Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 529-П
Приложение N 1
к государственной программе Красноярского края
"Охрана окружающей среды, воспроизводство
природных ресурсов"
Подпрограмма
"Обращение с отходами"
15 апреля, 30 июля, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 17 марта, 14 апреля, 2 июня, 1 октября, 15 декабря 2015 г., 15 марта, 17 мая, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 17 февраля, 17 мая, 3 августа, 5 октября, 2 ноября 2017 г., 20 февраля, 15 мая, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января, 2 апреля, 28 мая, 30 сентября, 15 октября 2019 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обращение с отходами" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму |
министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - Министерство) министерство строительства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
Министерство; министерство строительства Красноярского края |
Цель и задачи подпрограммы |
Целью подпрограммы является снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Красноярского края. Задачами подпрограммы являются: накопление и обезвреживание отходов; проведение мероприятий в области обращения с отходами на территории муниципальных образований Красноярского края |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, перечень и значения показателей результативности подпрограммы |
доля обезвреженных отходов в северных технологических зонах к общему объему отходов в северных технологических зонах в 2020-2022 годах составит 10,3%; доля населения, охваченного санкционированными местами накопления твердых коммунальных отходов из всего населения Красноярского края с 50,8% в 2020 году увеличится до 57,5% в 2022 году. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2022 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы составляет 1 050 345,8 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, в том числе: в 2020 году - 386 360,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 187 586,3 тыс. рублей; краевой бюджет - 181 730,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 16 001,0 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований Красноярского края - 1 043,4 тыс. рублей; в 2021 году - 559 987,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 236 158,8 тыс. рублей; краевой бюджет - 306 784,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 16 001,0 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований Красноярского края - 1 043,4 тыс. рублей; в 2022 году - 103 997,2 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет - 86 952,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 16 001,0 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований Красноярского края - 1 043,4 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Выбор подпрограммных мероприятий обоснован достижением поставленной цели по снижению негативного воздействия при размещении отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения Красноярского края.
Мероприятия подпрограммы соответствуют целям и задачам основных направлений социально-экономического развития Красноярского края в сфере охраны окружающей среды и воспроизводства природных ресурсов.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Организация реализации подпрограммы возлагается на Министерство и министерство строительства Красноярского края.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, субсидий из федерального бюджета краевому бюджету, бюджетов муниципальных образований Красноярского края и внебюджетных источников.
3.1.1. Средства краевого бюджета в 2020-2022 годах выделяются на финансирование следующих мероприятий подпрограммы:
1) предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края:
на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (мероприятие 1.1);
на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (мероприятие 3.1);
2) проведение мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба (мероприятие 2.1);
3) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов (мероприятие 1.2).
3.1.2. Субсидия из федерального бюджета краевому бюджету в 2020-2021 годах выделяется на финансирование мероприятия 2.2. "Введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов".
3.2. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются:
1) министерство строительства Красноярского края - в части средств, направляемых:
на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов (мероприятие 1.2);
2) Министерство - в части средств, направляемых:
на субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (мероприятие 1.1);
на субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (мероприятие 3.1);
на проведение мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба (мероприятие 2.1);
на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов (мероприятие 2.2.).
3.3. Мероприятие 1.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов" предусмотренное строкой 1.1 приложения N 2 к подпрограмме, реализуется согласно постановлению Правительства Красноярского края "Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", в котором предусмотрено проведение конкурсного отбора.
3.4. Мероприятие 1.2. "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов", предусмотренное строкой 1.2 приложения N 2 к подпрограмме, реализуется министерством строительства Красноярского края через краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
Критериями выбора по КГКУ "УКС", на основании предмета деятельности организации, является выполнение функций заказчика строительства и реконструкции объектов капитальных вложений за счет средств краевого бюджета. В результате чего, исполнителем данного мероприятия выбрано КГКУ "УКС".
3.4.1. Для оплаты выполненных работ по строительству полигонов твердых бытовых отходов КГКУ "УКС" представляет нарочно или почтовым отправлением в министерство строительства Красноярского края следующие документы:
копию проектно-сметной документации на строительство полигонов твердых бытовых отходов с приложением копии положительного заключения государственной экспертизы и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов;
копию разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом;
копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг);
копии свидетельств о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг): акты о приемке выполненных работ (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), накладные, счета, счета-фактуры, акты приема-передачи;
реестр на оплату выполненных работ по строительству полигонов твердых бытовых отходов по форме, утвержденной министерством строительства Красноярского края.
3.4.2. Министерство строительства Красноярского края в течение 10 рабочих дней после представления документов КГКУ "УКС" осуществляет проверку документов и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании расходования средств краевого бюджета.
Основанием для принятия решения о несогласовании расходования средств краевого бюджета является:
1) представление документов, указанных в пункте 3.4.1 подпрограммы, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 3.4.1 подпрограммы, содержащих недостоверные сведения.
Министерство строительства Красноярского края в течете 3 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании расходования средств краевого бюджета почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет КГКУ "УКС" о принятом решении.
В случае принятия решения о несогласовании расходования средств краевого бюджета министерство строительства Красноярского края в течение 7 рабочих дней со дня окончания проверки сообщает в КГКУ "УКС" об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 3.4 подпрограммы, доработанных с учетом замечаний.
В случае неустранения КГКУ "УКС" замечаний до 25 декабря текущего финансового года представленные документы возвращаются министерством строительства Красноярского края КГКУ "УКС" нарочно или почтовым отправлением до конца текущего финансового года, расходование средств краевого бюджета не производится.
Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и достоверность представленных сведений возлагается на КГКУ "УКС".
Распределение средств КГКУ "УКС" по объектам строительства полигонов твердых бытовых отходов приведено в приложении N 3 к подпрограмме.
3.5. Мероприятие 2.1. "Проведение мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба", предусмотренное строкой 2.1 приложения N 2 к подпрограмме, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. Мероприятие 2.2 "Введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов", предусмотренное строкой 2.2 приложения N 2 к подпрограмме, реализуется в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (Национальный проект "Экология") в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. Мероприятие 3.1 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования", предусмотренное строкой 3.1 приложения N 2 к подпрограмме, реализуется согласно постановлению Правительствам Красноярского края "Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", в котором предусмотрено проведение конкурсного отбора.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Министерство осуществляет:
координацию деятельности министерства строительства Красноярского края в ходе реализации мероприятий программ;
контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы путем осуществления полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
оценку эффективности реализации подпрограммы.
Министерство строительства Красноярского края осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы и оценку результативности подпрограммы в рамках бюджетного законодательства, взаимодействуя с исполнителем мероприятий КГКУ "УКС".
Функциями исполнителя подпрограммы КГКУ "УКС" по реализации мероприятий предусмотрены:
осуществление государственных закупок для реализации мероприятий;
контроль и приемка работ по государственным контрактам.
Внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края".
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета осуществляет Счетная палата Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставным законом Красноярского края от 31.03.2011 N 12-5718 "О Счетной палате Красноярского края".
Отчет за первое полугодие отчетного года, годовой отчет о реализации подпрограммы представляются Министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края:
отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года;
годовой отчет о реализации подпрограммы представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.