Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 настоящего Постановления, утвердивший настоящее Приложение, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Красноярска, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 сентября 2015 г. N 601
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания
12 февраля, 12 июля, 13 октября 2016 г., 20 февраля, 1 сентября, 19 декабря 2017 г., 29 декабря 2018 г., 25 декабря 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, муниципальными автономными учреждениями города Красноярска (далее также - муниципальные учреждения), оценки выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений города Красноярска, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Красноярска.
3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 1 сентября 2017 г. N 556
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Красноярска, начиная с муниципальных заданий на 2018 г. и плановый период 2019-2020 г.г.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденным в соответствии с абзацем седьмым подпункта "а" пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации.
5. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия - описание порядка оказания муниципальных услуг с указанием:
режима работы;
перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
результата оказания муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Форма) и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) согласно Форме.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) согласно Форме.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания согласно Форме.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципальных учреждений после принятия решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений города Красноярска - главными распорядителями средств бюджета города;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Красноярска - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
10. Муниципальное задание согласовывается с руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае если орган администрации города не является главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, или органом, координирующим деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения города Красноярска, утверждающим муниципальное задание).
Пункт 11 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета, представляемого муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
При изменении уполномоченного органа, указанного в пункте 9 настоящего Положения, в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципального учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении (далее также - отчет об исполнении) муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Красноярска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям города Красноярска.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска.
Пункт 15 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в установленном им порядке.
Указанные коэффициенты выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Значение коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 15.1 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
15.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 настоящее Приложение дополнено пунктом 15.2
15.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
17. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами, координирующими деятельность муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Пункт 20 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
20. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат, а также значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения администрацией города на рассмотрение в Красноярский городской Совет депутатов проекта решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения администрацией города на рассмотрение в Красноярский городской Совет депутатов проекта решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 20.1
20.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
20.2. Утратил силу с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
21. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством.
Пункт 22 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
22. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения, установленной правовым актом администрации города.
Соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия возврата средств, выделенных в форме субсидии на выполнение муниципального задания. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения муниципального задания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемым правовым актом администрации города.
Пункт 24 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
24. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при изменении муниципального задания.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет города Красноярска и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, координирующему деятельность указанных учреждений.
Раздел III дополнен пунктом 24.1 с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 25 декабря 2019 г. N 979
24.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 11 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению до начала реорганизации.
25. Перечисление субсидии в декабре осуществляется при условии представления в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год с учетом итогов исполнения за 11 месяцев. Если на основании отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 23 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Пункт 25.1 изменен с 2 января 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 820
25.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае если муниципальное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной правовым актом администрации города, признано невыполненным по муниципальной услуге (работе) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), то остатки субсидий отчетного финансового года в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет города Красноярска в срок до 1 марта текущего финансового года.
Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на муниципальное задание и (или) средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания и контроль за его выполнением
26. Муниципальное задание по итогам отчетного года подлежит обязательной оценке уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
27. При оценке муниципальных заданий применяется Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, утвержденная правовым актом администрации города.
Пункт 28 изменен с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 820
28. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению. Одновременно с годовым отчетом представляется пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, содержащая оценку выполнения муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснение причин отклонений и (или) причины невыполнения муниципального задания.
Пункт 29 изменен с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 820
29. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий, в части годового отчета готовят сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями по форме, предусмотренной для представления сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 30 настоящего Приложения внесены изменения
30. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев муниципальные учреждения одновременно с ежеквартальным отчетом представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, предварительный отчет об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета об исполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания.
Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в течение 15 дней со дня получения предварительных отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями по форме, предусмотренной для представления сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и корректировки муниципального задания в случае его неисполнения.
Результаты предварительного отчета об исполнении муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Пункт 31 изменен с 29 декабря 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 29 декабря 2018 г. N 857
31. Сводные отчеты, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Положения, и заключение по фактическому исполнению муниципального задания уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в сроки, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Положения, представляют в департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города.
Пункт 32 изменен с 29 декабря 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 29 декабря 2018 г. N 857
32. Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, и до 25 ноября текущего финансового года на основе данных, указанных в пункте 31 настоящего Положения, формирует сводный отчет выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в разрезе отраслей экономики (далее - сводный отчет) и пояснительную записку к нему, сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий за текущий финансовый год по итогам 9 месяцев в разрезе отраслей экономики.
Сводный отчет вместе с пояснительной запиской к нему представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте, сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий за текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской к нему представляется до 5 декабря текущего финансового года. Сводный отчет учитывается при разработке прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 33 настоящего Приложения внесены изменения
33. Сводный отчет размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
34. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, осуществляют контроль за:
соблюдением муниципальными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 25 сентября 2015 г. N 601 "Об утверждении Положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.