декабря 2016 г., 6 марта, 16 ноября 2017 г., 31 января, 23 апреля, 26 октября 2018 г., 15 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление), администрация района в городе Красноярске, на территории которого расположено жилое помещение (далее - администрация района в городе), управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, являющимся собственниками приватизированных жилых помещений, свободных от обязательств, являющихся для них единственным местом проживания (далее - Заявители).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р в пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Управление в часы приема или направляет заявление в электронном виде с приложенными документами в форме электронных копий через официальный сайт администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/04/003. Принятие в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами
Форма заявления "Принятие в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами" размещена на официальном сайте администрации города Красноярска в разделе, указанном в абзаце первом настоящего пункта..
Пункт 1.6 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
1.6. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Управления, порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационном стенде.
1.6.1. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе официального сайта администрации города, а также на информационном стенде.
Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме либо в форме электронного документа на основании письменного (в форме электронного документа) обращения;
по указанным на официальном сайте администрации города телефонам в часы работы Управления;
на личном приеме в Управлении в часы приема граждан.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Указанная в настоящем пункте информация, также Регламент, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на информационном стенде по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 (1-й этаж), и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/04/003".
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема заявления и прилагаемых документов.
1.6.2. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
1.6.3. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
1.6.4. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
1.6.5. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
1.6.6. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2012 г. N 79-ОРГ в пункт 2.1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением, администрацией района в городе.
Наименование муниципальной услуги: принятие в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами.
Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/04/003.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р пункт 2.2 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и заключение с Заявителем договора социального найма на это жилое помещение;
- направление Заявителю письменного уведомления о принятом комиссией по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования администрации города (далее - Комиссия) решении об отказе в приеме жилого помещения в муниципальную собственность с указанием мотивированных причин отказа.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в пункт 2.3 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 106 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Пункт 2.4 изменен с 16 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2017 г. N 327-Р
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Устав города Красноярска (принят Решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска: муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
постановление Главы города от 04.06.2009 N 190 "Об утверждении Положения о порядке передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - постановление от 04.06.2009 N 190);
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска" (далее - Распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх);
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги./
Пункт 2.5 изменен с 15 февраля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2019 г. N 40-Р
2.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Управление следующие документы:
а) заявление по форме, установленной Распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх (далее - заявление);
б) копии документов, удостоверяющих личность граждан - собственников приватизированного жилого помещения (паспорт - для собственника, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для собственника, не достигшего 14-летнего возраста);
в) подлинник договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, зарегистрированного в установленном законом порядке (копия решения суда о признании права собственности в порядке приватизации с отметкой о вступлении в законную силу);
г) документ, подтверждающий проведение кадастрового учета, и (или) технический (кадастровый) паспорт приватизированного жилого помещения;
д) при наличии несовершеннолетних или недееспособных собственников жилого помещения - копию распоряжения администрации района в городе, на территории которого находится жилое помещение, разрешающего передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;
е) справки Красноярского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" по Красноярскому краю об отсутствии у граждан другого жилого помещения на праве собственности;
ж) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у граждан другого жилого помещения на праве собственности;
з) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии арестов, запрещений или обременений на передаваемое жилое помещение;
и) финансово-лицевой счет на жилое помещение из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - управляющая организация) с обязательным наличием сведений об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
к) справку налоговых органов об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
л) при подаче документов представителями граждан - копии документов, на основании которых осуществляется представительство;
м) выписку из домовой книги на жилое помещение.
Перечисленные копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Представляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления. Допускается представление Заявителем нотариально заверенных копий документов.
В случае направления Заявителем заявления в электронном виде с приложенными документами в форме электронных копий при обращении для получения результата муниципальной услуги в виде подписания договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - Договор) Заявитель представляет оригиналы всех приложенных к заявлению документов.
Заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Если жилое помещение приватизировано несколькими гражданами в общую долевую (совместную) собственность, заявление подает каждый собственник указанного жилого помещения либо его представитель. При этом заявления подаются одновременно.
Документы, указанные в подпунктах "ж", "з", "к" настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "ж", "з", "к" настоящего пункта, по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, запрашивается Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если право собственности Заявителя на передаваемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда право собственности Заявителя на передаваемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, самостоятельно.
Документ, указанный подпункте "г" настоящего пункта, запрашивается Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае если сведения о передаваемом жилом помещение внесены в Единый государственный реестр недвижимости в результате проведения государственного кадастрового учета. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда сведения о постановке на государственный кадастровый учет в отношении передаваемого жилого помещения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, самостоятельно.
Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте "м" настоящего пункта Регламента, по собственной инициативе. Сведения о месте постоянной регистрации всех собственников приватизированного жилого помещения запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявителем самостоятельно не представлен документ, указанный в подпункте "м" настоящего пункта Регламента.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.7 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статье 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- признание жилого помещения в установленном законом порядке непригодным для проживания и (или) расположение жилого помещения в многоквартирном доме, признанном в установленном законом порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2014 г. N 140-Р в пункт 2.9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя с приложением необходимых документов составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1 Вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 177-Р подпункт 2.10.3 пункта 2.10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.10.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 177-Р подпункт 2.10.4 пункта 2.10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.10.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов, снабженных соответствующими указателями. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками извещений и канцелярскими принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 177-Р пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.10.5
2.10.5. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Пункт 2.11 изменен с 15 февраля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2019 г. N 40-Р
2.11. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 177-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 177-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.13
2.13. В Управлении обеспечиваются:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по Управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в пункт 2.14 настоящего Приложения внесены изменения
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещения Управления для маломобильных групп населения;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 декабря 2016 г. N 372-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Предоставление муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
Пункт 2.16 изменен с 15 февраля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2019 г. N 40-Р
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города Красноярска;
формирование заявления на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города Красноярска;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационной системе администрации города;
получение сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города Красноярска;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в пункт 3.1 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур при принятии в муниципальную собственность жилых помещений, приватизированных гражданами, представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
- рассмотрение документов Комиссией;
- подписание Договора;
- передача Договора в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (далее - регистрирующий орган);
- заключение договора социального найма на жилое помещение.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на официальном сайте администрации города Красноярска в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/04/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении услуги.
Для идентификации и аутентификации на официальном сайте администрации города Красноярска используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 236-Р в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, производит сличение представленных копий документов с оригиналами, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет не более 30 минут.
3.2.3. Поступившее от Заявителя заявление с приложенными документами в день поступления в Управление передается на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 декабря 2016 г. N 372-Р в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.4. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрирует поступившее заявление Заявителя и передает Заявление с приложенными документами в Управление.
В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в личный кабинет на официальном сайте администрации города.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р в пункт 3.3 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение документов Комиссией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
Подпункт 3.3.2 изменен с 15 февраля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 февраля 2019 г. N 40-Р
3.3.2. Специалист Управления рассматривает комплект документов на предмет: соответствия перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента; соответствия Заявителя требованиям пункта 1.4 настоящего Регламента; наличия (отсутствия) у Заявителя права на передачу жилого помещения в муниципальную собственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Управление зарегистрированного заявления и документов Специалист Управления:
- направляет в департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) запрос о предоставлении информации о наличии (отсутствии) сведений о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором расположено указанное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления из Управления запроса направляет в Управление указанную информацию;
- направляет в государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в целях получения документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "з", "к" пункта 2.5 настоящего Регламента и сведений о месте постоянной регистрации всех собственников приватизированного жилого помещения, в случае непредставления их Заявителем.
После получения сведений о месте постоянной регистрации всех собственников приватизированного жилого помещения, а также документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, Специалист Управления передает заявление гражданина, прилагающиеся к нему документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
3.3.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. На заседании Комиссии рассматриваются представленные Заявителем заявление с прилагаемыми документами и принимается решение о приеме жилого помещения в муниципальную собственность либо об отказе в приеме жилого помещения в муниципальную собственность.
Основанием приема приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность является распоряжение администрации города о заключении договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - Распоряжение).
3.3.4. По результатам заседания Комиссии:
- в случае вынесения Комиссией решения о приеме жилого помещения в муниципальную собственность Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии направляет Заявителю письменное уведомление о принятом Комиссией решении, а также готовит и направляет на согласование проект Распоряжения;
- в случае принятия Комиссией решения об отказе в приеме жилого помещения в муниципальную собственность Специалист Управления в течение 10 рабочих дней после принятия решения Комиссии направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
После получения письменного отказа в принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и устранения причин, препятствующих принятию приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, граждане вправе повторно обратиться с заявлением о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
3.3.5. В течение 5 рабочих дней со дня издания Распоряжения Специалист Управления:
- направляет письменное уведомление Заявителю о необходимости заключения Договора в установленный срок;
- направляет письменное уведомление в администрацию района в городе для составления акта приема-передачи жилого помещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - акт приема-передачи);
- готовит проект Договора по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
- направление Заявителю письменного уведомления о принятом Комиссией решении об отказе в приеме жилого помещения в муниципальную собственность с указанием мотивированных причин отказа;
- направление письменного уведомления: Заявителю о необходимости подписания Договора в установленный срок; в администрацию района в городе для составления акта приема-передачи жилого помещения, а также подготовка проекта Договора.
3.4. Подписание Договора.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление письменного уведомления: Заявителю о необходимости заключения Договора в установленный срок; в администрацию района в городе для составления акта приема-передачи жилого помещения, а также подготовка проекта Договора.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4.2. Администрация района в городе организует прием жилого помещения по акту приема-передачи с участием передающей стороны, представителей администрации района в городе, управляющей организации по месту расположения передаваемого жилого помещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, для чего:
- в течение 2 рабочих дней с даты получения письменного уведомления Управления направляет Заявителю извещение о дате и времени осмотра жилого помещения и подписания акта приема-передачи;
- в течение 5 рабочих дней с даты поступления письменного уведомления Управления представляет в Управление подписанный акт приема-передачи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2014 г. N 140-Р в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4.3. После подписания акта приема-передачи Заявитель обращается в Управление для подписания Договора в течение 30 рабочих дней с даты издания Распоряжения.
При подписании Договора специалист Управления сверяет данные документов, направленных Заявителем в форме электронных копий, и оригиналов указанных документов, предъявляемых Заявителем.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2014 г. N 140-Р в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4.4. Распоряжение подлежит отмене в случае неподписания Договора по вине Заявителя в течение 30 рабочих дней с даты издания Распоряжения.
В случае если по истечении 30 рабочих дней со дня издания Распоряжения Заявителем, направившим заявление в электронном виде с приложенными документами в форме электронных копий, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы указанных документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента, Распоряжение подлежит отмене на основании пункта 2.7 настоящего Регламента.
В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города об отмене Распоряжения Специалист направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня издания Распоряжения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение Управлением подписанного акта приема-передачи, а также подписание Договора Заявителем и Специалистом Управления, действующим на основании доверенности.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в пункт 3.5 настоящего Приложения внесены изменения
3.5. Передача Договора в регистрирующий орган.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по подписанию Договора.
3.5.2. Заявитель и Специалист Управления совместно обращаются в регистрирующий орган, с целью регистрации перехода права собственности и права муниципальной собственности на жилое помещение.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня со дня подписания Договора.
3.5.4. Результатом административной процедуры является передача Договора в регистрирующий орган.
3.6. Заключение договора социального найма на жилое помещение.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом Управления Договора и выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей регистрацию права муниципальной собственности.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 54-Р в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.2. Специалист Управления в течение 7 рабочих дней со дня получения Договора и выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей регистрацию права муниципальной собственности, направляет:
- в администрацию района в городе соответствующее письменное уведомление;
для включения в Реестр муниципальной собственности заверенные копии: Договора; документов, подтверждающих проведение государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности; акта приема-передачи жилого помещения.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 87-Р в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.6.3. Администрация района в городе, на территории которого находится принятое в муниципальную собственность жилое помещение, после получения письменного сообщения Управления:
- в течение 2 рабочих дней направляет Заявителю извещение о дате и времени заключения договора социального найма;
- в течение 10 рабочих дней заключает с Заявителем договор социального найма жилого помещения.
На момент заключения договора социального найма жилого помещения Заявителям необходимо расторгнуть с управляющей организацией договор на техническое обслуживание передаваемого жилого помещения.
Граждане, проживающие и зарегистрированные в передаваемом жилом помещении на момент передачи жилого помещения в муниципальную собственность, сохраняют право пользования данным жилым помещением.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения с Заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых либо внеплановых проверок по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителями Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Специалисте (специалистах) Управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях Специалиста (специалистов) Управления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, подтверждающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрений в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 4.6 с 16 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2017 г. N 327-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Пункт 5.1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя заместителя Главы города, координирующего деятельность Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.2 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 5.4 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 5.9 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 155-Р
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 5.10 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 5.11 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Исполняющий обязанности |
А.В.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.