Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 9 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 октября 2017 г. N 306-Р
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска"
6 апреля, 6 июня, 4 октября 2012 г., 21 января, 22 апреля 2014 г., 17 августа 2015 г., 9 июня, 23 декабря 2016 г., 25 октября, 8 декабря 2017 г., 19 января, 3 апреля, 27 июня, 26 октября, 10 декабря 2018 г., 11 марта, 20 сентября, 11 декабря 2019 г., 29 апреля 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - денежные выплаты) лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Заявитель).
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
1.4. Информация о местонахождении, графике работы Управления, номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен с 29 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 апреля 2020 г. N 148-Р
1.5.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Управление устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
Основные требования к информированию граждан:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
Подпункт 1.5.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
1.5.2. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично либо по телефону. При устном информировании получателя муниципальной услуги специалист Управления в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а при необходимости - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги устно, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги и предварительно выясняет наличие у гражданина права на назначение денежных выплат. Время для устного консультирования получателя муниципальной услуги по вопросам ее предоставления составляет не более 30 минут.
Подпункт 1.5.3 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
1.5.3. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения дополнен подпунктом 1.5.4
1.5.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги". Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
1.6. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
Раздел I дополнен пунктом 1.7 с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
1.7. Информация о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Красноярска;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 2.1
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.01.2013 N В-349 "О почетном звании "Почетный гражданин города Красноярска", знаке отличия "За заслуги перед городом Красноярском" и иных формах поощрения;
- постановлением администрации города от 14.11.2019 N 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов";
- распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.2. Муниципальную услугу оказывает Управление.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.3. Для назначения денежных выплат заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет в Управление следующие документы:
- заявление по формам, предусмотренным приложениями 3, 5 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
- копию удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Красноярска" (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- копию документа с реквизитами банковского счета, открытого в кредитной организации, на который необходимо перечислить денежные выплаты (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, и доверенности, подтверждающей его полномочия, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
- копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Заявление предоставляется ежегодно.
Документ, указанный в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документа, указанного в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Регламента, он запрашивается Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Законом.
При обращении за муниципальной услугой заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Копии документов, указанных в настоящем пункте Регламента, представляются с предъявлением оригиналов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются Заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель предоставляет в Управление лично, либо направляет их почтовым отправлением, либо направляет их в виде электронного документа с использованием официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru, раздел "Муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 января 2014 г. N 11-Р пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции,вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.4. Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги или его представителем с указанием даты подачи заявления.
Пункт 2.5 изменен с 29 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 апреля 2020 г. N 148-Р
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат.
Денежные выплаты не могут быть предоставлены за истекший период.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р пункт 2.8 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.9 изменен с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на назначение денежных выплат в соответствии с правовыми актами г. Красноярска;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 160-Р в пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.10. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными, понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.11. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Пункт 2.12 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Пункт 2.14 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 апреля 2014 г. N 128-Р в пункт 2.15 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.15. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р пункт 2.16 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.16. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче документов через Сайт - в течение одного рабочего дня с момента подачи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р в пункт 2.17 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Подпункт 2.17.1 изменен с 29 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 апреля 2020 г. N 148-Р
2.17.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 2.17.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.17.2. Доступность муниципальной услуги:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления маломобильных групп населения.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.17.3. Утратил силу с 9 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 октября 2017 г. N 306-Р
Пункт 2.18 изменен с 9 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 октября 2017 г. N 306-Р
2.18. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/019.
Пункт 2.19 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2016 г. N 375-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.20
2.20. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
Раздел III изменен с 29 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 апреля 2020 г. N 148-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат;
направление в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежных выплат, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Специалист отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администрации города:
в случае личной подачи - в течение 30 минут;
при подаче документов через Сайт - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы;
заявления в электронной форме, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае личной подачи заявителем заявления и документов заявителю выдается расписка-уведомление.
В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет жителя" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Управления формирует персональные (документальные) дела заявителей и проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в назначении денежных выплат специалист Управления подготавливает проект приказа о назначении денежных выплат и направляет его в отдел правовых актов управления делами администрации города на техническую доработку. Приказ о назначении денежных выплат подписывается руководителем Управления.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Управления решения о назначении денежных выплат путем издания приказа либо принятие решения об отказе в назначении денежных выплат.
Продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат является факт завершения административной процедуры по принятию решения о назначении, либо об отказе в назначении денежных выплат.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.
Специалист Управления готовит уведомление о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат за подписью руководителя Управления.
Уведомление о назначении денежных выплат содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер денежных выплат;
номер и дату приказа о назначении денежных выплат;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления.
Уведомление об отказе в назначении денежных выплат содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в назначении денежных выплат;
порядок обжалования решения об отказе в назначении денежных выплат;
подпись руководителя Управления;
дату уведомления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание руководителем Управления уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат и направление его в адрес заявителя.
Продолжительность административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат составляет три рабочих дня.
Уведомление о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат вкладывается в комплект документов (дело) заявителя на бумажном носителе. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат направляется в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Пункт 4.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по назначению денежных выплат, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по назначению денежных выплат.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению руководителя Управления. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
Пункт 4.4 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 4.6 с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций
Пункт 5.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
- нарушение срока представления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 5.4 изменен с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.6 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 декабря 2019 г. N 402-Р
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 5.9 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.