Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 582-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Вовлечение молодежи
в социальную практику"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности
13 марта, 2 октября 2018 г., 29 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности (далее - Порядок), устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим виды деятельности, установленные подпунктами 8, 9 и 17 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), пунктами "з", "и", "ф" статьи 5 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее - Закон края N 4-1041), на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики (далее соответственно - субсидия, СОНКО), критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности.
1.2. Цель предоставления субсидии - поддержка СОНКО в реализации проектов, направленных на вовлечение молодежи Красноярского края в движение "КВН" на территории Красноярского края; кейсовое движение на территории Красноярского края; в деятельность студенческих отрядов; развитие сервисного волонтерства на территории Красноярского края; развитие медицинского добровольчества (волонтерства); социальные, 2 творческие, образовательные и предпринимательские инициативы сельской молодежи.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, по результатам конкурса.
1.4. Для целей Порядка используются следующие понятия:
заявитель - СОНКО, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность на территории Красноярского края, принявшая решение об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - конкурс);
участник конкурса - заявитель, допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
победитель конкурса - участник конкурса, чья заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) набрала наибольшее число баллов в соответствии с решением конкурсной комиссии по оценке заявок (далее - конкурсная комиссия);
под проектом в сфере молодежной политики (далее - Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач по организации занятости молодежи в Красноярском крае, реализуемых СОНКО в соответствии со своими учредительными документами и видами деятельности, предусмотренными подпунктами 8, 9 и 17 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, пунктами "з", "и", "ф" статьи 5 Закон края N 4-1041.
получатель субсидии - победитель конкурса, с которым заключен договор о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Договор);
аффилированные лица - понятие используется в том значении, в котором оно определено в статье 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора заявок, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
развитие движения "КВН" на территории Красноярского края;
развитие кейсового движения на территории Красноярского края;
организация занятости совершеннолетних молодых граждан по направлениям деятельности студенческих отрядов;
развитие сервисного волонтерства на территории Красноярского края с учетом задачи подготовки волонтерского корпуса к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске;
развитие медицинского добровольчества (волонтерства);
поддержка социальных, творческих, образовательных и предпринимательских инициатив сельской молодежи, осуществление мер по развитию сельских территорий, возрождению села, его духовного и культурного наследия, традиций сельской жизни.
1.6. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии по оценке заявок;
организует проведение конкурса;
организует размещение приказа Агентства о проведении конкурса, содержащего сведения о месте, форме и способах подачи заявок, сроках проведения конкурса, а также о форме и способах подачи документов, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа;
консультирует по вопросам подготовки заявок;
обеспечивает сохранность поданных заявок;
принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса с учетом предложений конкурсной комиссии о победителях конкурса;
заключает с победителями конкурса Договор.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование победителем конкурса в размере не менее 10% от общей суммы расходов, предусмотренных в Проекте.
2) у победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у победителя конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
4) победитель конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5) победитель конкурса не должен получать средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе заявителю необходимо представить в Агентство в течение 20 календарных дней со дня размещения Агентством приказа о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.gokrk.ru, указанного в пункте 1.6 Порядка, заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) смету расходов на проведение мероприятий, соответствующих номинациям, указанным в пункте 1.5 Порядка;
3) копии учредительных документов заявителя;
4) документ, подтверждающий отсутствие в составе конкурсной комиссии аффилированных лиц заявителя, составленный заявителем в произвольной форме;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
6) копию документа, удостоверяющего личность лица, осуществляющего действия от имени заявителя;
7) обязательство по софинансированию Проекта, составленное заявителем в произвольной форме.
8) документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, в котором планируется подача заявки, подтверждающий у участника конкурса отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе заявителя);
9) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие у участника конкурса на первое число месяца, в котором планируется подача заявки, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом, составленное в произвольной форме, подписанное и скрепленное печатью (при наличии) участником конкурса;
10) документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащий сведения о том, что участник конкурса находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении участника конкурса возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца, в котором планируется подача заявки (представляется по инициативе заявителя);
11) гарантийное письмо, подтверждающее, что участник конкурса не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
12) выписку, полученную в российской кредитной организации, подтверждающую наличие у участника конкурса денежных средств на счете в размере не менее 10% от общей суммы субсидии.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, должны быть заверены заявителем.
Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, может быть представлено в Агентство лично, посредством почтового отправления или в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Агентство самостоятельно в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки запрашивает документы, указанные в подпунктах 8, 10 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного обмена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет заявитель.
2.3. Один заявитель подает только одну заявку и только по одной номинации.
2.4. Заявка регистрируется Агентством в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты. По требованию заявителя Агентство выдает расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.5. Заявка, поступившая в Агентство после окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, не регистрируется, к участию в конкурсе не допускается и не возвращается.
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.7. При поступлении в Агентство документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в форме электронного документа (далее - электронный документ) Агентство в течение 2 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе;
2) недостоверность предоставленной информации;
3) несоблюдения срока представления заявки, установленного пунктом 2.2 Порядка.
2.9. Агентство в течение 6 рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа.
2.10. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.9 Порядка, информирует заявителей о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, конкурсной комиссии, сформированной в составе согласно приложению N 2 к Порядку. Положение о конкурсной комиссии приведено в приложении N 3 к Порядку.
2.11. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки участников конкурса в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
2.12. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурса по следующим критериям отбора:
N п/п |
Критерии отбора |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Вовлечение молодых граждан Красноярского края в реализацию Проекта |
0,4 |
10 баллов за каждые 100 вовлеченных молодых граждан. При этом максимальное количество баллов не может превышать 100 баллов. |
2 |
Стоимость вовлечения 1 молодого человека в реализацию проекта исходя из общей запрашиваемой суммы и заявленного количества участников мероприятий Проекта |
0,4 |
менее 200 рублей - 100 баллов; более 200 рублей, но не более 500 рублей - 90 баллов; более 500 рублей, но не более 700 рублей - 80 баллов; более 700 рублей, но не более 900 рублей - 70 баллов; более 900 рублей, но не более 1100 рублей - 60 баллов; более 1100 рублей, но не более 1300 рублей - 50 баллов; более 1300 рублей, но не более 1500 рублей - 40 баллов; более 1500 рублей, но не более 1700 рублей - 30 баллов; более 1700 рублей, но не более 1900 рублей - 20 баллов; более 1900 рублей, но не более 2100 рублей - 10 баллов; более 2100 рублей - 0 баллов |
3 |
Наличие квалифицированных кадров, имеющих высшее профессиональное образование |
0,2 |
20 баллов за каждого работника, имеющего высшее профессиональное образование. При этом максимальное количество баллов не может превышать 100 баллов. |
2.13. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 100 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для соответствующего критерия отбора. По итогам оценки конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, с указанием количества балов (далее - рейтинг заявок), не позднее срока, указанного в пункте 2.11 Порядка.
2.14. Победители конкурса по каждой номинации являются участниками конкурса, набравшими максимальное количество баллов по решению конкурсной комиссии (в том числе при равенстве набранных баллов). При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
2.15. Размер субсидии для предоставления победителям конкурса рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
- объем субсидии i-й СОНКО, победившей в одном из направлений;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по данной субсидии на текущий финансовый год;
- - оценка заявки i-й СОНКО;
- количество номинаций.
2.16. Решение конкурсной комиссии с предложением Агентству о победителях оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня формирования рейтинга заявок.
2.17. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в течение 1 рабочего дня со дня его оформления в Агентство.
2.18. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях конкурса Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает приказ о победителях конкурса.
2.19. Итоги конкурса размещаются Агентством в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 2.18 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.20. В целях получения субсидий победители конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения приказа Агентства, указанного в пункте 2.18 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru представляют в Агентство следующие документы:
документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, подтверждающий отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе заявителя);
гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом, составленное в произвольной форме, подписанное и скрепленное печатью (при наличии) победителем конкурса;
документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащий сведения о том, что победитель конкурса находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении победителя конкурса возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора (представляется по инициативе заявителя);
гарантийное письмо, подтверждающее, что победитель конкурса не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
выписку, полученную в российской кредитной организации, подтверждающую наличие у победителя конкурса денежных средств на счете в размере не менее 10% от общей суммы субсидии.
Агентство самостоятельно в течение 1 рабочего дня со дня поступления вышеуказанных документов запрашивает документы, указанные в абзацах 2, 4 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного обмена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.21. В случае отсутствия оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.22 Порядка, Агентство в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 2.18 Порядка, направляет каждому победителю конкурса два экземпляра проекта Договора, составленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - типовая форма, министерство финансов), подписанных и скрепленных печатью Агентства, для подписания.
Победитель конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Договора подписывает их, скрепляет печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Договора Агентству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Договора.
При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в Договор, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление Агентством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.22. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидий (далее - отказ) являются:
1) несоблюдение победителем конкурса условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.20 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе;
3) недостоверность предоставленной информации;
4) несоблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.20 Порядка.
2.23. В случае наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.22 Порядка, Агентство не позднее 15 рабочих дней со дня размещения приказа Агентства, указанного в пункте 2.18 Порядка, направляет победителю конкурса, в отношении которого было принято решение об отказе, почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении уведомление об отказе. В уведомлении об отказе указываются причины отказа.
2.24. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть израсходованы получателями субсидий на цели, предусмотренные Проектом, в следующем финансовом году при принятии Агентством по согласованию с министерством финансов решения о наличии потребности в указанных средствах и при условии включения таких положений в Договор.
2.25. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного победителем экземпляра Договора, на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Договоре.
2.26. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в порядке, предусмотренном пунктом 2.25 Порядка, принимает приказ о проведении дополнительного конкурса при наличии одного из следующих оснований:
1) наличие нераспределенного остатка бюджетных средств по данной статье расходов, в том числе по причине высвобождения бюджетных средств, в связи с несоблюдением победителями конкурса условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2) выделение дополнительных бюджетных средств на предоставление субсидий по данной статье расходов.
Процедура проведения дополнительного конкурса аналогична процедуре, предусмотренной в пунктах 2.1-2.23 Порядка.
2.27. Показателями результативности использования субсидий являются:
1) количество поддержанных Проектов, реализуемых СОНКО, - не менее 6 штук ежегодно.
Указанный показатель результативности использования субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, (2)
где:
К - количество поддержанных Проектов, реализуемых СОНКО;
Р - количество победителей в каждой номинации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках Проекта, - не менее 1000 человек ежегодно.
Указанный показатель результативности использования СОНКО субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
G - количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках Проекта;
- количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках i-й Проекта;
Значения показателя результативности использования СОНКО субсидий устанавливается в Договоре.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Агентство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, установленных в Договоре (далее - отчеты).
Отчеты представляются получателями субсидий на бумажном носителе лично нарочным либо заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
3.2. Форма и срок представления получателем субсидии отчетов, устанавливаются в Договоре.
3.3. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет их проверку в соответствии с разделом 4 Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Внутренний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, Агентством в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
4.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае:
нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных в пунктах 1.2, 2.1 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
допущения расходов, не указанных в смете расходов на проведение мероприятий, соответствующих номинациям, указанным в пункте 1.5 Порядка, не указанных в Проекте, а также недостижения получателем субсидии показателей результативности;
неполного использования субсидии в текущем году в случае непредставления в Агентство письменного обращения получателя субсидии о согласовании использования остатка субсидии в году, следующем за отчетным в соответствии с пунктом 2.24 Порядка.
4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.6. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Порядка и Договора.
4.8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется службой финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.