Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 7 сентября 2012 г. N 142-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания
28 марта, 3 декабря 2013 г., 21 июля 2015 г., 7 июля 2016 г., 1 марта, 17 апреля, 18 октября 2018 г., 28 мая 2019 г., 10 марта, 31 июля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
Пункт 3 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 142-Р
3. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления представлены на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг/02/00/033", и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
4. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 142-Р
Пункт 5 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 142-Р
5. Заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания с прилагаемыми документами может быть подано:
по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на официальном сайте администрации города;
в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо через официальный сайт администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/033".
6. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 142-Р
Пункт 7 изменен с 28 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2019 г. N 158-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Управления;
к специалисту отдела подготовки документов территориального планирования и правил землепользования Управления (далее - Отдел);
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
8. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 142-Р
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: выдача архитектурно-планировочного задания.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/033.
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является архитектурно-планировочное задание либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
12. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания.
Пункт 13 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав города Красноярска;
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
14. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) заявление по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копии учредительных документов для Заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на не принадлежащем Заявителю земельном участке);
6) копии документов, удостоверяющих право собственности (право владения) на земельный участок (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на принадлежащем Заявителю земельном участке);
7) копии документов, устанавливающих право на реконструируемый объект капитального строительства (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для реконструкции объекта капитального строительства).
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 16 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
Пункт 17 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
противоречие намерений Заявителя нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города, законодательству Российской Федерации.
18. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 10 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2015 г. N 254-Р пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления об оказании муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления специалистом отдела по работе с обращениями граждан Управления в установленном порядке.
Пункт 21 изменен с 31 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 июля 2020 г. N 261-Р
21. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 22 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 23 изменен с 28 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2019 г. N 158-Р
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
Наименование изменено с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Административными процедурами предоставления муниципальной услуги являются:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
3) выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Подпункт 1 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными документами;
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при переходе по ссылке "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
на странице официального сайта администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 02/00/033" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 2 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
2) уполномоченный специалист Управления в течение 1 дня регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.
После регистрации заявления:
в случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением;
в случае подачи заявления в электронной форме через официальный сайт администрации города в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
3) результатом административной процедуры по регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового номера входящей документации и передача заявления в Отдел;
4) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления.
Пункт 26 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
26. Подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе выдаче архитектурно-планировочного задания является поступление заявления в Отдел;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист Отдела;
3) подготовленное архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента, направляется уполномоченным специалистом Отдела для согласования начальнику Отдела. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственных и муниципальных услуг, документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней формирует и направляет межведомственные запросы;
4) согласованное начальником Отделп архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания направляется на подпись руководителю Управления либо заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление и на регистрацию;
5) результатом административной процедуры является подписанное руководителем Управления либо заместителем руководителя Управления, курирующим данное направление и зарегистрированное архитектурно-планировочное задание или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 27 дней.
27. Выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является направление двух экземпляров архитектурно-планировочного задания или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан Управления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления;
3) Заявителю в течение 2 дней выдается либо направляется по почте один экземпляр архитектурно-планировочного задания либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента.
Второй экземпляр архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания остается на хранении в отделе подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления;
4) результатом административной процедуры является получение Заявителем (направление Заявителю) архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента в Управление осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления, предоставляющего муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
29. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Пункт 30 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 октября 2018 г. N 360-Р
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, и включает в себя проведение внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления.
Пункт 31 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 октября 2018 г. N 360-Р
31. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
32. Утратил силу с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 октября 2018 г. N 360-Р
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Сотрудники и должностные лица Управления за исполнение требований настоящего Регламента несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Раздел IV дополнен пунктом 34.1 с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
34.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 35 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
35. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 36 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 37 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 октября 2018 г. N 360-Р
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 38 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 77-Р
38. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Руководитель Управления проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 42 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 октября 2018 г. N 360-Р
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 сентября 2012 г. N 142-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.