Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
1. Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения). |
В течение одного рабочего дня |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
1 |
Запрос копий страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации) посредством межведомственного запроса |
В случае если документ, указанный в пункте 19 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в пункте 19 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
После поступления заявления и документов осуществляется проверка права заявителя на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, принимается решение о назначении (отказе в назначении) оплаты за дополнительный оплачиваемый отпуск |
В течение 10 календарных дней со дня получения заявления |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу. |
Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
1 |
Уведомление заявителя о принятом решении |
Орган, предоставляющий государственную услугу направляет заявителю уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) способом, указанным в заявлении |
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу. |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
5. Осуществление выплаты | ||||||
1 |
Осуществление выплаты |
Направление в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов. |
Выплата оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанные в заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу. |
Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.