Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 30 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 320-П
Приложение N 9
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 18 января 2011 г. N 14-П
Порядок и нормативы
предоставления комплектов для новорожденных
14 августа 2012 г., 21 мая, 30 июля 2013 г., 25 июня 2014 г., 1 июня 2018 г.
1. Порядок и нормативы предоставления комплектов для новорожденных (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 57 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края) и определяют процедуру и нормативы предоставления женщинам из числа коренных малочисленных народов Севера и женщинам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающим в Эвенкийском муниципальном районе (далее - Получатель), в связи с рождением детей комплектов для новорожденных, а также наименование и количество предметов, входящих в состав комплектов для новорожденных.
2. Комплекты для новорожденных предоставляются Получателю безвозмездно из расчета один комплект на одного новорожденного ребенка.
Наименование и количество предметов, входящих в состав комплекта для новорожденного, устанавливается в приложении N 1 к Порядку.
3. В целях получения комплекта для новорожденного Получатель или уполномоченный представитель Получателя не ранее чем за 10 недель до планируемого дня поступления в медицинскую организацию по родовспоможению либо в период нахождения в стационаре медицинской организации по родовспоможению после рождения ребенка представляют в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении комплекта для новорожденного по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Получателя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района (представляется в случае, если Получатель не зарегистрирован по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района);
4) справку медицинской организации по родовспоможению, выданную Получателю, содержащую сведения, подтверждающие, что Получатель поставлен на учет в ранние сроки беременности, либо медицинское свидетельство о рождении;
5) копию документа, подтверждающего принадлежность Получателя к коренным малочисленным народам Севера или к этнической общности ессейских якутов (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель принадлежит к коренным малочисленным народам Севера или к этнической общности ессейских якутов (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя);
6) копию документа, удостоверяющего личность представителя Получателя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Получателя (в случае представления документов уполномоченным представителем Получателя).
4. Заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, представляется Получателем или уполномоченным представителем Получателя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляется посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо нарочным, или направляются в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Получателю или уполномоченному представителю Получателя лично в день их поступления либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
В случае если документ, указанный в подпункте 5 пункта 3 Порядка, не был представлен Получателем или уполномоченным представителем Получателя по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, запрашивает посредством межведомственных запросов указанный документ (его копию или содержащиеся в нем сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Получателем или уполномоченным представителем Получателя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Получателя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Получателя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, поступило в форме электронных документов в уполномоченный орган в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с Постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
Представленные Получателем или уполномоченным представителем Получателя заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, Получателю или уполномоченному представителю Получателя не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
6. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) не соблюдены установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 3 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушены требования, установленные абзацем вторым пункта 4 Порядка, к заверению копий документов, перечисленных в пункте 3 Порядка;
4) не представлены заявление с документами, перечисленными в подпунктах 2-4, 6 пункта 3 Порядка;
5) нарушен установленный пунктом 3 Порядка срок представления заявления и документов, перечисленных в пункте 3 Порядка.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты Получателя или уполномоченного представителя Получателя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления Получатель или уполномоченный представитель Получателя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением и документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка.
7. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, принимает решение о предоставлении комплекта для новорожденного или об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного.
8. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного в случаях, если:
1) Получателем или уполномоченным представителем Получателя представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Получатель не является лицом, обладающим правом на предоставление комплекта для новорожденного в соответствии с пунктом 1 статьи 57 Закона края, пунктом 1 Порядка;
3) Получатель реализовал свое право на предоставление комплекта для новорожденного, определенное пунктом 2 Порядка.
9. Уполномоченный орган направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление о принятом решении о предоставлении комплекта для новорожденного либо об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в предоставлении комплекта для новорожденного указывается основание отказа и порядок обжалования отказа.
10. Уполномоченный орган обеспечивает приобретение комплектов для новорожденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и их передачу в течение 5 рабочих дней со дня их приобретения медицинским организациям по родовспоможению по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Медицинские организации по родовспоможению по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - акт) передают Получателям комплекты для новорожденных в день выписки Получателя из медицинской организации.
11. Уполномоченный орган в случае смерти Получателя и (или) новорожденного или отказа Получателя от новорожденного в период нахождения в медицинской организации по родовспоможению принимает решение об отмене решения о предоставлении комплекта для новорожденного в течение 3 рабочих дней со дня смерти Получателя и (или) новорожденного или отказа Получателя от новорожденного.
12. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, в случае поступления в уполномоченный орган от правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан или организаций письменной информации о представлении Получателем или уполномоченным представителем Получателя документов, содержащих недостоверные сведения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в уполномоченный орган путем осуществления запроса информации посредством направления межведомственных запросов о представлении документов (их копий или содержащихся в них сведений) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. В случае выявления по результатам проверки, указанной в пункте 12 Порядка, недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки направляет Получателю способом, указанным в заявлении, требование о возврате денежных средств (далее - требование).
Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязан произвести возврат денежных средств в местный бюджет в размере общей стоимости комплектов для новорожденных, указанной в акте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.