Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов - проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения. Специалист выдает расписку-уведомление о принятии пакета документов. Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, направляются в Управление в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю |
2 календарных дня |
специалист Управления; специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан. В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (АСП) |
- |
|
2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах пятом, десятом пункта 13 Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы |
10 календарных дней |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.2 |
Обследование условий проживания заявителя |
управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, для подтверждения факта трудной жизненной ситуации, проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи |
специалист Управления |
- |
- |
|
2.3 |
Формирование дела и карточки учета |
специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) |
специалист Управления |
наличие доступа в автоматизированный программный комплекс АСП |
- |
|
3. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи | ||||||
3.1 |
Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи |
решение об оказании материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, созданной Управлением, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии является основанием для издания руководителем (заместителем руководителя) Управления приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней с даты принятия Комиссией решения |
10 календарных дней |
члены Комиссии |
- |
- |
4. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи | ||||||
4.1 |
Подготовка уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи |
на основании принятого об оказании или об отказе в оказании материальной помощи специалист готовит уведомление в адрес заявителя. Уведомление об оказании (отказе в оказании) материальной помощи подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления |
8 календарных дней |
специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
- |
4.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи |
уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте, Портале |
специалист Управления; специалист МФЦ |
наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.