Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу, (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Направление запроса в электронной форме |
При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выплате денежной компенсации |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации; готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации |
Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги |
В 5-дневный срок после принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Составление и представление реестров граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение | ||||||
5 |
Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации |
Орган, предоставляющий государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство |
Ежемесячно, не позднее 5-го числа |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
6 |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости |
Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП) |
Ежемесячно, не позднее 10-го числа |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
2. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющих государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Направление запроса в электронной форме |
При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выплате денежной компенсации |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации; готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации |
Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги |
В 5-дневный срок после принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение | ||||||
5 |
Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации |
Орган, предоставляющих государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющих государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство |
Ежемесячно, не позднее 5-го числа |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
6 |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости |
Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП) |
Ежемесячно, не позднее 10-го числа |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
3. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющих государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Направление запроса в электронной форме |
При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выплате денежной компенсации |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации; готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации |
Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги |
В 5-дневный срок после принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение | ||||||
5 |
Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации |
Орган, предоставляющий государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство |
Ежемесячно, не позднее 5-го числа |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
6 |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости |
Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП) |
Ежемесячно, не позднее 10-го числа |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
4. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
|
Направление запроса в электронной форме |
При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выплате денежной компенсации |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации; готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации |
Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги |
В 5-дневный срок после принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение | ||||||
5 |
Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации |
Орган, предоставляющих государственную услугу составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство |
Ежемесячно, не позднее 5-го числа |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости | ||||||
6 |
Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости |
Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП) |
Ежемесячно, не позднее 10-го числа |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.