Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено Приложением с 25 мая 2020 г. - Постановление администрации Туруханского района Красноярского края от 25 мая 2020 г. N 323-П
Приложение
к постановлению администрации
Туруханского района
от 28.03.2020 N 163-п
Требования
по организации работы парикмахерских, с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Перед ежедневным открытием парикмахерской (далее по тексту -объекта в сфере услуг) проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация перед началом рабочей смены ежедневного "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением информации о состоянии здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из регионов с неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановкой.
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов, парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в объекты в сфере услуг лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1. Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними;
5.2. Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри объекта в сфере услуг, при непредвиденном возникновении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра);
5.3. Оказание косметологических услуг каждому посетителю в отдельном кабинете;
5.4. Организация посменной работы сотрудников;
5.5. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых - выход за территорию предприятия (организации);
5.6. Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и других напитков;
5.7. Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
6. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
7. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе, парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
8. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа: пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
9. Ежедневная (после окончания работы) стирка по договору со специализированной организацией или непосредственно в объекте в сфере услуг (при наличии соответствующих условий).
10. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
13. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
14. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
15. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
16. Прием посетителей допускается только в маске (в исключительных случаях, если при осуществлении процедуры маска затрудняет либо делает невозможным ее проведение, допускается кратковременное снятие маски).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.