Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по развитию северных
территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края
от 02.07.2020 N 50-О
Административный регламент
предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению в связи с рождением детей комплектов для новорожденных
1 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению в связи с рождением детей комплектов для новорожденных (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями новорожденных детей (далее - заявитель):
лица из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее - малочисленные народы), проживающие в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края;
лица, не относящиеся к малочисленным народам, но постоянно проживающие в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ведущие такие же, как и малочисленные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни.
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее -уполномоченный представитель заявителя).
1.2.2. Комплекты для новорожденных в связи с рождением детей предоставляются агентством безвозмездно из расчета один комплект на одного новорожденного ребенка.
Наименование и количество предметов, входящих в состав комплекта для новорожденного, установлены в приложении N 2 к Порядку и нормативам предоставления мер государственной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, в связи с рождением детей, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 128-п (далее - Порядок).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, об официальном сайте, справочных телефонах и адресах электронной почты агентства (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте агентства (www.krskstate.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - Краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru), в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
1.3.2. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам:
при устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);
путем ответов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, посредством Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг и (или) документов на бумажном носителе посредством почтовой связи;
посредством размещения на информационном стенде в помещении агентства, официальном сайте агентства, на Едином портале госуслуг, на Краевом портале госуслуг.
1.3.3. Письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов на письменный запрос о представлении информации, а также на запрос о представлении информации, поступивший по электронной почте, по факсу, на Единый портал госуслуг, на Краевой портал госуслуг или с помощью электронных сервисов официального сайта агентства по выбору заинтересованных лиц в письменном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства, в течение 30 дней со дня регистрации запроса о представлении информации. Регистрация запроса о представлении информации осуществляется в порядке, указанном в пункте 2.13 Административного регламента.
1.3.4. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего агентства.
Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Справочная информация размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в помещениях агентства;
в электронном виде:
на официальном сайте агентства в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг;
на Краевом портале госуслуг в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства края от 19.01.2011 N 15-п;
на Едином портале госуслуг в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.1 Административного регламента, на информационных стендах в помещениях агентства, осуществляется государственным гражданским служащим агентства, к должностным обязанностям которого относится распространение информации в соответствии с его должностным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление агентством в связи с рождением детей комплектов для новорожденных (далее - комплект для новорожденного).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.
Иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии, являются Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие агентством решения о предоставлении комплекта для новорожденного или принятие агентством решения об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного.
Предоставление комплекта для новорожденного заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о предоставлении комплекта для новорожденного или принятие решения об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного, включая уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного, в том числе с учетом необходимости направления межведомственного запроса, ведение реестра заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного, осуществляется агентством в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в агентстве документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.4.2. Предоставление комплекта для новорожденного осуществляется агентством в течение 45 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении комплекта для новорожденного.
В случае, установленном абзацем третьим пункта 16 Порядка, предоставление комплекта для новорожденного осуществляется агентством в течение 50 календарных дней со дня рождения новорожденного.
2.4.3. Срок рассмотрения заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в том числе срок направления заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в выданный документ составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в агентство заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте агентства в сети Интернет, Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг.
2.5.2. Агентство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения комплекта для новорожденного заявитель не ранее чем за 10 недель до планируемого дня поступления беременной женщины в медицинскую организацию или в период нахождения женщины в стационаре медицинской организации после рождения ребенка (детей) представляет в агентство:
1) заявление о предоставлении комплекта для новорожденного по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (предоставляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края);
4) справку медицинской организации, выданную беременной женщине или ее супругу, содержащую сведения, подтверждающие, что беременная женщина поставлена на учет, или медицинское свидетельство о рождении ребенка заявителя;
5) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).
2.6.2. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в агентство в письменной форме лично, либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо нарочным, либо направляет в форме электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты агентства или с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или уполномоченного представителя заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Гражданский служащий профильного отдела, ответственный в соответствии с приказом агентства за предоставление государственной услуги по предоставлению комплектов для новорожденных (далее - ответственный исполнитель) заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа представления оригиналов документов).
2.6.4. Представленное заявителем или уполномоченным представителем заявителя заявление о предоставлении комплекта для новорожденного с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, не возвращается и подлежит хранению в агентстве.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам;
2) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель не является лицом из числа малочисленных народов, но постоянно проживает в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края и ведет такие же, как и малочисленные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни малочисленных народов;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального персонифицированного учета.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в агентство в письменной форме лично, либо нарочным, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо с нарочным, либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя, или уполномоченного представителя заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Ответственный исполнитель заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа представления оригиналов документов).
2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении комплекта для новорожденного полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении комплекта для новорожденного и (или) документы, перечисленные в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 Административного регламента (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушены требования пункта 2.6.3 Административного регламента к заверению копий документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
4) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
5) нарушены установленные абзацем первым пункта 2.6.1 Административного регламента сроки представления заявления о предоставлении комплекта для новорожденного с документами, перечисленными в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 Административного регламента;
6) право на подачу заявления о предоставлении комплекта для новорожденного с документами, перечисленными в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 Административного регламента, было реализовано заявителем в текущем году в отношении одного и того же ребенка, заявление о предоставлении комплекта для новорожденного с документами, перечисленными в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 Административного регламента, принято к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении заявителя принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного или решение об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
заявителем или уполномоченным представителем заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;
заявитель не является лицом, обладающим правом на получение комплекта для новорожденного в соответствии с пунктом 2 Порядка и пунктом 1.2 Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, поступившие в агентство при личном обращении заявителя, регистрируются в день личного обращения заявителя.
2.13.2. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, почтовой связью или в электронной форме, они регистрируются в день поступления в агентство.
2.13.3. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов в агентство.
2.13.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, регистрируются ответственным исполнителем в журнале приема документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым ответственным исполнителем. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.
2.14.4. ответственный исполнитель осуществляет прием заявителей в кабинете.
2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего профильного отдела.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
2.14.6. Рабочее место ответственного исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.7. Ответственный исполнитель при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.
В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.
2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственного исполнителя, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).
2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела и график приема ими заявителей;
8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении государственной услуги не используется.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытость деятельности агентства;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;
наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
не более одного взаимодействия заявителя с гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документам, а также по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15.3. Возможность предоставления государственной услуги путем подачи комплексного запроса отсутствует.
2.15.4. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении комплекта для новорожденного и документов, перечисленных в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 Административного регламента (далее - заявление);
2) рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решение о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного;
5) составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного;
6) приобретение и доставка комплекта для новорожденного;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в агентство.
3.2.2. Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию заявления в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента. Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов с проставлением даты поступления и порядкового номера.
3.3. Рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме к рассмотрению
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего в агентство.
3.3.2. При поступлении в агентство заявления в письменном виде на бумажном носителе ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1. Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием оснований для отказа, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.
Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, после подписания руководителем агентства уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.
Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении.
В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется в зависимости от способа поступления заявления в агентство.
В случае, если заявление поступило в агентство нарочным уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.
Рассмотрение на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 настоящего пункта, подготовка, согласование, подписание и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.
Пункт 3.3.3 изменен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 1 сентября 2020 г. N 64-О
3.3.3. При поступлении заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя, ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в агентстве проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи, Федеральный закон N 63-ФЗ).
Проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или уполномоченным представителем заявителя.
В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.
Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства и регистрируется гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
После получения уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе обратиться в агентство повторно с заявлением устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Исключен с 14 сентября 2020 г. - Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 1 сентября 2020 г. N 64-О
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявителю или уполномоченному представителю заявителя.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.
3.4. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.
3.4.2. В случае установления отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.
3.4.3. Руководитель агентства подписывает межведомственный запрос и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.
3.4.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства с указанием исходящего номера и даты направления межведомственного запроса и направляет межведомственный запрос в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель и в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос подготавливается в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на агентство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
3.4.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.
3.4.6. Если заявителем или уполномоченным представителем заявителя по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 3 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя по собственной инициативе не представлен указанный в подпункте 3 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
3.4.7. В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, межведомственного запроса в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.
3.5. Принятие решение о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.5.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект приказа о предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления о предоставлении комплекта для новорожденного.
3.5.3. Проект приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного или проект приказа о предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления о предоставления комплекта для новорожденного ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.
3.5.4. Руководитель агентства подписывает проект приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного или проект приказа о предоставлении комплекта для новорожденного и уведомления о предоставления комплекта для новорожденного и передает ответственному исполнителю.
3.5.5. Ответственный исполнитель передает подписанное руководителем агентства уведомление об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного или о предоставлении комплекта для новорожденного гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве для регистрации.
Ответственный исполнитель регистрирует подписанный руководителем агентства приказ об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного или приказ о предоставлении комплекта для новорожденного в журнале учета приказов по основной деятельности агентства.
Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного или о предоставлении комплекта для новорожденного в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
Уведомление о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного направляется способом, указанным в заявлении.
В случае, если заявление поступило в агентство нарочным уведомление о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.
В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного должно быть направлено в зависимости от способа поступления заявления в агентство.
3.5.6. Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, включая принятие приказа о предоставлении комплекта для новорожденного или принятие приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного, направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного или уведомления об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления в агентстве.
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения в форме приказа о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета приказов по основной деятельности агентства приказа о предоставлении комплекта для новорожденного или приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного.
3.5.9. В случае, установленном абзацем вторым пункта 16 Порядка, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа об отмене приказа о предоставлении комплекта для новорожденного, согласовывает его с начальником профильного отдела, передает на подпись руководителю агентства, после подписания приказа руководителем агентства регистрирует приказ в журнале учета приказов по основной деятельности агентства, исключает заявителя из реестра заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного.
Результатом административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является принятие агентством решения об отмене приказа о предоставлении комплекта для новорожденного, способом фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа агентства об отмене приказа о предоставлении комплекта для новорожденного.
3.6. Составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении комплекта для новорожденного.
3.6.2. Ответственный исполнитель ведет реестр заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного (далее - реестр, получатель). Реестр ведется на бумажном носителе в форме журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью ответственного исполнителя.
Составление реестра получателей осуществляется в сроки, установленные пунктами 2.4.1, 3.5.6 Административного регламента.
3.6.3. Результатом административной процедуры является включение получателя в реестр.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление реестра.
3.7. Приобретение комплектов для новорожденного и передача комплекта для новорожденного получателю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении комплекта для новорожденного.
3.7.2. Гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит исполнение функций контрактного управляющего, обеспечивает приобретение комплектов для новорожденного в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных агентству на предоставление комплектов для новорожденного, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Наименование и количество предметов, входящих в состав комплекта для новорожденного, установлены в приложении N 2 к Порядку.
3.7.3. Ответственный исполнитель осуществляет передачу комплекта для новорожденного заявителю в соответствии с реестром по акту приема-передачи по форме, установленной приложением N 3 к Порядку.
Передача комплекта для новорожденного осуществляется в течение 45 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении комплекта для новорожденного.
В случае, установленном абзацем третьим пункта 16 Порядка, передача комплекта для новорожденного осуществляется в течение 50 календарных дней со дня рождения новорожденного.
По итогам текущего года комплекты для новорожденных, не переданные заявителям в текущем году, в следующем году предоставляются заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении комплекта для новорожденного в следующем году.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача комплекта для новорожденного заявителю.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта приема-передачи по форме, установленной приложением N 3 к Порядку.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.8.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем или его уполномоченным представителем в агентство в письменной форме лично, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо нарочным, либо направлено в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.
3.8.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в соответствии с разделом 2.13 Административного регламента.
3.8.4. В случае представления заявления об исправлении ошибок уполномоченным представителем заявителя, с заявлением об исправлении ошибок представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Ответственный исполнитель заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их представления либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
3.8.5. Заявление об исправлении ошибок, представляемое в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление об исправлении ошибок может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществлена с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или уполномоченным представителем заявителя.
3.8.6. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи ответственный исполнитель ла в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки подписи подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок с указанием пунктов статьи 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок, согласовывает его с начальником профильного отдела и в тот же день передает на подпись руководителю агентства.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции агентства и в день регистрации направляется по адресу электронной почты заявителя или его уполномоченного представителя либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг или Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении об исправлении ошибок).
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе обратиться повторно с заявлением об исправлении ошибок, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления об исправлении ошибок.
3.8.7. В случае если по результатам проверки подписи будет выявлено соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель рассматривает его и готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе или проект нового документа, являвшегося результатом предоставления государственной услуги.
3.8.8. Проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
3.8.9. Проект уведомления об отказе в исправлении ошибок или проект нового документа согласовывается с начальником профильного отдела и передается на подпись руководителю агентства.
После подписания руководителем агентства нового документа или уведомления об отсутствии ошибок гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует новый документ или уведомления об отсутствии ошибок в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.
В случае если в заявлении об исправлении ошибок не был указан способ получения документов, новый документ или уведомление об отсутствии ошибок должно быть направлено в зависимости от способа поступления в агентство заявления об исправлении ошибок.
В случае, если заявление об исправлении ошибок поступило в агентство нарочным новый документ или уведомление об отсутствии ошибок направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.
3.8.10. В случае принятия решения об исправлении ошибок в выданном документе, в приказа об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного, или в приказ о предоставлении комплекта для новорожденного вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном разделом 3.5 Административного регламента.
3.8.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.8.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отсутствии ошибок или регистрация нового документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг
3.9.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг, могут быть осуществлены следующие административные процедуры (действия) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ:
направление запроса о получении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
прием заявления о предоставлении комплекта для новорожденного;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления об отказе в приме к рассмотрению заявления о предоставлении комплекта для новорожденного;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении комплекта для новорожденного;
прием заявления об исправлении ошибок и опечаток в ранее выданных документах;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя документа, являющегося результатом рассмотрения заявления об исправлении ошибок.
3.9.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг, указанных в пункте 3.9.1 Административного регламента, определен пунктами 1.3.2, 1.3.5, 2.6.2, 2.7.1, 3.3.3, 3.4.4, 3.5.5, 3.8.6, 3.8.9 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.
4.1.2. Ответственный исполнитель, начальник профильного отдела несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в соответствии с государственным контрактом в должностных регламентах гражданских служащих и (или) приказах агентства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки соблюдения сроков и качества предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, ответственных за исполнение государственной услуги.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов контроля.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства по решению руководителя агентства. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, содержащим указание на гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;
4) отказ заявителю или уполномоченному представителю заявителя в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана посредством:
направления на адрес электронной почты агентства: info@kmns.krsn.ru;
единого краевого портала "Красноярский край";
Единого портала госуслуг;
Краевого портала госуслуг;
портала досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, подается в агентство.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.
5.6. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
в) направляют заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя на адрес электронной почты мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в агентство.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.
В случае обжалования отказа агентства в приеме документов у заявителя или уполномоченного представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы у гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.14. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства или гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.15. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.16. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ .
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Агентство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Гражданский служащий, уполномоченный руководителем агентства на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5.18. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты агентства, единого краевого портала "Красноярский край", в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ответственным исполнителем.
5.19. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.20. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.21. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства размещается на едином краевом портале "Красноярский край", на Едином портале госуслуг, на Краевом портале госуслуг.
5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ, Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
Временно замещающий должность |
Ж.Я.Гольм |
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 2 июля 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.