Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 11 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 521-П
Приложение N 5
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 2
"Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января, 28 мая, 16, 30 июля, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г., 3, 17 марта 2020 г.
Раздел 1 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 166-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - подпрограмма) |
Наименование программы |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Исполнитель подпрограммы |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением и внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом. 2. Совершенствование наркологической службы Красноярского края и совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств. 3. Внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации. 4. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С. 5. Снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта, от злокачественных новообразований, снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и профилактика и лечение диабетической ретинопатии у больных сахарным диабетом. 6. Совершенствование системы управления скорой медицинской помощью и поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, службы крови. 7. Развитие медицинской помощи, оказываемой при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни гражданам, проживающим в труднодоступных районах Красноярского края |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность от болезней системы кровообращения: 2020 год - 465,0 случая на 100 тыс. человек; 2021 год - 461,0 случая на 100 тыс. человек; 2022 год - 457,0 случая на 100 тыс. человек; смертность от новообразований, в том числе злокачественных: 2020 год - 229,5 случая на 100 тыс. человек; 2021 год - 227,4 случая на 100 тыс. человек; 2022 год - 225,0 случая на 100 тыс. человек; смертность от туберкулеза: 2020 год - 11,6 случая на 100 тыс. человек; 2021 год - 11,4 случая на 100 тыс. человек; 2022 год - 11,1 случая на 100 тыс. человек; смертность от дорожно-транспортных происшествий: 2020 год - 11,7 случая на 100 тыс. населения; 2021 год - 10,5 случая на 100 тыс. населения; 2022 год - 9,0 случая на 100 тыс. населения; охват населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Красноярского края: в 2020 году - 24%; в 2021 году - 24%; в 2022 году - 24%; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез: 2020 год - 72,3%; 2021 год - 72,5%; 2022 год - 72,8%; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток: в 2020 году - 90%; в 2021 году - 90%; в 2022 году - 90%; доля транспантированных органов из числа заготовленных для трансплантации: в 2020 году - 80%; в 2021 году - 80%; в 2022 году - 80%. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении к паспорту подпрограммы |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении к паспорту подпрограммы" имеется в виду "в приложении 2 к подпрограмме" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 28 826 306,4 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 10 998 966,8 тыс. рублей; в 2021 году - 8 833 785,8 тыс. рублей; в 2022 году - 8 993 553,8 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 3 306 700,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 390 436,1 тыс. рублей; в 2021 году - 865 511,3 тыс. рублей; в 2022 году - 1 050 753,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 23 617 377,5 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 8 971 244,7 тыс. рублей; в 2021 году - 7 330 988,5 тыс. рублей; в 2022 году - 7 315 144,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 902 228,0 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 637 286,0 тыс. рублей; в 2021 году - 637 286,0 тыс. рублей; в 2022 году - 627 656,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на снижение смертности от болезней системы кровообращения, злокачественных новообразований, ВИЧ, гепатита В и С, лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и туберкулеза, на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки).
Реализацию подпрограммы осуществляют:
министерство;
медицинские организации, подведомственные министерству (далее - краевые учреждения);
иные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае (далее - Территориальная программа).
Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации:
оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи в специализированных краевых учреждениях;
обеспечения краевых учреждений лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции.
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство.
3.2. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом, больным наркологическими заболеваниями, психическими расстройствами, расстройствами поведения и осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений, оказывающих соответствующие медицинские услуги.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь больным туберкулезом, больным наркологическими заболеваниями, психическими расстройствами, расстройствами поведения.
Реализация мероприятия по оказанию специализированной медицинской помощи больным туберкулезом, больным наркоманией, больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения к подпрограмме, в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели).
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
3.3. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на приобретение:
противотуберкулезных препаратов, препаратов для сопроводительной терапии для лечения больных туберкулезом, а также химиопрофилактики лицам из групп риска по туберкулезу;
оснащения медицинским оборудованием для краевых учреждений, оказывающих медицинскую фтизиатрическую, наркологическую помощь. Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую фтизиатрическую, наркологическую помощь.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет функции государственного заказчика.
3.3.1. Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения противотуберкулезных препаратов, лекарственных средств для сопроводительной терапии при лечения больных туберкулезом (далее - противотуберкулезные препараты) являются:
министерство;
краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1".
В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения к подпрограмме, в части приобретения противотуберкулезных препаратов для лечения больных туберкулезом, министерством осуществляется:
приобретение противотуберкулезных препаратов;
приобретение услуг по осуществлению приемки, входного контроля, хранения, доставки и отпуска противотуберкулезных препаратов (услуг уполномоченного медицинского склада).
Реализация мероприятия осуществляется министерством путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные противотуберкулезные препараты хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Противотуберкулезные препараты распределяются министерством краевым учреждениям. Критерием распределения препаратов является количество больных активными формами туберкулеза, нуждающихся в проведении химиотерапии, количество лиц из групп риска, нуждающихся в проведении химиопрофилактики, по информации, представленной КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1".
3.3.2. Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения медицинского оборудования для краевых учреждений, оказывающих фтизиатрическую, наркологическую, психоневрологическую медицинскую помощь, являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1";
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1";
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 1";
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5".
Реализация мероприятия осуществляется министерством путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Медицинское оборудование распределяется министерством краевым учреждениям, оказывающим медицинскую фтизиатрическую, наркологическую, психоневрологическую помощь.
Критерием распределения медицинского оборудования является количество больных активными формами туберкулеза, нуждающихся в проведении химиотерапии, количество лиц из групп риска, нуждающихся в проведении химиопрофилактики, по информации, представленной КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" и количество больных, которым требуется оказание медицинской наркологической помощи, по информации, представленной КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" и КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5".
3.4. Краевые учреждения, оказывающие медицинскую фтизиатрическую, наркологическую и психоневрологическую помощь, оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.5. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется:
министерством;
краевыми учреждениями, оказывающими медицинскую, наркологическую помощь.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения к подпрограмме, направлена на:
пропаганду здорового образа жизни путем проведения профилактической антинаркотической акции "Живи здорово!", приуроченной к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
повышение медицинской и психологической грамотности населения, способствующей сохранению и укреплению психического и физического здоровья путем распространения информационных материалов;
раннее выявление среди несовершеннолетних и молодежи лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, путем проведения диагностики закупленными министерством иммунохроматографическими тестами, высокая чувствительность которых позволяет определить следы употребления человеком наркотических средств, и тест-системами для определения наркотических веществ в моче;
укрепление материально-технической базы краевых учреждений, оказывающих наркологическую помощь населению Красноярского края, путем приобретения:
оборудования, в том числе специального, позволяющего обнаружить и распознать наркотическое вещество в организме человека, для оснащения химико-токсикологических лабораторий;
оборудования для проведения химико-токсикологических исследований;
оборудования для определения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе для кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
медицинского оборудования для краевых учреждений.
Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, в части пропаганды здорового образа жизни путем проведения профилактической антинаркотической акции "Живи здорово!", приуроченной к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом; повышения медицинской и психологической грамотности населения, способствующей сохранению и укреплению психического и физического здоровья путем распространения информационных материалов; приобретения расходных материалов для проведения химико-токсикологических исследований для краевых учреждений, приобретения оборудования являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1";
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5";
КГБУЗ "Минусинская межрайонная больница";
краевые учреждения, оказывающие наркологическую помощь населению Красноярского края.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков. Реализация мероприятия осуществляется краевыми учреждениями путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на совершенствование медицинской помощи больным ВИЧ/СПИД (раннее выявление, диагностика и лечение), профилактику профессионального инфицирования ВИЧ и противовирусное лечение пациентов с хроническими вирусными гепатитами В и С.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевое государственное автономное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - Центр СПИД);
краевые учреждения и иные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы, отобранные по принципу оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусами гепатитов В и С.
3.6.1. При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части противовирусного лечения пациентов с хроническими вирусными гепатитами В и С осуществляется приобретение противовирусных лекарственных препаратов для лечения хронических вирусных гепатитов В и С и расходных материалов для лабораторного молекулярно-генетического мониторинга эффективности лечения граждан, страдающих хроническими вирусными гепатитами В и С (далее - противовирусные препараты, расходные материалы против гепатита В и С).
Функции государственного заказчика при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части противовирусного лечения пациентов с хроническими вирусными гепатитами В и С осуществляет министерство.
Реализация мероприятия осуществляется министерством путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные противовирусные препараты и расходные материалы против гепатита В и С хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Министерство организует лекарственное обеспечение граждан, инфицированных вирусами гепатитов В и С, через аптечные организации, отобранные министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также распределяет противовирусные препараты и расходные материалы против гепатита В и С краевым учреждениям и иными медицинским организациям, участвующих в реализации Территориальной программы. Критерием распределения противовирусных препаратов и расходных материалов против гепатита В и С является количество пациентов, состоящих на диспансерном учете и нуждающихся в лечении гепатитов В и С, подтвержденное Центром СПИД.
3.6.2. При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части профилактики профессионального инфицирования ВИЧ осуществляется приобретение антиретровирусных лекарственных препаратов для постконтактной профилактики заражения ВИЧ и экспресс-тестов для выявления антител к ВИЧ (далее - антиретровирусные препараты, экспресс-тесты).
Функции государственного заказчика при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения к подпрограмме в части профилактики профессионального инфицирования ВИЧ осуществляет министерство.
Реализация мероприятия осуществляется министерством путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные антиретровирусные препараты и экспресс-тесты хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Министерство распределяет антиретровирусные препараты и экспресс-тесты краевым учреждениям. Критерием распределения антиретровирусных препаратов и экспресс-тестов является количество медицинских работников, участников аварийных ситуаций (потенциальный источник ВИЧ-инфекции и контактировавшее лицо), повлекших за собой риск профессионального заражения ВИЧ-инфекцией, подтвержденное Центром СПИД.
3.6.3. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части совершенствования медицинской помощи больным ВИЧ/СПИД (раннее выявление, диагностика и лечение), осуществляется министерством и Центром СПИД.
В рамках мероприятия приобретаются:
лабораторные расходные материалы для обследования населения в диагностических лабораториях (далее - лабораторные расходные материалы);
лекарственные препараты для лечения вторичных (оппортунистических) заболеваний у ВИЧ-позитивных пациентов и коррекции нежелательных явлений антиретровирусной терапии (далее - вспомогательные антивирусные препараты).
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их Центру СПИД в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются Центру СПИД для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Центр СПИД при реализации данного мероприятия выполняет функции заказчика и закупает товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В рамках мероприятия Центром СПИД приобретаются лабораторные расходные материалы для обследования населения в диагностических лабораториях (далее - лабораторные расходные материалы).
Приобретенные лабораторные расходные материалы хранятся в Центре СПИД.
Функции государственного заказчика при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения к подпрограмме в части приобретения вспомогательных антивирусных препаратов осуществляет министерство. Реализация мероприятия осуществляется министерством путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Министерство организует лекарственное обеспечение больных ВИЧ/СПИД, через аптечные организации, отобранные министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также распределяет вспомогательные антивирусные препараты краевым учреждениям и иными медицинским организациям, участвующих в реализации Территориальной программы. Критерием распределения вспомогательных антивирусных препаратов является количество пациентов, состоящих на диспансерном учете с ВИЧ/СПИД и нуждающихся в лечении вторичных (оппортунистических) заболеваний и коррекции нежелательных явлений антиретровирусной терапии, подтвержденное Центром СПИД.
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на совершенствование оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом (далее - ОКС) и острым нарушением мозгового кровообращения (далее - ОНМК).
Совершенствование оказания медицинской помощи больным с ОКС и ОНМК осуществляется путем применения высокотехнологичных методов диагностики и лечения.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, отобранные по принципу оказания медицинской помощи больным с ОКС и ОНМК.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования краевыми учреждениями осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Пункт 3.8 изменен с 27 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 марта 2020 г. N 143-П
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, расположенных на базе краевых учреждений.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 N 1771 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений".
Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.9. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.3 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на осуществление текущей деятельности КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского".
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского".
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ним договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию данного мероприятия подпрограммы КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" в форме субсидий на иные цели для приобретения оборудования и осуществления текущих расходов, в том числе на содержание общежитий.
Субсидии на иные цели предоставляются КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Пункт 3.10 изменен с 27 марта 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 3 марта 2020 г. N 143-П
3.10. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями".
Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 3.4 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.4 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.11. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 3.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на совершенствование оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, больным с травматолого-ортопедическими заболеваниями.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, отобранные по принципу оказания специализированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, больным с травматолого-ортопедическими заболеваниями.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.12. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.1 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на совершенствование оказания скорой медицинской помощи, в том числе экстренной и плановой консультативной, населению Красноярского края в краевых учреждениях, развитие службы медицины катастроф Красноярского края.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие скорую медицинскую помощь, в том числе экстренную и плановую консультативную, населению Красноярского края;
КГКУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф".
3.12.1. Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.12.2. Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия в части оказания экстренной медицинской помощи жителям других субъектов Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам и иным лицам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию, получателям бюджетных средств, являющимся краевыми учреждениями, в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
При реализации мероприятия краевые учреждения выполняют функцию заказчика. Реализация мероприятия осуществляется краевыми учреждениями путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.12.3. Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия в части совершенствования оказания скорой медицинской помощи, в том числе плановой консультативной, населению Красноярского края в краевых учреждениях, развития службы медицины катастроф Красноярского края:
краевым учреждениям в форме:
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - субсидии на капитальное строительство);
КГКУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" для расходования на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
оплату закупок товаров, работ, услуг;
уплату налогов, сборов и иных платежей.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Субсидии на капитальное строительство предоставляются краевым учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
Краевые учреждения выполняют функции заказчиков, Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" - государственного заказчика.
3.13. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.2-4.3 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оказание скорой специализированной медицинской помощи, требующей санитарно-авиационной эвакуации, и реализуется за счет средств федерального и краевого бюджетов.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница" (далее - ККБ).
Правила проведения медицинской эвакуации при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи краевыми учреждениями, в том числе порядок взаимодействия медицинских организаций, определены приказом министерства от 25.04.2016 N 36-н "Об утверждении Положения об организации медицинской эвакуации при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Красноярского края".
На территории Красноярского края ККБ оказывает скорую специализированную медицинскую помощь. Скорая специализированная медицинская помощь включает в себя оказание медицинской помощи и при необходимости осуществление медицинской эвакуации пациентов в целях спасения их жизни и сохранения здоровья.
Финансовое обеспечение реализации данных мероприятий осуществляется за счет:
средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в форме субсидии согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов Федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение", посредством реализации мероприятий по закупке авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи)", приведенными в приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
средств краевого бюджета.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию:
мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 приложения N 1 к подпрограмме, получателю бюджетных средств ККБ в форме субсидий на государственное задание;
мероприятия, предусмотренного пунктом 4.3 приложения N 1 к подпрограмме, на оплату закупки авиационных работ министерством в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) в рамках реализации соглашения о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края из федерального бюджета, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Субсидии на государственное задание предоставляются ККБ в соответствии с основными видами деятельности названного учреждения, предусмотренными его уставом.
При реализации указанных мероприятий ККБ выполняет функцию заказчика, министерство - государственного заказчика. Реализация мероприятий осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.14. Краевые учреждения, оказывающие скорую медицинскую помощь, оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 4.4 приложения N 1 к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.15. Исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 4.5-4.6 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, в том числе не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Порядок организации высокотехнологичной медицинской помощи определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы".
Порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств краевого бюджета и средств на софинансирование расходов края, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 87-п "Об утверждении Порядка формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств краевого бюджета и средств на софинансирование расходов края, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации".
Перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, и перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, ежегодно утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
3.15.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет:
средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, приведенными в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
средств краевого бюджета.
Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из потребности Красноярского края на осуществление мероприятий, рассчитанной исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в текущем году, и достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии в отчетном году.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренных их уставами.
Министерство в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидий между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Красноярского края обеспечивает направление краевым учреждениям средств субсидии на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников;
приобретение лекарственных препаратов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантатов и других медицинских изделий, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;
другие расходы согласно предусмотренным средним нормативам финансовых затрат на единицу объема по каждому виду высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденным Территориальной программой.
Функции заказчиков при закупке лекарственных препаратов, расходных материалов, включая дорогостоящие расходные материалы, в том числе импланты, имплантаты и другие медицинские изделия, вживляемые в организм человека, а также прочих товаров, работ, услуг осуществляют краевые учреждения.
3.15.2. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.6 приложения N 1 к подпрограмме и связанного с оказанием гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.16. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.7 приложения N 1 к подпрограмме, исполнителями являются:
министерство;
медицинские организации.
Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в медицинские организации для бесплатного получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию, за счет средств краевого бюджета, если такие услуги не могут быть предоставлены им медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Красноярского края, и если такие услуги не могут быть предоставлены им в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, осуществляется в соответствии со статьей 6.3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае", приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 01.03.2012 N 11-н "Об утверждении Порядка направления граждан в медицинские организации для бесплатного получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию, за счет средств краевого бюджета, если такие услуги не могут быть предоставлены им медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Красноярского края, и если такие услуги не могут быть предоставлены им в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляет функции государственного заказчика.
3.17. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.8 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Мероприятие осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2012 N 165-п "Об утверждении Порядка выплаты компенсации стоимости проезда к месту получения специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, включая медицинское обследование, в пределах Российской Федерации и обратно гражданам, проживающим на территории Красноярского края, направленным в установленном порядке в организации здравоохранения, расположенные за пределами Красноярского края, для бесплатного получения такой медицинской помощи и не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и краевым законодательством, и сопровождающим их лицам".
3.18. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.9 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Мероприятие осуществляется в соответствии со статьями 6, 7 Закона края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" постановлением Правительства Красноярского края от 19.03.2009 N 132-п "О реализации Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края".
В соответствии со статьей 6 с Законом края 18.12.2008 N 7-2660, граждане, работающие в муниципальном районе в краевых государственных учреждениях здравоохранения, не имеющие право на аналогичные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, имеют право на бесплатный проезд любым видом транспорта (кроме личного транспорта и такси) к месту лечения, медицинского обследования, консультации в пределах территории края или Российской Федерации и обратно или компенсацию стоимости такого проезда организацией, в которой работает гражданин, при наличии медицинского заключения в случае, если такие услуги не могут быть предоставлены по месту проживания. Указанная мера социальной поддержки распространяется на лицо, сопровождающее гражданина, если в соответствии с заключением клинико-экспертной комиссии (врачебной комиссии) направляемый на лечение, медицинское обследование, консультацию гражданин нуждается в сопровождении.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона края 18.12.2008 N 7-2660, граждане, проживающие на территории муниципального района, не имеющие право на аналогичные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, имеют право на бесплатный проезд или компенсацию стоимости проезда любым видом транспорта (кроме личного транспорта и такси) к месту лечения, медицинского обследования, консультации в пределах территории муниципального района, Красноярского края или Российской Федерации и обратно, при наличии медицинского заключения в случае, если такие услуги не могут быть предоставлены по месту проживания.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона края 18.12.2008 N 7-2660, граждане, проживающие на территории муниципального района, не имеющие право на аналогичные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, транспортированные в порядке оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в медицинские организации, подведомственные исполнительным органам государственной власти края, имеют право на бесплатный проезд или компенсацию стоимости проезда от места нахождения указанных в настоящем пункте медицинских организаций к месту жительства.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и осуществляет функции государственного заказчика при закупке транспортных услуг законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.19. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.10 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство.
Мероприятие осуществляется в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" и постановлением Правительства Красноярского края от 19.03.2009 N 130-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления гражданам, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, мер социальной поддержки по оплате проезда к месту лечения, медицинского обследования, консультации, родов и обратно".
Граждане, проживающие на территории муниципального района, не имеющие право на аналогичные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, имеют право на бесплатный проезд или компенсацию стоимости проезда любым видом транспорта, в том числе личным (кроме такси), к месту лечения, медицинского обследования, консультации, родов в пределах территории муниципального района, Красноярского края или Российской Федерации и обратно при наличии медицинского заключения в случае, если такие услуги не могут быть предоставлены по месту проживания.
Право на бесплатный проезд или компенсацию стоимости проезда, установленные настоящим пунктом, также предоставляется одному сопровождающему, если в соответствии с заключением клинико-экспертной комиссии (врачебной комиссии) направляемый на лечение, медицинское обследование, консультацию, роды гражданин нуждается в сопровождении.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и осуществляет функции государственного заказчика при закупке транспортных услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.20. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.11-4.13 приложения N 1 к подпрограмме, исполнителями являются:
министерство;
казенные краевые учреждения - центры крови.
3.20.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.11 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в рамках текущего финансирования казенных краевых учреждений, осуществляющих заготовку и переработку препаратов крови и имеющих соответствующие лицензии, за счет средств краевого бюджета.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия казенным краевым учреждениям - центрам крови, которые осуществляют непосредственно реализацию мероприятия и расходуют средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;
исполнение судебных актов и уплата иных платежей.
Казенные краевые учреждения - центры крови самостоятельно выполняют функции государственных заказчиков.
3.20.2. Казенные краевые учреждения - центры крови вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе от безвозмездных поступлений, которые зачисляются в доход краевого бюджета и направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений - центров крови, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой (мероприятия, предусмотренные пунктами 4.12, 4.13 приложения к подпрограмме).
Казенные краевые учреждения - центры крови самостоятельно выполняют функции государственных заказчиков.
3.21. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.14-4.15 приложения N 1 к подпрограмме, исполнителями являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярское краевое патолого-анатомическое бюро";
КГБУЗ "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы";
иные краевые учреждения, оказывающие услуги по проведению патолого-анатомических исследований и исследований биологического материала;
медицинские организации Красноярского края, оказывающие специализированную медицинскую помощь в условиях круглосуточного и дневного стационаров.
3.21.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.14 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия в форме:
субсидий на государственное задание;
субсидий на иные цели.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Краевые учреждения осуществляют функции заказчиков самостоятельно.
3.21.2. КГБУЗ "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" и КГБУЗ "Красноярское краевое патолого-анатомическое бюро", оказывающие услуги по проведению патолого-анатомических исследований и исследований биологического материала, оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 4.15 приложения к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".
Полученные средства расходуются названными краевыми учреждениями самостоятельно.
3.22. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.16-4.17 приложения N 1 к подпрограмме, исполнителями являются:
министерство;
ККБ;
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2";
КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница имени профессора П.Г.Макарова";
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн";
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 1".
3.22.1. При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.16 приложения N 1 к подпрограмме, в части оказания экстренной медицинской помощи жителям других субъектов Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам и иным лицам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
3.22.2. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.16 приложения N 1 к подпрограмме, кроме оказания экстренной медицинской помощи жителям других субъектов Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам и иным лицам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета ТФОМС.
Страховые медицинские организации оплачивают медицинскую помощь, оказанную краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Расходование средств осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Краевые учреждения самостоятельно осуществляют функции заказчиков.
3.22.3. Оказание отдельных видов платной специализированной медицинской помощи населению Красноярского края (мероприятие, предусмотренное пунктом 4.17 приложения N 1 к подпрограмме) осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.23. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.18 приложения N 1 к подпрограмме, исполнителями являются:
министерство;
передвижной консультативно-диагностический центр "Доктор Войно-Ясенецкий (Св. Лука)" в структуре частного учреждения здравоохранения "Клиническая больница "РЖД - Медицина" г.Красноярск" (далее - ПКДЦ);
негосударственные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы.
Получатели услуг - граждане, нуждающиеся в оказании медицинских услуг, оказываемых ПКДЦ, негосударственными медицинскими организациями.
Деятельность ПКДЦ осуществляется в рамках соглашения об организации работы ПКДЦ от 22.05.2013, заключенного между Правительством Красноярского края и открытым акционерным обществом "Российские железные дороги". Объемы медицинской помощи, оказываемой населению Красноярского края ПКДЦ, определяются Территориальной программой.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной ПКДЦ в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ним договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется ПКДЦ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.24. Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 4.19 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
Центр СПИД;
краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по профилактике инфекционных заболеваний.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.19 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет:
средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями, приведенными в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
средств краевого бюджета.
В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.19 приложения N 1 к подпрограмме, субсидия из федерального бюджета предоставляется краевому бюджету на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С (далее - закупка диагностических средств).
Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятия в части закупки диагностических средств определяется министерством на основании расчетов, предоставляемых Центром СПИД, исходя из численности населения Красноярского края, подлежащего скрининговому обследованию на вирусы иммунодефицита человека, и численности лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, включенными в региональный сегмент Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.19 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их:
на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;
Центру СПИД в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются Центру СПИД для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Министерство реализует мероприятие, предусмотренное пунктом 4.19 приложения к подпрограмме, путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Центр СПИД выполняет функции заказчика путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Диагностические средства, приобретенные для осуществления текущей деятельности Центра СПИД в размере 80,14% от общего объема выделенных из федерального и краевого бюджетов средств на закупку диагностических средств, хранятся в Центре СПИД.
Диагностические средства, приобретенные для осуществления текущей деятельности иных краевых учреждений в размере 19,86% от общего объема выделенных из федерального и краевого бюджетов средств на закупку диагностических средств, хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Диагностические средства распределяются министерством краевым учреждениям. Критерием распределения является потребность краевых учреждений в диагностических средствах, подтвержденная Центром СПИД.
3.25. Исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
ККБ.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки).
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет:
средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов по осуществлению медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1733;
средств краевого бюджета.
Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятия по осуществлению медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), определяется министерством на основании расчетов, предоставляемых ККБ, исходя из сформированного листа ожидания пациентов (реципиентов) на трансплантацию трупной почки, печени и сердца. Лист ожидания пациентов (реципиентов) на трансплантацию трупной почки, печени и сердца формируется ККБ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2012 N 567н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "хирургия (трансплантация органов и (или) тканей человека)".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их ККБ в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются ККБ для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
ККБ выполняет функции заказчика путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.26. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.21-4.22 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются мероприятия, направленные:
в соответствии со статьей 7 Закона края N 12-2668 лицам, заключившим трудовые договоры о работе в краевых государственных учреждениях здравоохранения, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других территорий края и субъектов Российской Федерации, за счет средств работодателей предоставляются следующие гарантии и компенсации:
единовременное пособие в размере двух должностных окладов (месячных тарифных ставок) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины должностного оклада (половины месячной тарифной ставки) работника (далее - Единовременное пособие);
оплата стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом;
оплачиваемый отпуск продолжительностью семь календарных дней для обустройства на новом месте;
в соответствии со статьей 7.2 Закона края N 12-2668 на предоставление ежемесячной компенсационной выплаты молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившей в районах Крайнего Севера не менее пяти лет и работающей в краевых государственных учреждениях здравоохранения, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера, если они впервые заключили трудовой договор о работе в краевых государственных учреждениях здравоохранения, расположенных в районах Крайнего Севера, после 31 декабря 2004 года, порядок выплаты определяется постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.03.2007 N 96-п "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной компенсационной выплаты молодежи, работающей в организациях, финансируемых за счет средств краевого бюджета и расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера".
Исполнителями данного мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данных мероприятий краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.
Пункт 3.27 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 166-П
3.27. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 4.23 приложения N 1 к подпрограмме, проводится финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в размере, превышающем размер субвенции, предоставляемой из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 4.23 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям, оказывающим специализированную медицинскую помощь, в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям, оказывающим специализированную медицинскую помощь, для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Пункт 3.28 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 166-П
3.28. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупки товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками и государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Пункт 3.29 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 166-П
3.29. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.30 с 2 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 166-П
3.30. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями настоящей подпрограммы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки и в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.