Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 34-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды и представления отчетности об их использовании
5 октября 2017 г., 30 января, 7 августа, 2, 30 октября 2018 г., 29 января, 2, 16 июля, 30 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды и представления отчетности об их использовании (далее - Порядок) устанавливают процедуру распределения субсидий и условия их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии), а также процедуру представления отчетности об их использовании.
Пункт 1.2 изменен с 6 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 535-П
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края городских округов, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальные образования - участники программы).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы на благоустройство дворовых территорий и благоустройство территорий муниципальных образований Красноярского края соответствующего функционального назначения (в том числе площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков) (далее - общественные территории).
В целях Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в приложениях N 8, 9 к подпрограмме.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 Правил.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Красноярского края (далее - министерство).
2. Распределение субсидии
2.1. Критериями распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год являются:
1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края;
2) количество расположенных на территории муниципального образования - участника программы многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края.
3) реализация комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения;
4) численность населения в муниципальном образовании - участнике программы по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
5) наличие статуса исторического поселения федерального значения.
2.2. Размер субсидии i-м муниципальному образованию Красноярского края рассчитывается по формулам;
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию - участнику программы на благоустройство дворовых и общественных территорий, тыс. рублей;
- субсидии на благоустройство дворовых территорий, тыс. рублей;
- количество многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике программы, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, штук;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования - участника программы, %;
- коэффициент выравнивания, определяемый исходя из доли многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Красноярского края и включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в общем количестве таких домов на территории края;
- субсидии на благоустройство общественных территорий, тыс. рублей;
- численность населения в i-м муниципальном образовании Красноярского края по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, чел.;
- коэффициент выравнивания между муниципальными образованиями Красноярского края, определяемый исходя из численности граждан, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- индекс, присваиваемый муниципальному образованию, имеющему статус исторического поселения федерального значения;
- коэффициент наличия комплексных проектов по благоустройству:
при наличии комплексных проектов по благоустройству Ккон принимается равным 1;
при отсутствии комплексных проектов по благоустройству Ккон принимается равным 0.
,
где:
- численность населения в i-м муниципальном образовании Красноярского края по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, чел.;
- расходы на благоустройство из расчета не более 185 рублей на одного жителя в i-м муниципальном образовании Красноярского края.
где:
- общий размер субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год, тыс. рублей.
2.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год приведено в приложении N 1 к Порядку. Органы местного самоуправления на благоустройство дворовых территорий направляют не менее 30% от общего размера субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год.
Распределение муниципальных образований на получение субсидии по годам реализации подпрограммы приведено в графике распределения муниципальных образований Красноярского края для получения субсидий на софинансирование муниципальных программ формирование современной городской среды согласно приложению N 2 к Порядку.
3. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия о форме и размере финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству
3.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет субсидии, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
3.2. Минимальный перечень включает в себя:
ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя:
оборудование детских площадок;
оборудование спортивных площадок;
устройство пешеходных дорожек.
3.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем муниципальным образованиям - участникам программы.
3.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.
3.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
3.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:
выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
предоставлением строительных материалов, техники и т.д.
3.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды при соблюдении следующих условий:
1) предоставление муниципальными образованиями - участниками программы обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018-2022 годы (далее - обязательства муниципального образования), установленных приложением N 3 к Порядку;
2) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования - участника программы в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.4 Порядка;
3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденной муниципальным образованием - участником программы (далее - муниципальная программа);
4) наличие выбранного и реализованного в каждом многоквартирном доме, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, способа управления в соответствии с пунктами 2, 3 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) принятия собственниками помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, решения о включении в состав общего имущества многоквартирного дома земельного участка, образующего дворовую территорию и подлежащего благоустройству, с расположенными на нем объектами (при необходимости).
4.2. В случае отсутствия на территории муниципального образования - участника программы многоквартирных домов, соответствующих требованию, указанному в подпункте 4.1 пункта 4, объем средств субсидии, распределенный для данного муниципального образования - участника программы в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, подлежит перераспределению между иными муниципальными образованиями - участниками программы при наличии многоквартирных домов, соответствующих требованию, указанному в подпункте 4.1 пункта 4.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущены опечатки. Вместо "в подпункте 4.1 пункта 4" имеется в виду "в подпункте 1 пункта 4.1", вместо "с пунктом 2.4" имеется в виду "с пунктом 2.3"
За муниципальными образованиями - участниками программы 2019 года остается право на получение субсидии в 2020-2021 годах, при условии соблюдения требования, указанного в подпункте 4.1 пункта 4
Орган местного самоуправления, в случае принятия решения об отказе в участии в программе в следующем финансовом году, направляет письмо в адрес министерства в срок до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Министерство в срок не позднее 25 февраля финансового года подготавливает предложения для принятия решения о перераспределении средств субсидии Правительством Красноярского края.
4.3. В случае внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по общему объему финансирования на реализацию мероприятия 1, а также в случаях, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 перераспределение средств субсидии осуществляется по муниципальным образованиям - городским округам и городским поселениям с численностью более 10 000 человек по формулам, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущены опечатки. Вместо "в подпункте 4.2 пункта 4" имеется в виду "в подпункте 2 пункта 4.1", вместо "в подпункте 2.2 пункта 2" имеется в виду "в пункте 2.2"
4.4. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - участников программы после выравнивания в размере не менее следующих объемов субсидии:
а) для муниципальных образований - участников программы, указанных в графиках распределения муниципальных образований Красноярского края для получения субсидий на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на благоустройство дворовых территорий (далее - график 1) и распределения муниципальных образований для получения субсидий на софинансирование муниципальных программ формирование современной городской среды на благоустройство общественных территорий (далее - график 2) приложения N 2 к Порядку, с РБО ниже 2 - не менее 4,5%;
для муниципальных образований - участников программы, указанных в графике 1 приложения N 2 к Порядку, с РБО ниже 2 - не менее 1%;
б) для муниципальных образований - участников программы, указанных в графиках 1 и 2 приложения N 2 к Порядку, с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 5%;
для муниципальных образований - участников программы, указанных в графике 1 приложения N 2 к Порядку, с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 1,5%;
в) для муниципальных образований - участников программы, указанных в графиках 1 и 2 приложения N 2 к Порядку, с РБО выше 3 - не менее 5,5%;
для муниципальных образований - участников программы, указанных в графике 1 приложения N 2 к Порядку, с РБО выше 3 - не менее 2%.
4.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - участникам программы на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, заключенного между министерством и органом местного самоуправления городского округа или муниципального района Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение между министерством и органом местного самоуправления городского округа или муниципального района Красноярского края заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок не позднее 15 апреля текущего года.
В случае перераспределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований позднее 15 апреля текущего года, соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, Соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение двух рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам муниципальных образований - участников программы.
4.6. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального образования - участника программы:
предоставлять в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в текущем году проектов по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;
обеспечить проведение органами местного самоуправления муниципальных образований - участников программы работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которые благоустраиваются с использованием средств субсидии;
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, на территории муниципального образования;
обеспечить отбор общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, органами местного самоуправления городских округов и городских поселение с численностью более 10000 человек в порядке, установленном Правительством Красноярского края;
обеспечить установление минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работ по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии, а также о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях благоустройства дворовых территорий не позднее 1 мая года предоставления субсидии и благоустройства общественных территорий не позднее 1 июля года предоставления субсидии;
рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований края о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих отрядов;
показатели результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4.7. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования - городского округа и муниципального района в срок не позднее 20 февраля текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования - участника программы с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 4.2 Правил.
В случае если мероприятия муниципальной программы реализуются на территории участника программы, имеющего статус городского и (или) сельского поселения, также предоставляется выписка из решения о местном бюджете соответствующего муниципального района, предоставляющего иной межбюджетный трансферт бюджету городского или сельского поселения;
2) муниципальную программу, утвержденную муниципальным образованием - участником программы;
3) перечень обязательств муниципального образования - участника программы, который подписывается главой муниципального образования Красноярского края, согласно приложению N 3 к Порядку;
4) копии решения общественной комиссии об учете предложений заинтересованных лиц по включению каждой дворовой и общественной территорий в муниципальную программу, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются:
реестр протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ по благоустройству по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
для подтверждения выполнения условий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 4.1 Порядка, - реестр договоров управления многоквартирными домами, договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, смет доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Сведения о договоре управления многоквартирным домом вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме управляющей организации и только в случае наличия в договоре управления многоквартирным домом перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая работы и услуги по содержанию и ремонту дворовой территории.
Сведения о договорах на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части договоров на содержание и ремонт дворовой территории) вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива.
Сведения о сметах доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома вносятся в реестр договоров в случае самостоятельного выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части выполнения работ на содержание и ремонт дворовой территории), товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом;
5) копии решения общественной комиссии об утверждении дизайн- проектов каждой дворовой и общественной территорий, включенных в муниципальную программу и подлежащих благоустройству в текущем году, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой и общественной территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
6) в случае принятия решения заинтересованными лицами о проведении работ по благоустройству только по дополнительному перечню представляется копия паспорта благоустройства дворовой территории, подтверждающая удовлетворительное состояние объектов, работы по которым проводятся в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, за исключением копий решений общественной комиссии, должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края - участника программы или уполномоченным им лицом.
4.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
4.9. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 4.7 Порядка;
Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления муниципального образования - городского округа и муниципального района об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
4.10. Орган местного самоуправления - городского округа и муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 4.7 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
Пункт 4.11 изменен с 2 августа 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 июля 2019 г. N 360-П
4.11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, предоставляют в адрес министерства:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, осуществление авторского надзора;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат и (или) товарные накладные - для поставки товаров.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление субсидии не осуществляется, о чем министерством в течение 3 рабочих дней со дня представления документов направляется письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района.
4.12. Перечисление cубсидии из краевого бюджета осуществляется на счет бюджета муниципального образования - городского округа и муниципального района, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
4.13. Расходование средств субсидий муниципальными образованиями края - участниками программы, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, может осуществляться путем:
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания. Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленным бюджетным законодательством;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений) в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности). Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Пункт 4.14 изменен с 16 июля 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 июля 2019 г. N 339-П
4.14. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района сроков представления документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, а также в случае принятия министерством решения об отказе в заключении соглашения при наступлении случаев, указанных в пункте 4.9 Порядка, и неиспользования органом местного самоуправления в срок до 1 апреля текущего года прав, указанных в пункте 4.10 Порядка, в срок до 1 мая текущего финансового года в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований - участникам программы вносятся изменения, подготовленные министерством.
Перераспределение субсидии осуществляется министерством муниципальным образованиям - участникам программы в текущем году, имеющим статус исторического поселения, и утверждается Правительством края.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования - участнику программы не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период после 10 марта текущего финансового года.
5. Сроки и порядок представления отчетности
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы представляют в министерство:
отчеты об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование муниципальных программ и результатах ее реализации по форме и срокам согласно приложениям к соглашениям;
отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование муниципальных программ и результатах ее реализации по форме согласно приложению N 6 к Порядку с приложением:
1) информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
2) копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений;
3) выписки из бюджета на текущий финансовый год и плановый период о средствах в бюджете муниципального образования - участника программы на содержание общественной территории с пояснительной запиской, содержащей сведения об организациях, учреждениях, обеспечивающих содержание общественной территории, объем средств, периодичность;
4) плана проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий на общественной территории на текущий и плановый период.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
5.2. Сроки представления отчетов, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта:
1) ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края.
6. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использования средств экономии субсидии
6.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями - участниками программы осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
6.2. В случае выявления министерством факта выполнения работ, не предусмотренных утвержденным дизайн-проектом, министерство приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
6.3. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Пункт 6.4 изменен с 2 августа 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 июля 2019 г. N 360-П
6.4. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий муниципальных образований - участников программы средства экономии могут быть направлены на выполнение иных видов работ по благоустройству выбранных дворовых и (или) общественных территорий, иных дворовых территорий.
Решение об использовании средств экономии принимает общественная комиссия.
6.5. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.