Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие самозанятости безработных граждан | ||||||
Официальный сайт агентства, Единый и краевой порталы государственных и муниципальных услуг |
Официальный сайт агентства, Единый и краевой порталы государственных и муниципальных услуг |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта агентства, регионального портала, Единого портала |
При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе. Далее запрос регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими агентства (работниками центра занятости населения) в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим агентства (работником центра занятости населения) в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
- |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта агентства, регионального портала, Единого портала |
Официальный сайт агентства www.trud.krskstate.ru; Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru; Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | ||||||
Единый и краевой порталы государственных и муниципальных услуг |
Единый и краевой порталы государственных и муниципальных услуг |
В электронной форме по электронной почте центра занятости населения либо посредством Единый и краевой порталы государственных и муниципальных услуг |
При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе. Далее запрос регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается работниками центра занятости населения в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется способом, которым поступил запрос. |
- |
В электронной форме по электронной почте либо посредством регионального портала, Единого портала |
Официальный сайт агентства www.trud.krskstate.ru; Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru; Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.