Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 534-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Условия и порядок
предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности
17 июля, 2 октября 2018 г., 28 мая, 30 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают процедуру предоставления, расходования и возврата субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления субсидий и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края по итогам конкурса муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края" (далее - конкурс).
1.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
1.4. Состав конкурсной комиссии, порядок работы конкурсной комиссии приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.
1.5. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство):
осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
организует конкурс (объявляет о проведении конкурса, производит сбор заявок на участие в конкурсе, проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и осуществляет другие действия, установленные Порядком);
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении конкурса;
предоставляет субсидию.
1.6. Показателем результативности использования субсидии является количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края (далее-СОНКО), получивших финансовую поддержку, - не менее 10 ежегодно в целом по Красноярскому краю.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) поддержки СОНКО (далее - Программа (подпрограмма));
2) наличие в Программе (подпрограмме) не менее двух из следующих форм муниципальной поддержки СОНКО:
а) финансовая поддержка СОНКО, в рамках, которой предоставляется субсидия на реализацию социальных проектов (программ); по иным видам деятельности СОНКО, направленным на решение социальных проблем, развитие гражданского общества; исполнителей общественно полезных услуг, в рамках которой предоставляется субсидия не менее чем на 2 года на оказание услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"; в рамках, которой предоставляется субсидия на оказание услуг в социальной сфере.
б) информационная поддержка, с преференциями для СОНКО - исполнителей общественно полезных услуг;
в) консультационная и методическая поддержка СОНКО;
г) поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО;
д) государственные закупки у СОНКО товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) имущественная поддержка СОНКО путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям муниципального имущества;
3) наличие на официальном сайте муниципального образования Красноярского края раздела о деятельности и поддержке СОНКО, на котором размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/";
4) наличие в уполномоченном органе местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края (далее - муниципальное образование) структурного подразделения или муниципального служащего, ответственного за взаимодействия с агентством по вопросам поддержки СОНКО;
5) наличие в разделе о деятельности и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, расположенного на официальном сайте муниципального образования актуального муниципального реестра СОНКО - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - приказ N 223);
6) наличие муниципального правового акта об утверждении условий и порядков предоставления субсидии СОНКО с целью оказания услуг в социальной сфере (образование, социальная защита, культура, спорт, здравоохранение, молодежная политика) и/или с целью реализации социальных проектов;
7) наличие ответственного заместителя главы муниципального образования за создание на муниципальном уровне мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования
8) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
Предельный уровень финансирования за счет краевого бюджета, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований, составляет:
98% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
95% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
90% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;
9) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
10) муниципальное образование Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих представлению заявки на участие в конкурсе, не отказывалось от получения субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями в текущем году. Данное условие подтверждается отсутствием официального обращения от муниципального образования об отказе от субсидии в агентстве.
3. Требования к заявке на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования Красноярского края (далее - заявитель) представляют в агентство по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 204, в течение срока, установленного приказом агентства о проведении конкурса, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) заверенной копии муниципального правового акта об утверждении Программы;
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) заверенного скриншота раздела о деятельности и поддержке СОНКО, на котором размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/" с официального сайта муниципального образования;
4) выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) поддержки СОНКО;
5) заверенного скриншота страницы официального сайта муниципального образования Красноярского края, на которой размещен актуальный муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом N 223;
6) копии документа, подтверждающего наличие в уполномоченном органе местного самоуправления структурного подразделения или муниципального служащего муниципального образования, ответственного за взаимодействие с агентством по вопросам поддержки СОНКО;
7) заверенная копия муниципального(ых) правового(ых) акта(ов) об утверждении условий и порядков предоставления субсидий СОНКО с целью оказания услуг в социальной сфере (образование, социальная защита, культура, спорт, здравоохранение, молодежная политика) и / или с целью реализации социальных проектов;
8) заверенную копию муниципального правового акта об назначении ответственного заместителя главы муниципального образования за создание на муниципальном уровне мер поддержки СОНКО и условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования.
3.2. Заявка с приложенными к ней документами представляется на бумажном и электронном носителях (со сканами всех приложенных документов в формате pdf).
3.3. Заявка с приложенными к ней документами на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первой должна быть подшита заявка. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
3.4. Заявка с приложенными к ней документами запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края", наименование муниципального образования. Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края", номер тома, наименование муниципального образования.
3.5. Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому бумажного заявки на бумажном носителе.
3.6. Заявка представляется в агентство непосредственно представителем заявителя или направляется посредством почтовой связи.
3.7. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки, где указывается наименование заявителя, регистрационный номер заявки, дата и время регистрации заявки, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку:
1) в случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера, должности и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку;
2) при поступлении в агентство заявки, направленной по почтовой связи, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.8. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения от заявителя за подписью главы администрации муниципального образования посредством электронной почты, посредством почтовой связи, в ходе личного приема. Отозванная заявка передается представителю заявителя лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. В журнале регистрации заявок ставится отметка об отзыве заявки.
3.9. Заявитель вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок, путем представления новой заявки в соответствии с пунктом 3.1.-3.6 Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.10. Заявитель дополнительно к заявке вправе представить при наличии следующие документы:
1) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении состава и положения о рабочей группе по разработке мер поддержки СОНКО и условий по доступу к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования, куда должны быть включены представители СОНКО муниципального образования;
2) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении плана по созданию условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования;
3) заверенные копии действующих на момент подачи заявки соглашений муниципального образования о предоставлении имущественной поддержки СОНКО;
4) заверенные копии муниципальных контрактов и договоров (в том числе между муниципальными учреждениями и СОНКО) с СОНКО за год, предшествующий году подачи заявки;
5) заверенную копию муниципального нормативного правового акта об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), а также порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень имущества, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3.11. Все копии документов должны быть заверены органом местного самоуправления муниципального образования, их принявшим, или уполномоченным им органом (должностным лицом).
3.12. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 3.1-3.5 Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после истечения срока приема заявок, установленного приказом агентства о проведении конкурса;
3) если заявитель не соответствует условиям, установленным подпунктами 1-8 пункта 2.1 Порядка.
3.13. Агентство в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет заявителя о принятом решении, посредством направления заявителю извещения о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки на официальный адрес электронной почты заявителя и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
3.14. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются в следующем порядке:
1) конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает их по критериям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения заявок. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия готовит предложения о распределении субсидий в отношении заявителей, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии).
Комиссия определяет минимальный балл для определения победителей конкурса на основании оценки по критериям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка;
2) протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения комиссии, передается в агентство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;
3) агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом предложений комиссии и передает его в Правительство Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
4) постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций принимается не позднее 14 мая текущего года;
5) агентство направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований;
6) агентство размещает итоги конкурса на сайте www.gokrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований.
4. Критерии отбора и методики распределения средств субсидии между муниципальными образованиями
4.1. Оценка заявок происходит в соответствии со следующими критериями отбора:
N п/п |
Критерии отбора |
Показатель |
Коэффициент значимости* |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прирост количества СОНКО, на территории муниципального образования за предыдущий год, % |
0 и менее |
0,15 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
1 |
|||
свыше 2, но не более 4 |
2 |
|||
свыше 4, но не более 6 |
3 |
|||
свыше 6, но не более 8 |
4 |
|||
свыше 8, но не более 10 |
5 |
|||
свыше 10, но не более 15 |
6 |
|||
свыше 15, но не более 20 |
7 |
|||
свыше 20, но не более 25 |
8 |
|||
свыше 25, но не более 30 |
9 |
|||
свыше 30 |
10 |
|||
2 |
Сумма финансирования Программы (подпрограммы) из местного бюджета на 1 зарегистрированную в установленном порядке СОНКО, действующую в муниципальном образовании, тыс.руб. |
не более 1 |
0,1 |
0 |
свыше 1, но не более 2 |
1 |
|||
свыше 2, но не более 3 |
2 |
|||
свыше 3, но не более 4 |
3 |
|||
свыше 4, но не более 5 |
4 |
|||
свыше 5, но не более 6 |
5 |
|||
свыше 6, но не более 10 |
6 |
|||
свыше 10, но не более 15 |
7 |
|||
свыше 15, но не более 20 |
8 |
|||
свыше 20, но не более 25 |
9 |
|||
свыше 25 |
10 |
|||
3 |
Количество поданных заявок от СОНКО, действующих на территории муниципального образования, на участие в краевых грантовых конкурсах и финансовую поддержку, предоставляемую агентством (на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования), % |
0 |
0,05 |
0 |
свыше 0, но не более 0,1 |
1 |
|||
свыше 0,1, но не более 0,2 |
2 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,3 |
3 |
|||
свыше 0,3, но не более 0,4 |
4 |
|||
свыше 0,4, но не более 0,5 |
5 |
|||
свыше 0,5, но не более 0,6 |
6 |
|||
свыше 0,6, но не более 0,7 |
7 |
|||
свыше 0,7, но не более 0,8 |
8 |
|||
свыше 0,8, но не более 0,9 |
9 |
|||
свыше 0,9 |
10 |
|||
4. |
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров с СОНКО за год, предшествующий году подачи заявки |
0 |
0,05 |
0 |
Каждый 1 контракт (договор) |
+1 |
|||
от 10 и более |
10 |
|||
5 |
Наличие в Программе (подпрограмме) нескольких видов из возможных форм муниципальной поддержки СОНКО. За каждый вид по баллу, начиная с третьего вида. В Программе (подпрограмма) каждый вид поддержки отражается как мероприятие Программы (подпрограммы). |
2 вида |
0,15 |
0 |
3 вида |
1 |
|||
4 вида |
2 |
|||
5 видов |
3 |
|||
6 видов |
4 |
|||
7 видов |
5 |
|||
8 видов |
6 |
|||
9 видов |
7 |
|||
10 видов |
8 |
|||
11 видов |
9 |
|||
12 и более |
10 |
|||
6 |
Наличие рабочей группы по разработке мер поддержки СОНКО и условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования, в состав которой включены представители СОНКО, действующей на территории муниципального образования, и соответствие ее следующим характеристикам: |
нет/да |
0,05 |
да +2 |
наличие положения о рабочей группе |
нет /да |
да +2 |
||
наличие плана работы рабочей группы |
нет /да |
да +2 |
||
наличие в составе рабочей группы не менее 1/3 представителей общественности (СОНКО, представители общественных советов, экспертных советов, образовательных организаций высшего образования) |
нет /да |
да +2 |
||
наличие в составе рабочей группы всех руководителей социальной сферы муниципального образования (образование, социальная защита, спорт, молодежная политика, культура), руководители экономического блока (экономическое развитие) и финансового (управления финансов) блока муниципального образования (Это интегральный показатель и поэтому складывается из вышеприведенных факторов) |
нет /да |
да +2 |
||
7 |
Наличие утвержденного плана по созданию условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования и наличие в нем блоков со следующим направлением: |
нет /да |
0,05 |
да +2 |
координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, а также других заинтересованных сторон, по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере |
нет /да |
да +2 |
||
обеспечение доступа СОНКО к реализации услуг в социальной сфере за счет бюджетных средств |
нет /да |
да +2 |
||
расширение механизмов поддержки СОНКО |
нет/да |
да +2 |
||
перечень целевых показателей плана муниципального образования по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению |
нет/да |
да +2 |
||
8 |
Количество действующих соглашений (договоров) о предоставлении имущественной поддержки с СОНКО |
0 |
0,1 |
0 |
за каждый договор |
+1 |
|||
от 10 и выше |
10 |
|||
9 |
Наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества (далее - порядок 1), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), а также порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (далее - порядок 2), а так же опубликованного перечня |
нет порядков |
0,1 |
0 |
есть порядок 1 |
3 |
|||
есть порядок 2 |
5 |
|||
наличие порядка 1 и 2 |
7 |
|||
наличие и порядков 1,2 и опубликованного перечня |
|
10 |
||
10 |
Качество Программы (подпрограммы) (число балов суммируется для этого показателя): актуальность: (приведены статистические данные, данные социологических исследований (ссылки) или аналитические данные по определению проблематики развития СОНКО в муниципальном образовании и механизмы (мероприятия) Программы (подпрограммы), нацеленные на решение этих проблем); |
да /нет |
0,2 |
да +1 балл |
прогностичность: (показатели эффективности в Программе (подпрограмме), соответствуют прогнозным показателям в сфере развития гражданского общества пункта 3.6 стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.10.2018 N 647-п; пропорционально числу жителей); |
да /нет |
да +1 балл |
||
эффективность: (прописаны механизмы определения показателей эффективности Программы (подпрограммы), их источники, а числовые индикаторы показателей эффективности Программы (подпрограммы) имеют тенденцию к росту); |
да /нет |
да +1 балл |
||
реалистичность: (соответствие механизмов, мероприятий, затрат, предусмотренных Программой (подпрограммой) поставленной цели и задачам) |
да /нет |
да +1 балл |
||
полнота и целостность Программы (подпрограммы); |
да /нет |
да +1 балл |
||
проработанность (подробная и детальная проработка всех мероприятий и механизмов по Программе (подпрограмме)); |
да /нет |
да +1 балл |
||
управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы (подпрограммы)); |
да /нет |
да +1 балл |
||
контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей); |
да /нет |
да +1 балл |
||
социальная открытость и понятность (наличие механизмов информирования референтных групп и понятность для них механизмов Программы (подпрограммы)); |
да/нет |
да +1 балл |
||
культура оформления программы (единство содержания и внешней формы Программы (подпрограммы)); |
да/нет |
да +1 балл |
||
Программа (подпрограмма) не соответствует ни одной из вышеприведенных характеристик |
|
0 баллов |
* Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора муниципальных образований, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
4.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются до 10 баллов и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора, при этом шаг оценки по каждому критерию, в том числе по интегральным критериям определен пунктом 4.1 Порядка.
Оценка рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- оценка заявки i-го муниципального образования;
t - количество муниципальных образований, подавших заявку;
- балл по j-му критерию отбора i-го муниципального образования;
- коэффициент значимости по j-му критерию отбора.
4.3. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, путем ранжирования количества итоговых баллов (от наибольшего к наименьшему).
4.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Размер субсидии для предоставления победителям конкурсного отбора рассчитывается по формуле:
, (2)
где:
- объем субсидии i-го победившего муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, распределяемых между победителями;
- количество муниципальных образований, победителей.
4.5. В случае если один или несколько победителей отказывается от субсидии, то сэкономленные средства распределяются между участниками конкурса, которые набрали наибольшее число баллов после победителей. При этом распределяется только сэкономленные средства. Данный механизм применим до опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения бюджетам муниципальных образований.
В случае отказа победителя от субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджета муниципальных образований, сэкономленные средства подлежат возврату в краевой бюджет.
Для отказа от субсидии победитель должен направить уведомление с подписью главы администрации муниципального образования, посредством почтовой связи или лично доставить его в агентство.
4.6. Если победители конкурса отказываются от субсидии, то они не имеют право принимать участие в конкурсе в течение 3-х лет.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и администрацией муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, но не позднее 15 мая текущего финансового года, по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края (далее - соглашение).
5.2. Средства субсидий, предоставленные бюджетам муниципальных образований, должны быть использованы по целевому назначению.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
5.4. Перечисление средств субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, который является приложением к соглашению.
Перечисление средств субсидии осуществляется после представления муниципальным образованием выписки из решения о местного бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
6. Порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата субсидий
6.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчет о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет достижении значений показателей результативности по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края, а так же отчет о реализации мероприятий по поддержке СОНКО по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Отчет об использовании средств субсидии представляется:
годовой - в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
6.2. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14, 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
6.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.