Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Дудинки Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 112
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Комитету культуры,
молодежной политики и спорта Администрации
города Дудинки
Критерии
оценки результативности и качества деятельности учреждений для установления руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ (далее - выплаты)
3 июля 2013 г., 29 сентября, 26 ноября 2014 г., 21 декабря 2017 г.
N п/п |
Должность |
Наименование критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Содержание критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
|
Директор учреждения культуры |
сложность организации и управления учреждением |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг |
до 30 |
|
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 20 |
||||
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед обществом |
до 20 |
||||
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
до 30 |
||||
отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед |
до 30 |
||||
|
|
|
работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) |
|
|
повышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 50 |
||||
2. |
Заместитель директора учреждения культуры |
сложность организации и управления основной, финансовой, административно-хозяйственной деятельностью учреждения |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг |
до 20 |
|
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 20 |
||||
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед обществом |
до 20 |
||||
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
до 20 |
||||
повышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 40 |
||||
3. |
Директор учреждения дополнительного образования детей |
сложность организации и управления учреждением |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения 95-100% 90-95% |
до 50 до 30 |
|
|
|
|
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям 95-100% |
до 50 |
|
|
|
|
отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) |
до 30 |
|
|
|
|
повышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 50 |
|
4. |
Заместитель директора учреждения дополнительного образования детей |
сложность организации и управления учреждением |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения 95-100% 90-95% |
до 30 до 10 |
|
|
|
|
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям 95-100% |
до 20 |
|
|
|
|
достижение конкретно измеримых положительных результатов в деятельности учреждения |
до 30 |
|
|
|
|
повышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 40 |
|
5. |
Главный бухгалтер |
сложность организации и управления финансовой деятельностью учреждения |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг |
до 20 |
|
привлечение экономических партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 20 |
||||
отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед |
до 30 |
||||
|
|
|
работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) |
|
|
II |
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
1. |
Директор учреждения культуры |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 50 |
|
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или действия руководителя |
до 40 |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность учреждения специалистами, работающими по профилю: от 80 до 90% от 90 до 100% |
до 20 от 20 до 30 |
|||
2. |
Заместитель директора по основной деятельности |
стабильность функционирования курируемого направления |
отсутствие нарушений и срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
до 30 |
|
отсутствие нарушений и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
до 30 |
||||
|
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к заместителю руководителя со стороны контролирующих органов, учредителя, граждан |
до 30 |
||
3. |
Директор учреждения дополнительного образования детей |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 50 |
|
|
|
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или действия руководителя |
до 20 |
|
|
|
эффективность реализуемой кадровой |
укомплектованность штатов учреждения |
до 20 от 20 до 30 |
|
|
|
политики |
специалистами, работающими по профилю: от 80 до 90% от 90 до 100% |
|
|
|
|
|
Отсутствие конфликтных ситуация в коллективе (0 жалоб, протоколов) |
до 20 |
|
4. |
Заместитель директора учреждения дополнительного образования детей |
стабильность функционирования курируемого направления |
отсутствие нарушений и срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
до 30 |
|
|
|
|
отсутствие нарушений и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
до 30 |
|
|
|
обеспечение качества предоставляемых муниципальных услуг |
Результат участия учащихся учреждения в общекраевых, всероссийских мероприятиях: - участие - призеры, победители |
до 10 до 30 |
|
5. |
Заместитель директора учреждения по АХР |
стабильность функционирования курируемого направления |
отсутствие аварий и срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
до 30 |
|
отсутствие аварий и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
до 30 |
||||
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к заместителю руководителя со стороны контролирующих органов, учредителя, граждан |
до 20 |
|||
6. |
Главный бухгалтер |
обеспечение стабильности финансовой деятельности |
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности по результатам предыдущей проверки |
до 10 |
|
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
до 15 |
||||
|
|
непрерывное профессиональное образование |
участие в работе курсов, семинаров, конференций: от 1 до 2 более 2 |
до 20 от 20 до 30 |
|
|
|
|
применение в работе специализированных бухгалтерских программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов (по факту применения) |
до 5 |
|
|
|
ответственное отношение к своим обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных жалоб со стороны учредителя, руководителя, работников учреждения |
до 20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.