Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 30 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 320-П
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 18 января 2011 г. N 14-П
Порядок и нормативы
предоставления снегоходной техники по льготным ценам
14 августа 2012 г., 21 мая, 30 июля 2013 г., 25 июня 2014 г., 1 июня 2018 г.
1. Порядок и нормативы предоставления снегоходной техники по льготным ценам (далее - Порядок) разработаны в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 55 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края) и определяют порядок и нормативы предоставления меры социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - малочисленные народы) и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающим в Эвенкийском муниципальном районе, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов (охоту и рыболовство в качестве основы существования, оленеводство на условиях трудового договора), в виде предоставления им снегоходной техники по льготным ценам (далее - техника).
2. Предоставление техники осуществляется уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. Право на получение техники имеют лица из числа малочисленных народов и лица, относящиеся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающие в Эвенкийском муниципальном районе, осуществляющие виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов (охоту и рыболовство в качестве основы существования, оленеводство на условиях трудового договора) (далее - Получатель).
Техника предоставляется Получателю однократно из расчета одной единицы техники на Получателя.
На семью Получателя (лиц, связанных родством и (или) свойством, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство) техника предоставляется из расчета одной единицы техники на члена семьи Получателя один раз в 7 лет.
4. Получателю предоставляется на выбор один из следующих видов техники:
1) снегоход российского производства с укороченной рамой;
2) снегоход российского производства с удлиненной рамой.
5. В целях получения техники Получатель или уполномоченный представитель Получателя в срок до 1 апреля (в 2018 году - до 1 июля) текущего года представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении техники по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Получателя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района (представляется в случае если Получатель не зарегистрирован по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района);
4) копию документа, подтверждающего принадлежность Получателя к малочисленным народам или к этнической общности ессейских якутов (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель принадлежит к малочисленным народам или к этнической общности ессейских якутов (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя);
5) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов (охоту и рыболовство в качестве основы существования), - для Получателя, осуществляющего виды традиционной хозяйственной деятельности - охоту и рыболовство в качестве основы существования (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя);
6) копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием одного одиноко проживающего Получателя или при наличии у Получателя семьи с указанием членов семьи и степени их родства по отношению к Получателю;
7) копию трудовой книжки Получателя (листы 1, 2, 3 трудовой книжки и лист с последней отметкой о месте работы Получателя), содержащую сведения о том, что Получатель состоит в трудовых отношениях с организацией или индивидуальным предпринимателем и выполняет работы по осуществлению вида традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство) - для Получателей, осуществляющих вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство;
8) копию документа, удостоверяющего личность представителя Получателя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя на осуществление действий от имени Получателя (в случае представления документов уполномоченным представителем Получателя).
6. Заявление с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, представляется Получателем или уполномоченным представителем Получателя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляется посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо нарочным, или направляется в электронной форме.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
7. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Получателю или уполномоченному представителю Получателя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их поступления в уполномоченный орган (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
8. В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 5 Порядка, не были представлены Получателем или уполномоченным представителем Получателя по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Получателем или уполномоченным представителем Получателя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Получателя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Получателя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, поступило в уполномоченный орган в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с Постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
Представленное Получателем или уполномоченным представителем Получателя заявление с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, Получателю или уполномоченному представителю Получателя не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
10. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 5 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушение требований пункта 7 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 5 Порядка;
4) непредставление заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2, 3, 6-8 пункта 5 Порядка;
5) нарушение установленного пунктом 5 Порядка срока представления заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка;
6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, и (или) на получение техники было реализовано Получателем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, принято к рассмотрению и в отношении Получателя принято решение о предоставлении техники или об отказе в предоставлении техники.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-6 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты Получателя или уполномоченного представителя Получателя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления Получатель или уполномоченный представитель Получателя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением и документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка.
11. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, принимает решение о предоставлении техники или об отказе в предоставлении техники и в течение 5 дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление о принятом решении о предоставлении техники или об отказе в предоставлении техники способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении техники указываются основание для отказа и порядок обжалования отказа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении техники являются:
1) Получателем или уполномоченным представителем Получателя представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Получатель не является лицом, обладающим правом на получение техники в соответствии с пунктом 1 статьи 55 Закона края, абзацем первым пункта 3 Порядка;
3) Получатель реализовал свое право на предоставление техники в пределах нормативов ее предоставления, определенных абзацем вторым, третьим пункта 3 Порядка.
13. Уполномоченный орган ведет реестр Получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении техники (далее - реестр), в электронной форме и в форме журнала учета Получателей на бумажном носителе (далее - журнал) в сроки, предусмотренные в пунктах 11, 15-18 Порядка. Журнал на бумажном носителе должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
14. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении техники в отношении нескольких Получателей в один и тот же день данные о Получателях, в отношении которых принято решение о предоставлении техники в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.
15. В случае если уполномоченным органом были приняты решения о предоставлении техники Получателям в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные Законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, приоритетное право на получение техники имеют Получатели, включенные в реестр ранее остальных Получателей.
Получатели, включенные в реестр и не получившие технику в текущем году, подлежат обязательному включению в первоочередном порядке в реестр на следующий год.
Уполномоченный орган в срок до 30 декабря текущего года направляет Получателям, включенным в реестр и не получившим технику в текущем году, способом, указанным в заявлении, уведомление о включении их в реестр на следующий год в первоочередном порядке.
16. На основании реестра уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных уполномоченному органу на предоставление техники, в срок до 15 декабря текущего года обеспечивает приобретение техники в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обеспечивает ее передачу Получателям по акту приема-передачи техники по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - акт).
17. При предоставлении техники Получателям, включенным в реестр и не получившим технику в предшествующем году, уполномоченный орган посредством направления межведомственного запроса о представлении указанного в подпункте 5 пункта 5 Порядка документа (его копии или содержащихся в нем сведений) и информации о регистрации по месту жительства Получателя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 1 апреля текущего года (в 2018 году - до 1 июля) осуществляет проверку следующих фактов:
1) осуществление вида традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов (охоты и рыболовства в качестве основы существования);
2) проживание на территории Эвенкийского муниципального района.
18. В случае если по результатам проверки уполномоченным органом не установлены факты, указанные в пункте 17 Порядка, техника такому Получателю не предоставляется, и такой Получатель подлежит исключению из реестра на основании решения, принятого уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки, указанной в пункте 17 Порядка.
Уполномоченный орган направляет Получателю уведомление об исключении его из реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, способом, указанным в заявлении.
19. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, в случае поступления в уполномоченный орган от правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан или организаций письменной информации о представлении Получателем или уполномоченным представителем Получателя документов, содержащих недостоверные сведения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в уполномоченный орган путем осуществления запроса информации посредством направления межведомственных запросов о представлении документов (их копий или содержащихся в них сведений) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. В случае выявления по результатам проверки, указанной в пункте 19 Порядка, недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки направляет Получателю способом, указанным в заявлении, требование о возврате техники (далее - требование).
Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязан произвести возврат техники уполномоченному органу.
21. В случае если Получатель не может произвести возврат техники, Получатель обязан произвести возврат денежных средств в местный бюджет в размере стоимости техники, указанной в акте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.