Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 526-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Комплексное
развитие сельских территорий"
Порядок
формирования, утверждения и исключения муниципальных образований из списка получателей субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности, а также перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для включения в указанный список
30 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и исключения муниципальных образований из списка получателей субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности, а также перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для включения в указанный список (далее - Порядок, Список муниципальных образований - получателей субсидий, Субсидия).
2. Подготовку предложений о включении муниципальных образований в Список муниципальных образований - получателей субсидий осуществляет конкурсная комиссия по подготовке предложений о получателях государственной поддержки по улучшению жилищных условий в сельской местности (далее - конкурсная комиссия).
Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Министерство).
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования, реализующие муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), предусматривающие мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, на строительство или приобретение жилья в сельской местности (далее - Мероприятие, далее в настоящем пункте - муниципальная программа). При этом муниципальные программы должны предусматривать:
а) положения и условия предоставления социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, на строительство или приобретение жилья в сельской местности, аналогичные положениям разделов 2 и 3 подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - подпрограмма);
б) порядок формирования, утверждения и исключения из списков получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, перечень и формы документов, необходимых для включения в списки получателей социальных выплат, аналогичные Порядку формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 15.04.2014 N 143-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там" (в случае формирования сводного списка молодых семей и молодых специалистов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 подпрограммы), и (или) аналогичные Порядку формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 27.05.2014 N 211-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и исключения из сводного списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности" (в случае формирования сводного списка граждан, указанных в пункте 3.2 раздела 3 подпрограммы), исходя из категории участников муниципальной программы;
в) порядок и условия предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья и их возврата в случае нарушения и (или) несоблюдения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок выдачи, ведения учета, замены и сдачи свидетельств, удостоверяющих право граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для выдачи, замены и сдачи свидетельств, аналогичные Порядку выдачи, ведения учета, замены и сдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, перечню, формам и срокам представления документов, необходимых для выдачи, замены и сдачи свидетельств, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.04.2014 N 117-п "Об утверждении Порядка выдачи, ведения учета, замены и сдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для выдачи, замены и сдачи свидетельств".
4. Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) в срок до 1 февраля текущего финансового года подает на бумажном носителе лично (через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятие по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там и являющимся участниками муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), на строительство или приобретение жилья в сельской местности (далее - муниципальная программа);
б) выписки из муниципального правового акта представительного органа о местном бюджете муниципального района о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем году расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы в размере не менее 1 процента от расчетной стоимости строительства жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 раздела 3 подпрограммы или гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о подтверждении софинансирования Мероприятия из местного бюджета;
в) копии списка участников муниципальной программы на текущий год.
Заявка и указанные в настоящем пункте документы подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
Заявка и все документы, представляемые в Министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность представленных в Министерство документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
5. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов проверяет их комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 4 Порядка.
6. В случае соответствия заявки и документов требованиям комплектности и правильности оформления Министерство регистрирует их в день поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Если заявка и документы представлены лично, уполномоченному представителю выдается уведомление о приеме заявки и документов.
Если заявка и документы поступили по почте, уведомление о приеме заявки и документов направляется в орган местного самоуправления по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме заявки и документов приобщается к поступившим документам.
7. Основаниями для отказа в приеме заявки и документов к рассмотрению являются:
несоответствие представленных заявки и документов требованиям комплектности и (или) правильности оформления;
представление заявки и документов после срока, установленного в пункте 4 Порядка.
Если заявка и документы, содержащие основания для отказа, представлены лично, они возвращаются уполномоченному представителю в день их поступления, а также ему выдается уведомление об отказе в приеме заявки и документов.
Если заявка и документы, содержащие основания для отказа, поступили по почте, уведомление об отказе в приеме заявки и документов, а также сами заявка и документы направляются в орган местного самоуправления по почте в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
В случае соответствия заявки и документов требованиям комплектности и правильности оформления Министерство направляет их для рассмотрения в конкурсную комиссию.
8. Запись о регистрации заявки и документов должна включать: регистрационный номер заявки, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального района, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки, фамилию, имя, отчество, должность сотрудника Министерства, принявшего заявку, и его подпись.
9. Конкурсная комиссия в срок до 1 марта текущего финансового года проводит заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривает поступившие заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, формирует Список муниципальных образований - получателей субсидий, осуществляет расчет размера Субсидий и готовит предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится с учетом площади жилых помещений, запланированных к строительству или приобретению участниками муниципальной программы - конечными получателями социальных выплат и стоимости строительства или приобретения 1 кв. метра общей площади жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 раздела 3 подпрограммы на соответствующий финансовый год:
,
где:
РС - размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
S - площадь жилых помещений, запланированных к строительству или приобретению в рамках муниципальной программы;
С - стоимость строительства или приобретения 1 кв. метра общей площади жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 раздела 3 подпрограммы на соответствующий финансовый год.
10. Конкурсный отбор проводится на основании следующих критериев отбора:
N п/п |
Критерии оценки заявки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Процентное количество работников агропромышленного комплекса от общего количества участников муниципальной программы: |
|
менее 30 процентов |
1 |
|
от 30 до 70 процентов |
2 |
|
более 70 процентов |
3 |
|
2 |
Общее количество участников муниципальной программы |
|
менее 5 участников |
1 |
|
от 5 до 10 участников |
2 |
|
более 10 участников |
3 |
11. Список муниципальных образований - получателей субсидий, рекомендуемый к предоставлению субсидий, формируется конкурсной комиссией с учетом количества итоговых баллов, присвоенных муниципальному образованию в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 10 Порядка от большего к меньшему.
Муниципальное образование, имеющее наибольший балл, включается в Список муниципальных образований - получателей субсидий в первоочередном порядке. Максимальное значение итогового балла может составлять 6 баллов, минимальное - 2 балла.
При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, в Список муниципальных образований - получателей субсидий сначала включается муниципальное образование в хронологической последовательности в соответствии с датой и временем регистрации заявки и документов, указанных в пункте 6 Порядка, от наиболее ранних даты и времени к более поздним.
Список муниципальных образований - получателей субсидий формируется конкурсной комиссией в пределах лимита средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление Субсидий в соответствующем году.
Муниципальные образования, которым не хватило лимита средств краевого бюджета для предоставления Субсидий, в Список муниципальных образований - получателей субсидий не включаются.
12. Предложения конкурсной комиссии о распределении субсидий муниципальным образованиям оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня оформления направляется в Министерство.
Основанием для отказа в распределении субсидий является подача органом местного самоуправления в Министерство письменного заявления об отказе во включении органа местного самоуправления в Список муниципальных образований - получателей субсидий на соответствующий год.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах средств Субсидии (далее - постановление о распределении Субсидий), в срок не позднее 15 мая.
13. Органам местного самоуправления муниципальных образований, не включенных в Список муниципальных образований - получателей субсидий по причине недостаточного лимита средств краевого бюджета, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления о распределении Субсидии направляет соответствующее уведомление.
14. Основаниями для исключения из Списка муниципальных образований - получателей субсидий является:
подача органом местного самоуправления в Министерство письменного заявления об исключении из Списка муниципальных образований - получателей субсидий;
выявление недостоверной информации в документах, представленных органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 Порядка.
При этом за муниципальным образованием сохраняется право на повторное обращение с заявлением о включении в Список муниципальных образований - получателей субсидий.
15. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня возникновения основания для исключения из Списка муниципальных образований - получателей субсидий готовит проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление о распределении Субсидий и направляет его в Правительство Красноярского края.
16. Органам местного самоуправления муниципальных образований, исключенным из Списка муниципальных образований - получателей субсидий, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления о распределении Субсидий направляет соответствующее уведомление.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об исключении из Списка муниципальных образований - получателей субсидий осуществляет возврат полученных средств субсидий в краевой бюджет.
В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не вернул средства субсидий в краевой бюджет в установленный срок, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае выделения дополнительного объема бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятия в текущем году или экономии бюджетных средств, возникшей в результате исключения органа местного самоуправления из Списка муниципальных образований - получателей субсидий в текущем году, этот объем бюджетных средств в срок не позднее 2 месяцев текущего года распределяется следующим по списку органам местного самоуправления, согласно очередности и порядку, установленными пунктами 11-14 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.