Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.03.2020 N 185-р
Порядок
выплаты ежемесячной материальной помощи неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием
1. Порядок выплаты ежемесячной материальной помощи неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием (далее - выплата, заявитель), разработан в соответствии с пунктом "г" статьи 42, пунктом 2 статьи 43 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Порядок).
2. Предоставление выплаты осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (его территориальным отделением) (далее - уполномоченное учреждение) с месяца, в котором заявитель обратился в уполномоченное учреждение за выплатой.
3. Для получения выплаты заявитель либо его законный представитель или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) представляет в уполномоченное учреждение или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) выплаты (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (для неработающих пенсионеров (представляется по собственной инициативе заявителя или представителя);
копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего продолжительность работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, необходимые для досрочного назначения страховой пенсии по старости по достижении указанного возраста, установленную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года - для неработающих граждан, достигших возраста 55 и 50 лет (мужчин и женщин соответственно) и не являющихся получателями пенсий;
справка медицинской организации о наличии заболевания или справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по указанному заболеванию;
копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе заявителя или представителя);
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, и не представлена копия решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, представляются заявителями или представителями в уполномоченное учреждение или многофункциональный центр лично или направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов, указанных в пункте 3 Порядка, и направляет их в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.
Уполномоченное учреждение осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 3 Порядка, в день их поступления.
В случае если документы, указанные в пункте 3 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
5. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя, представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя, представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, указанных в пункте 3 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю, представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от выбранного заявителем или представителем способа, указанного в заявлении (по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг). После получения уведомления заявитель, представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
6. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Уведомление о принятом решении о предоставлении выплаты (отказе в предоставлении выплаты) направляется заявителю, представителю уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты (отказе в предоставлении выплаты) способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении выплаты указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении выплаты. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение выплаты в соответствии с пунктом "г" статьи 42 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края";
непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, восьмом пункта 3 Порядка.
7. Выплата ЕДВ заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.