Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.03.2020 N 185-п
Условия и порядок
предоставления ежемесячных денежных выплат неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), или неработающим пенсионерам
1. Условия и порядок предоставления ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ) неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), или неработающим пенсионерам (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьями 20, 29 Закона края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края) и устанавливают условия и механизм предоставления ежемесячных денежных выплат неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), или неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, при наличии стажа работы, службы в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (далее - муниципальный район) в календарном исчислении не менее 15 лет, не имеющим права на меры социальной поддержки по основаниям, перечисленным в статьях 15-17, 21-22 Закона края, и неработающим пенсионерам из числа коренных малочисленных народов Севера, получающим социальные пенсии, не имеющим права на меры социальной поддержки по основаниям, перечисленным в статьях 15-17, 21-22 Закона края (далее - ЕДВ, заявитель).
2. Для получения ЕДВ заявитель либо его законный представитель или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) представляет в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальное отделение) (далее - уполномоченное учреждение) или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) заявление о предоставлении ЕДВ (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении), прекращении ЕДВ (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о рождении (или свидетельства о заключении брака (при наличии в нем сведений о национальности) или письма органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, подтверждающего отнесение заявителя к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера) (для неработающих пенсионеров из числа коренных малочисленных народов Севера, представляется по собственной инициативе);
копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (для неработающих пенсионеров, получающих пенсию в соответствии с федеральным законодательством, при наличии стажа работы, службы в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе в календарном исчислении не менее 15 лет, представляется по собственной инициативе);
копия трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (кроме неработающих пенсионеров из числа коренных малочисленных народов Севера);
копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении социальной пенсии в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (для неработающих пенсионеров из числа коренных малочисленных народов севера, представляется по собственной инициативе);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе заявителя);
копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории муниципального района - в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района;
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).
В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом настоящего пункта, уполномоченное учреждение запрашивает данные документы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документ, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
3. Документы, указанные в пункте 2 Порядка, представляются заявителями или представителями в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) или в многофункциональный центр лично или направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов, указанных в пункте 2 Порядка, и направляет их в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.
Уполномоченное учреждение осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2 Порядка, в день их поступления.
В случае если документы, указанные в пункте 2 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
4. При поступлении документов, указанных в пункте 2 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.