Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 527-П
Приложение N 4
к государственной программе Красноярского края
"Развитие инвестиционной деятельности,
малого и среднего предпринимательства"
Подпрограмма
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства"
18 марта, 11 июля, 30 сентября, 23 декабря 2014 г., 2 июня, 2 октября 2015 г., 5 апреля, 5 июля, 7 октября, 15 ноября, 27 декабря 2016 г., 4 апреля, 20 июня, 5 октября, 28 ноября 2017 г., 3 апреля, 15 мая, 2, 30 октября 2018 г., 29 января, 28 мая, 30 сентября, 15 октября 2019 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма 2) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма 2 |
Государственная программа Красноярского края "Развитие инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства" (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму 2 |
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - министерство); агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы 2 |
Министерство; агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
Цель подпрограммы 2 |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае в привлечении финансовых ресурсов, обеспечение доступности образовательной и информационно-консультационной поддержке |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан, в т.ч. молодежи, к осуществлению предпринимательской деятельности); 2. Повышение доступности финансовых и информационно-консультационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, в т.ч. путем обеспечения деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. Достижение результатов региональных проектов: - "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", соответствующего федеральному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; - "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", соответствующего федеральному проекту "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию"; - "Популяризация предпринимательства", соответствующего федеральному проекту - "Популяризация предпринимательства" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 2 с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы 2 |
1. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе по годам: в 2019 году не менее 2 процентов; в 2020 году не менее 3 процентов; в 2021 году не менее 3 процентов; в 2022 году не 4 менее процентов; 2. Оборот малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством - 107,3 млрд рублей; 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) - не менее 63 995 единиц; 4. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) - не менее 5 145 единиц; 5. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центра "Мой бизнес" (нарастающим итогом) - не менее 7 процентов; 6. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) - не менее 3 619,6 млн рублей. Перечень и значения показателей результативности и целевые индикаторы представлены в приложениях N 1 и N 1.1 к паспорту подпрограммы 2 |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2014-2022 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2020-2022 годах за счет всех источников составит 982 387,1 тыс. рублей, в том числе: 2020 год -496 381,4 тыс. рублей; 2021 год -316 122,2 тыс. рублей; 2022 год - 169 883,5 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 730 802,5 тыс. рублей 2020 год - 406 583,9 тыс. рублей; 2021 год - 158 651,9 тыс. рублей; 2022 год - 165 566,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 516 694,6 тыс. рублей 2020 год - 83 588,8 тыс. рублей; 2021 год - 153 153,5 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 14 842,3 тыс. рублей 2020 год - 6 208,7 тыс. рублей; 2021 год-4 316,8 тыс. рублей; 2022 год - 4 316,8 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется в виде субсидий юридическим лицам, межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам, грантов физическим лицам, субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
Средства на финансирование мероприятий подпрограммы 2 направляются из федерального, краевого и местных бюджетов.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядки предоставления средств краевого бюджета получателям финансовой поддержки в виде субсидий (далее - получатели субсидии) устанавливаются Правительством Красноярского края.
Мероприятие "Популяризация предпринимательства реализуется в рамках реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства", соответствующего федеральному проекту "Популяризация предпринимательства".
Мероприятия "Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" в целях предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами" и "Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" для предоставления микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края" реализуются в рамках реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", соответствующего федеральному проекту "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
Мероприятия "Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" для предоставления микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Красноярского края", "Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес" и "Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта" реализуются в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", соответствующего федеральному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 1 к подпрограмме 2.
3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы 2
3.1. Задача 1. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан, в т.ч. молодежи, к осуществлению предпринимательской деятельности).
3.1.1. Обеспечение функционирования информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства Красноярского края в целях оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информационная система).
Информационная система поддержки малого и среднего предпринимательства Красноярского края зарегистрирована в установленном порядке в реестре информационных систем Красноярского края (регистрационный номер 10/08/2015).
Исполнители работ по обеспечению функционирования информационной системы определяются министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает министерство.
3.1.2. Разработка, издание и распространение учебно-методических пособий (в том числе методических пособий, буклетов и справочников по правовым вопросам, вопросам налогообложения, предоставления государственной и муниципальной поддержки и иным вопросам ведения предпринимательской деятельности) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства (далее - учебно-методические пособия) в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования.
Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает министерство.
3.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Мероприятие направлено на обеспечение деятельности краевого государственного казенного учреждения "Центр социально-экономического мониторинга и инвестиционной деятельности" (далее - КГКУ "ЦСЭМиИД").
Финансовое обеспечение краевого государственного казенного учреждения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности краевого государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.4. Содействие развитию молодежного предпринимательства.
Исполнителем мероприятий подпрограммы, предусмотренных данным пунктом, является краевое государственное автономное учреждение "Краевой Дворец молодежи" (далее - КГАУ "Краевой Дворец молодежи") в соответствии с государственным заданием и программой развития КГАУ "Краевой Дворец молодежи", утверждаемыми агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Реализация мероприятия осуществляется КГАУ "Краевой Дворец молодежи" в соответствии с перечнем мероприятий, реализуемых, в целях содействия развитию молодежного предпринимательства в Красноярском крае, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края от 11.07.2016 N 555-р.
Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) на основании соглашения, заключенного между агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края и КГАУ "Дворец молодежи".
3.1.5. Обеспечение деятельности краевого центра инноваций социальной сферы Красноярского края.
Исполнителем мероприятия подпрограммы, предусмотренного данным пунктом, является КГАУ "Дворец молодежи" в соответствии с государственным заданием и программой развития КГАУ "Дворец молодежи", утверждаемыми агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) на основании соглашения, заключенного между агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края и КГАУ "Дворец молодежи".
Государственное задание КГАУ "Дворец молодежи" и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
КГАУ "Дворец молодежи" обеспечивает деятельность краевого центра инноваций социальной сферы, как направление деятельности структурного подразделения "Краевой центр поддержки общественных инициатив".
Основной целью деятельности краевого центра инноваций социальной сферы Красноярского края является формирование наиболее благоприятных условий для ускоренной инкубации и продвижения бизнес-проектов в социальной сфере, имеющих в своем основании инновационные приемы (способы) решения социальных проблем в регионе, способных к самоокупаемости и привлечение к социальному предпринимательству большего количества вновь создаваемых субъектов малого, среднего бизнеса, в том числе из молодежного предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - СО НКО).
Задачи центра инноваций социальной сферы Красноярского края; продвижение и поддержка перспективных и стратегических проектов и инноваций в области социального предпринимательства на региональном уровне, а также субъектов социального предпринимательства;
объединение региональных представителей СО НКО, представителей бизнеса и органов исполнительной власти на одной диалоговой площадке центра инноваций социальной сферы Красноярского края;
обмен опытом по поддержке социальных инициатив субъектов малого, среднего предпринимательства и СО НКО;
создание единого информационного поля по мерам государственной и грантовой поддержки инноваций в социальном предпринимательстве;
всесторонняя информационно-консультационная помощь на всех стадиях жизненного цикла развития социального предпринимательства; тиражирование и популяризация социального предпринимательства: информационно-аналитическое и юридическое сопровождение субъектов социального предпринимательства и СО НКО;
проведение обучающих мероприятий по развитию компетенций в области социального предпринимательства.
3.1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края и КГАУ "Краевой Дворец молодежи", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанных с организацией мероприятий в сфере международных и межрегиональных внешнеэкономических связей, направленных на продвижение экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края.
3.1.7. Формирование положительного образа предпринимателя, благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, популяризация роли предпринимательства.
Мероприятие предусматривает организацию производства теле- и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя и популяризацию роли предпринимательства; организацию размещения публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела.
Исполнители по мероприятию определяются агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
3.2. Задача 2. Повышение доступности финансовых и информационно-консультационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, в т.ч. путем обеспечения деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований с устойчивым экономическим развитием на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края с устойчивым экономическим развитием, указанных в пункте 3 приложения N 2 к подпрограмме 2 (далее - муниципальные образования третьей группы), возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) муниципальных образований края третьей группы.
Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований с устойчивым экономическим развитием для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии (далее - Порядок) приведен в приложении 3 к подпрограмме 2.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований третьей группы при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета в целом по муниципальной программе в размере, установленном Порядком.
Размер субсидий для муниципальных образований края третьей группы, признанных победителями конкурсного отбора, определяется исходя из объема средств, предусмотренных на предоставление субсидий законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и места муниципального образования края в сравнительной таблице сопоставления заявок, сформированной в порядке от наибольшего количества баллов к наименьшему, присвоенных заявкам по итогам их оценки в соответствии с Порядком, но не более размера средств, указанного в соответствующих заявках муниципальных образований края.
Цели предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований третьей группы для предоставления субсидий, порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии утверждаются Порядком.
3.2.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, указанных в пунктах 1, 2 приложения N 2 к подпрограмме 2 (далее - муниципальные образования первой и второй групп), возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) муниципальных образований края первой и второй групп.
Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии (далее - Порядок) приведен в приложении N 4 к подпрограмме 2.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований первой и второй групп при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальных программ из местного бюджета в целом по муниципальной программе в размере, установленном Порядком.
Размер субсидий для муниципальных образований первой и второй групп, признанных победителями конкурсного отбора, определяется исходя из объема средств, предусмотренных на предоставление субсидий законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и места муниципального образования края в сравнительной таблице сопоставления заявок, сформированной в порядке от наибольшего количества баллов к наименьшему, присвоенных заявкам по итогам их оценки в соответствии с Порядком, но не более размера средств, указанного в соответствующих заявках муниципальных образований края.
Цели предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований первой и второй групп для предоставления субсидий, порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии утверждаются Порядком.
3.2.3. Методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований края.
Реализация мероприятия осуществляется посредством проведения обучающих мероприятий (семинаров, лекций, консультаций) для представителей органов местного самоуправления муниципальных образований "первой" и "второй" групп, направленных на формирование и развитие компетенций, необходимых для определения приоритетных направлений, видов и условий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, эффективного взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства, отбора инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки в рамках муниципальных программ.
Мероприятие реализуется КГКУ "ЦСЭМиИД" в соответствии с планом их работы, утверждаемым Министерством, за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете учреждения. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство.
Исполнители работ по мероприятию определяются КГКУ "ЦСЭМиИД" в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает КГКУ "ЦСЭМиИД".
3.2.4. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта.
Порядок и условия предоставления субсидии на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта устанавливаются Правительством Красноярского края.
3.2.5. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства.
Порядок и условия предоставления субсидии на обеспечение деятельности региональных центров поддержки предпринимательства устанавливаются Правительством Красноярского края.
3.2.6. Увеличение уставного капитала акционерного общества "Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания" (далее - АО "АРБМКК") в целях предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства микрозаймов, займов на инвестиционные цели, поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями.
Увеличение уставного капитала акционерного общества "Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания" (далее - АО "АРБМКК") в целях предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства микрозаймов, займов на инвестиционные цели, поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами.
В соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций АО "АРБМКК" утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Договор, заключаемый между министерством, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края и АО "АРБМКК" в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должен содержать в том числе основные требования к условиям предоставления АО "АРБМКК" субъектам малого и (или) среднего предпринимательства предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства микрозаймов, займов на инвестиционные цели, поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами и запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты.
3.3. Задача 3. Достижение результатов региональных проектов.
3.3.1. Мероприятия по популяризация предпринимательства.
Исполнителем мероприятия подпрограммы, предусмотренного данным пунктом, является КГАУ "Краевой Дворец молодежи" в соответствии с государственным заданием и программой развития КГАУ "Краевой Дворец молодежи", утверждаемыми агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
3.3.2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию, в том числе:
3.3.2.1. Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" в целях предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами.
В соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций АО "АРБМКК" утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Договор, заключаемый между министерством, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края и АО "АРБМКК" в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должен содержать в том числе основные требования к условиям предоставления АО "АРБМКК" субъектам малого и (или) среднего предпринимательства поручительств для обеспечения обязательств перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями при недостаточном обеспечении исполнения обязательств другими способами и запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты.
3.3.2.2. Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" для предоставления микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края.
В соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций АО "АРБМКК" утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Договор, заключаемый между министерством, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края и АО "АРБМКК" в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должен содержать в том числе основные требования к условиям предоставления АО "АРБМКК" микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
3.3.3. Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
3.3.3.1. Увеличение уставного капитала АО "АРБМКК" для предоставления микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Красноярского края.
Микрозаймы предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Красноярского края, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
В соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций АО "АРБМКК" утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Договор, заключаемый между министерством, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края и АО "АРБМКК" в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должен содержать в том числе основные требования к условиям предоставления АО "АРБМКК" микрозаймов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях Красноярского края, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, и запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты.
3.3.3.2. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес".
Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес" утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2019 N 445-п.
3.3.3.3. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта.
Порядок и условия предоставления субсидии на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта устанавливаются постановлением Правительства Красноярского края.
4. Управление подпрограммой 2 и контроль за ходом ее исполнения
Министерство осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 2 и подготовку отчетов об их реализации.
Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края и агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края по запросу министерства представляют информацию о реализации мероприятий подпрограммы 2 в сроки и по форме, установленные в запросе.
Отчеты о реализации подпрограммы 2 формируются министерством и представляются в министерство финансов Красноярского края за первое полугодие отчетного года - в срок не позднее 10-го августа отчетного года; по итогам работы за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации мероприятий подпрограммы 2 осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 осуществляет Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.