Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 18 июля 2017 г. N 213-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
27 февраля, 17 апреля, 18 мая, 6 декабря 2018 г., 28 мая 2019 г., 10 марта 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Услуга).
Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении принятия решений о подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории.
2. Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - Заявитель).
Пункт 3 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
3. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления представлены на официальном сайте администрации города (далее - Сайт) по адресу: www.admkrsk.ru, на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг/02/00/042" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
4. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
Пункт 5 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
5. Заявления о принятии решений о подготовке документации по планировке территории (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
по адресу и в часы приема, указанные на странице Услуги на Сайте;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/02/00/042".
6. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
7. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Получить сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру Заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Утратил силу с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
Номер Услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/042.
10. Органом, предоставляющим Услугу, является управление архитектуры администрации города.
11. Результатом предоставления Услуги является постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории или письменный отказ Управления в предоставлении Услуги.
12. Услуга предоставляется в срок 30 дней.
Пункт 13 изменен с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
13. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20";
Устав города Красноярска;
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 04.09.2018 N В-299;
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
14. Для получения Услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица);
2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
6) схема границ проектируемой территории в векторном виде в формате MID/MIF, DXF в системе координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости;
7) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории.
Пункт 14 дополнен подпунктом 8 с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
8) пояснительная записка по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
16. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного взаимодействия;
2) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, Услуга находится в процессе исполнения по Заявлению, зарегистрированному ранее;
3) утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 185-Р
Подпункт 4 изменен с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
4) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует целям, предусмотренным частью 1 статьи 42, частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пункт 16 дополнен подпунктом 5 с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
5) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результатов предоставления Услуги -15 минут.
18. Срок регистрации Заявления составляет 10 минут.
Пункт 19 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 70-Р
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели качества Услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.
Расчеты показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) показатели доступности Услуги:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
21. Услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 22 изменен с 28 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2019 г. N 158-Р
22. Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
23. Предоставление услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) осуществление градостроительного анализа;
3) подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории;
4) направление уведомления об издании постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги.
25. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
26. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице Сайта в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/042" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительной деятельности Управления, осуществляющий прием Заявлений;
3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления и передает в отдел территориального планирования, правил землепользования и проведения публичных слушаний Управления (далее - отдел территориального планирования).
В случае подачи Заявления в электронной форме после его регистрации в системе электронного документооборота администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один день;
5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления с приложенными документами в отдел территориального планирования.
27. Осуществление градостроительного анализа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в отдел территориального планирования;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист отдела территориального планирования проверяет Заявление и документы на соответствие подпункту 1 пункта 16 настоящего Регламента, в случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 пункта 14 настоящего Регламента, в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает их в ФНС в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела территориального планирования осуществляет подготовку письменного обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела территориального планирования готовит проект письменного отказа в предоставлении Услуги, который подписывается заместителем руководителя Управления, курирующим соответствующее направление деятельности Управления;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 дней;
7) результатом административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо письменный отказ в предоставлении Услуги.
28. Подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) уполномоченный специалист отдела территориального планирования осуществляет разработку проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории, который подлежит согласованию и изданию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска;
4) срок административной процедуры составляет не более 12 дней;
5) результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.
29. Направление уведомления об издании постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо подготовка письменного отказа в предоставлении Услуги;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела территориального планирования;
3) постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на Сайте;
4) уполномоченный специалист отдела территориального планирования в трехдневный срок со дня издания постановления администрации города о подготовке документации по планировке либо со дня подписания письменного отказа в предоставлении Услуги готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об издании такого постановления либо письменный отказ:
в случае если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если Заявитель выбрал способ получения уведомления почтой - на бумажном носителе по почте;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней с даты издания постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо с даты подписания письменного отказа в предоставлении Услуги;
6) результатом административной процедуры является направление уведомления об издании постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление письменного отказа в предоставлении Услуги.
30. Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается Заявителю лично при его обращении в Управление.
При получении копии постановления администрации города в Управлении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Управления.
Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории направляется уполномоченным специалистом отдела территориального планирования в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента градостроительства администрации города для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
31. Постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки Заявителем документации по планировке территории.
32. Заявитель вправе обратиться в Управление за согласованием технического задания на разработку документации по планировке территории.
33. Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств Заявителя самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
34. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
Пункт 35 изменен с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
35. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность за исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с трудовым законодательством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 35.1 с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
35.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении Услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления Услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 36 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы архитектуры.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 37 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 38 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
Подпункт 2 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
Подпункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 7 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 38 дополнен подпунктом 8 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
Пункт 38 дополнен подпунктом 9 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 38 дополнен подпунктом 10 с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
39. Содержание жалобы включает:
Подпункт 1 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
Подпункт 3 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 41 изменен с 18 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 141-Р
41. Руководителем управления архитектуры проводятся личные приемы Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.
43. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 44 изменен с 12 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 439-Р
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 69-Р
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.